Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Battlefield V

SerGEAnt

Battlefield 5

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Ну что, бета стартовала аж 4-го числа, а на форуме тишина… 

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не фанат ни разу, но просмотрел тест на геймгпу разных видях/процов в бете, и сделал вывод, что эра многопотока, наконец, наступила. Игра могёт в 16 потоков и более-менее ровно распараллеливает нагрузку между ядрами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

Первая — очень плохо видно противников

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ArtemArt сказал:

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Дам наводку — они это обещали пофиксить ещё после  второй альфы. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Вот бы у военкома этот отмаз работал. Хотя, есть же инженерные войска...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, стоит 100% разрешение картинки. Аберрация отключена. Но через 30 метром картинка действительно плывёт по полной или блюрится, называйте как хотите. Отключение сглаживая не помогает. И получается странная картинка,  всё мутное и со ступеньками. В BF1 действительно картинка намного чётче хоть и c эффектом пластмассы. Очень сильно заметна технология экономии ресурсов посредством индексации цветов текстур, знакомая ещё с движка КрайЭнджи. 

Стрельба тоже расстроила. Вспышка, увод ствола плюс отдачей. И я вообще не вижу куда стреляю.

Патронов вечно не хватает. На картах тишина. После появления сразу ищешь патроны.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял в настройках графики, как не изменяют игра идёт не идеально , и эта зернистость для мультиплеерного шутера фигня какая-то , врагов фиг разглядишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл я в бетку часа 3-4, хочу тоже отписаться) Изначально пытался играть на своем ПК (i5 6400 (сток) и 8гб ОЗУ в одноканале) и понял, что игра идет стабильно… если залочить фпс на 30.  Так как в таком режиме играть в мультиплеерный шутан невозможно, подумал об апгрейде. Набросал конфиг и посчитал, что покупка ряженки 2700 с нормальной матерью и памятью будет стоить около 40к и думал уже забить на игру. Но так как серию я люблю (наиграно около 2к часов со времен 1942) — решил попробовать на плойке. Это был первый мультиплеерный шутер, в который я играл на геймпаде и на удивление, уровень моей игры по сравнению с ПК вообще не изменился. Возможно это связано с тем, что консольные игроки гораздо более казуальные, но сам факт невероятно удивил.

Что касается самой игры, то она действительно похожа на фанатский мод к первой части. Т.е. геймплейно здесь все гораздо лучше, чем в единице: более понятное и честное в плане отдачи и контроля оружие, отсутствие визуальной отдачи, отсутствие идиотской системы подавления, когда кто первый выстрелил, тот на 80% и победил. Также понравилось, что патроны и аптечки серьезно ограничены - это замедляет геймплей, но добавляет в него чуть больше мысли и реализма (пусть и другие аспекты игры к ним не располагают), а также должны улучшить игру в слаженном скваде. Помимо этого понравилось, что ревайв союзника теперь осуществляется не мгновенно: здесь нет такого, что ты секунд за 30 поднимаешь с десяток тиммейтов, как в предыдущих частях, что опять же плюс в копилку очень условного, конечно, но реализма. Ну и еще бы отметил внедрение немного измененного режима штурма в операции. Круто, что теперь в них нужно не только захватывать флаги, но и донести, и заложить бомбу. Также к плюсам отнесу кастоимизацию и прокачку оружия. Я пока видел мало примеров, но то что уже есть — определенно шаг вперед по сравнению с единицей, пусть даже этот элемент для меня не так важен.

С плюсами всё, дальше идут минусы, которые опять же похожи на работу модмейкеров, а не крупной студии: во-первых картинка даже на ПК (ультра) хуже первой части, оптимизация при этом также на порядок хуже (в предыдущую часть я хоть и с проблемами, но играл на своем конфиге), проблема, когда ты не можешь войти в сквад или респавнуться рядом с людьми из своего сквада осталась еще с альфы, есть проблемы со звуком, когда ты в некоторых ситуациях почему-то не слышишь своих выстрелов или выстрелов рядом стоящих тиммейтов (сам звук при этом просто шикарный — на 5.1 системе с выстрелы танка сотрясают всю комнату, звуки выстрелов и перезарядки тоже великолепны).

В целом игра пока сырая и если бы ЕА заботили не только деньги — они бы отложили релиз на несколько месяцев, а не недель. Но даже сейчас для меня очевидно, что это лучший БФ со времен БК2, так как самое важное для сетевого шутера —  геймплей, а он здесь очень хорош. Но вот что будет с серией дальше, если она выйдет в том виде, в котором находится сейчас и не обеспечит нужный ЕА уровень продаж — большой вопрос. В любом случае, свою сотню-другую часов в эту часть я точно наиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная расстановка точек. Я и не знал, что Дайс практически совладельци ЕА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×