Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсировано дополнение Prey Mooncrash. Оно уже вышло! (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

054101-2018-06-11%20(32).jpg

Arkane Studios и Bethesda Softworks анонсировали дополнение Mooncrash к прошлогоднему Prey.


Arkane Studios и Bethesda Softworks анонсировали дополнение Mooncrash к прошлогоднему Prey.

Его название говорит само за себя: действие аддона развернется на луне. К сожалению, его нельзя назвать сюжетным; по сути, он будет представлять собой набор процедурно генерируемых уровней. Они будут изменяться после каждой вашей смерти.

Mooncrash уже можно купить — он вышел сразу после анонса. Вместе с ним вы получите доступ к режиму Typhon Hunter для VR-устройств.

Добавлено в 12:39:

Скрытый текст

Mooncrash

Mooncrash

Mooncrash

Mooncrash

Mooncrash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ждал этого анонса!!! Но... Рогалик... Это прям ваще не то, что ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в чем суть такого дополнения? Просто бега бесцельно и стреляй? И любуйся красота и луны? Или че? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько видать рогалики и выживание популярны что даже студии занимающиеся ААА играми решили сбацать. Не ну а чо, для примера теперь у каждого шутана будет своя королевская битва. Спрос рождает предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть надо будет тупо выживать на луне или какая цель?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...как говориться "это не то, что мы все так ждали".o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz если прикинуть, чем мы больше всего занимались в самой Prey, не то что бы удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir смысл и суть действий кардинально разная, это как сравнить Балдурс Гейт с Диаблой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь поиграл нет уже ?, стоит покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

То есть надо будет тупо выживать на луне или какая цель?

Отыграть за пять персонажей в симуляции луны. Да, при этом нужно ещё и выжить, иначе сброс симуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz цель разная, да. Но всё равно я 95% времени тратил на прятки/убийство/огибание/всё такое. Довольно скоро устал, надеюсь, ради режима истории не придётся начинать сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.
      505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.

      Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.
      Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×