Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сергей Галенкин поделился инсайдерской информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

131523-3660.815xp.jpg

В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.


В последнем выпуске подкаста «Как делают игры» ведущий Сергей Галенкин поделился информацией об анонсированном пару недель назад S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он подозревает, что игра находится на стадии готовности дизайн-документов, а сама разработка еще даже не стартовала. Анонс оказался сюрпризом для всех, кроме Сергея Григоровича, и его спонтанность вкупе с близостью к E3 2018 говорит о том, что глава GSC Game World «хочет поторговаться с издателями».

При этом Галенкин утверждает, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает отдельная команда, не связанная с «Казаками 3». Последних вообще делала студия Unicorn Games, но в последствии GSC выпустила игру полностью под своим брендом, указав себя в качестве разработчика.

Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют выпустить в 2021 году. При этом у GSC грандиозные планы на франшизу: помимо игры, студия хочет сделать полнометражный фильм и сериал. Судя по инсайдерской информации от Галенкина, осталось найти для всего этого деньги.

131523-3660.815xp.jpg

Возможно, вы не в курсе, но в 2012 году все тот же Галенкин говорил, что GSC договорилась по этому поводу с Bethesda Softworks. Скорее всего, сделка по каким-то причинам сорвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та… не умеет Григорович игры проталкивать. Нужно было выложить фотку Мха (мох) и подписать — Сталкер 2 ! Модно , по современному , куча хайпа ! :D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — какая же это инсайдерская информация, уверен, что также думает подавляющее число людей

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

С одной оговоркой — Галёнкин не хрен с горы и давно уже в игровой индустрии, в отличии от “каждого” на форуме. Ему хотя бы имеет смысл верить.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

осталось найти для всего этого деньги.

Ну это уже несущественные мелочи, главное - хотеть побольше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Тыкание пальцем в небо. В случае неудачи тихо промолчать и делать вид, что ничего не было, а в случае успеха громко говорить “а я же говорил”. Тоже мне “инсайдерская информация” на уровне ничем не подтвержденных догадок и предположений. Тут на форуме каждый так может.

Ну вообщето, Галенкин лично знает Григоровича, причем очень хорошо и давно. Опять же, создатель Стим Спай и Директор по Издательской стратегии Epic Games вряд ли будет разбрасываться словами туда-сюда. 

Опять же, даже если просто быть в курсе украинского геймдева, то интересующиеся знают, что часть старых команд (а их было три) ГСК давно разошлись по различным галерам, хорошим и не очень. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, Востоке, Фрогвейрз, ФрагЛаб, Юбисофт, ктото уехал за океан. Т.е. по сути, старой команды давно нет. 

И вот теперь у Григоровича стоит серьезный выбор, вернуть старую команду — это очень затратно, все сидят на жопе, чувствуют себя хорошо, выманить их можно только значительным повышением зарплаты, причем на определенном условии — не разгонять после релиза. 

Второй вариант, создать команду с ноля, а это значит — увеличить сроки разработки. Просто потому что, например левелдизайнеров хороших в Киеве и в Украине ну, может быть, человек 30 наберется. И они все давно на работах. Т.е. нужны джуны, и их надо учить. И так во всех сферах. 

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка Сталкер 2 началась еще до закрытия студии. Если погуглить то можно найти ролики где показаны отдельные модели представителей разных фракций и то как они бы двигались в игре. Если бы она вышла. Тут скорее всего речь идёт о переосмыслении игры в целом согласно нынешнего уровня игростроительного/графического прогресса на данный момент. С этой стороны — Да!  Игра еще не разрабатывалась. 
По поводу команды тут тоже не всё однозначно. Григорович во время разработки первого Сталкера  использовал не зарекомендованных именитых специалистов. А местных энтузиастов и у него неплохо получилось на тот момент. Поэтому шансов на успех много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UA_JUK сказал:

Поэтому шансов на успех много. 

а вот это уже инсайд!

смотрите как все заиграло: “разработка не стартовала, грандиозные планы, денег нет..." — шансов на успех много, блеск, только игрострой всем своим видом и последним десятилетием показывает, что шансы такого успешного возвращения минимальные

они может и были повыше, если было хотя бы что-то, например, можно выйти на тот же кикстартер, собрать сумму и тогда “торги с издателем” были бы более успешными, но нельзя при отсутствии соответствующей команды под эти задачи и финансирования, но с грандиозными планами, среди ночи просто “официально” заявить, что разрабатывается игра и сидеть ждать, как барышня на выдании, он раньше то не смог никому продаться, так с чего бы это случилось сейчас, не говоря уже про 2021 год.

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нсли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

А после выхода игры ещё года 2 лечить её от тонны багов патчами. при этом до конца никогда не вылечив. Люблю геймдэв СНГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Несли игра ещё на стадии диздока, то раньше 2025 ждать не стоит. А учитывая кто это делает, то раньше 2035 не стоит.

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

но на это нужны деньги, много , часто и еще раз много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

не... при наличии UE4 , про который ходили слухи, и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного) — пару лет на хороший проект.

Глядя на то, как работает UE4 в руках 99% разработчиков... Я думаю это будет неиграбельный кусок кода. Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Или ты думаешь они все же перейдут на UE7?:)

:D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фристайл сказал:

и естественно при наличии нужной аппаратуры (для снятия движений и подобного)

а как сейчас это делают? Мокапом? Если да, это ж студию арендовать надо, либо покупать собственную, что опять же нехилые бабки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×