Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rage 2 будет игрой-сервисом без лутбоксов

Рекомендованные сообщения

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.


Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Id Software и Avalanche собираются использовать иной подход, нежели применяется сейчас во многих других играх. Ни о какой конкретики речи пока не идет, Тим лишь заявил, что для проекта запланированы «кое-какие забавные штуки». С другой стороны, он также говорит, что «у нас есть такой подход: вы один раз покупаете нашу игру, а затем просто в нее играете». Больше подробностей обещают сообщить ближе к релизу. 

Напомним, что выход игры запланирован на этот год на основных платформах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, maximus388 сказал:

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса, как и The Division. В них постоянно чтото происходит, всякие ивенты и прочее, для того, чтобы игроки развлекались.  

Если RAGE 2 пойдет по пути DOOM и Far Cry 5 и дадут в свободный доступ редактор — это будет просто прекрасно. 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SgtPappas сказал:

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

39 минут назад, maximus388 сказал:

вот новая Ларка вполне под это определение подходит

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warframe играли? Вот тут тоже самое будет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Фсё, сбылась мечта любого хозяина игровой компании. Когда пыр-фыр-бум-ба-бах влияет на продажи гораздо больше, чем смысл и история. Мобильный контент тому способствовал в том числе. Игры в которых не надо думать, а надо покупать стаф для постановки на виртуальные полочки приносят больше прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм всё будет что вы ноете, про ‘Cингла не будет” ваще орнул. таки паникеры, загуглите термин игра-сервис 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каловый дестини идеальный пример игры-сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Нет, не подходит. 

Все с RAGE 2 понятно. 

не знаю, откуда у тебя такая репутация, это наверно из разряда “шутки за 200”, но в последнее время уже не первый раз вижу твои комменты, и они, мягко говоря, странные

не буду растекаться здесь про понятие “игра сервис”,  как по мне, это вполне нормальное решение многих студий, выпуская игру, еще долгое время на ней зарабатывать разными способами, у игрока есть голова и никто его донатить не думая не заставляет, есть спрос, будет и предложение

игры Юби — это не зачатое, а как раз практически доведенное до идеала понимание этого слова “сервис”, где помимо хорошей одиночной компании, есть все остальное причитающееся, от ДЛС и ящиков с разной степенью монетизации, до всевозможных бесплатных ивентов, которые дольше удерживают игрока, и он после прохождения компании не бежит радостно за другими развлечениями, продавая попутно диск с игрой.

так вот, даже если отбросить эту подоплеку, в новости говорится про еще более лайтовый подход к этому значению, можно предположить, что речь как раз о наполнении игры, как разным дополнительным контентом, так, возможно, и околоигровым, со всеми причитающимися, без сетевой составляющей или некого мультиплеера в таком случае вряд ли обойдется, но он никаким образом не должен главенствовать над всем остальным.

 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один безликий сетевой шутер? Нда, время крупных разработчиков похоже подходит к своему завершению.

Наступила эпоха нди.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Setekh сказал:

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня под кроватью лежит 3 мешка дисков от пк и консолей. Все они не требуют не дополнительных денег, не патчей. И часть от них настолько хороши что спустя 14 лет я могу с удовольствие в них сыграть. А студии создавшие их были намного меньше и с куда меньшим бюджетом, более того у них ещё и были трудности с железом и прочим. После такого трудно не видеть в том что нам “втюхивают” кидалово и развод. Потому что всё чаще DLC становиться очень нужной и необходимой в игре, не смотря на то что вы и так уже купили игру. И я не говорю о скинах или DLC как Dark Souls. Сингл плеере даже бусторы продают….

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, doctorsmell сказал:

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

Разочарую тебя не играл ни в то ни в то )))) , ну разве минут по 30 на youtube Касаемо обсуждаемой игры то думаю много фантазии не нужно чтоб понять что будет почитав то как изворачивается и разбрасывается фразочками о новизне разраб ))))

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
    • Я ж говорил, что Владислав раньше вас отстреляется, вон, уже выпустил русик на шестёрку, а вы даже двойку добить не можете.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2946390/Jump_the_Track/  

        Познакомьтесь с Сэмом, бездельником, слишком амбициозным для собственного блага, чья жизнь внезапно принимает абсурдный оборот, превращаясь в суматошное и опасное приключение, бросающее вызов всем обстоятельствам!  Это вопрос жизни и смерти. Сможет ли Сэм найти выход? Jump the Track — это взрывная комедия, сочетающая визуальный роман и патинко. Сэм борется с внутренним смятением и противоречивыми эмоциями. У вас есть сила направлять судьбу — бросьте мяч и посмотрите, куда приведет вас история! Какого черта мы должны жить, работая на нескольких дерьмовых работах одновременно, чтобы свести концы с концами, в то время как некоторые могут жить в роскоши? И они же угрожают нам насилием? Ничего не может пойти не так, верно?  В путешествии, чтобы спасти его жизнь, вам придется поощрять Сэма принимать решения. Выступите ли вы против власти или затаитесь, чтобы оставаться в своей зоне безопасности?          
        Информация/Часто задаваемые вопросы Игроки: Это одиночная игра. Контроллеры: можно играть только с помощью мыши или геймпада. Продолжительность: Это относительно короткая игра; вы можете завершить основную сюжетную линию за 2-3 часа. Тем не менее, вы можете повторить, чтобы изучить различные варианты и открыть для себя концовки и сцены, которые вы, возможно, пропустили! Сложность: Сложность игры варьируется от умеренной до легкой. Вы не будете наказаны, если потерпите неудачу на аркадной доске, и история будет продолжаться. Тем не менее, превосходство откроет новые варианты, некоторые из которых довольно радикальны. Пауза, давление времени: Аркадные настольные игры короткие, и вы можете приостановить их в любое время. Нет никакого давления времени, поэтому вы можете не торопиться между выстрелами. Язык: да, есть много ругательства.  
    • А, да, я не заметил.  
    • Попробуй обычный TTFшрифт,  желательно компактный по ширине, прописать в разделе настроек  OverrideFont= например Calibri или Astute Regular причём эти шрифты обязательно должны быть прописанны в Винде для всех пользователей! Или закинуть парочку шрифтов TextMeshPro в директорию игры и прописать их по очереди  в OverrideFontTextMeshPro=  
    • Подскажите пожалуйста есть ли вероятность перевода данной классики? (На пк)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×