Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о «советском» экшене Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 


Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

«Atomic Heart был изначально задуман как игра в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Мы не хотим ограничивать игроков, пусть они сами выбирают свой путь. 

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим. В то же время основной локацией остается Объект 3826, подземная инфраструктура которого протянулась по всей карте. Основные части завода будут связаны между собой железными дорогами, по которым можно быстро перемещаться и где можно будет пополнить боеприпас».

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативном СССР. В ответ на то, какие именно игры вдохновили разработчиков на создание нового проекта, Роберт ответил:

«Тут нет однозначного ответа. Так, Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием игры вот уже более семи лет. Поскольку он и кое-кто еще из членов нашей команды родились в СССР, у них есть много соответствующих идей. Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосфера нашей игры взята прямиком из детства, из книг, на которых мы выросли: братья Стругацкие, Лем, Харрисон. Эта фантастика занимала особое место в жизни советского гражданина. И когда она сольется воедино с интернетом, роботехникой, Советским Союзом и продовольственными талонами, на выходе вы получите Atomic Heart».

«Объект 3826 изначально производил сельскохозяйственных роботов для работы на полях, для сбора древесины, охраны правопорядка и домашних забот. Они были очень популярны в СССР, и именно поэтому машины были повсюду. В каждом доме, на каждом предприятии был свой робот, а потом они все сошли с ума»

Кстати, ранее в блоге студия также заявляла о том, что в игре будут и ходячие мертвецы, которых воскресил безумный доктор Штокхаузен. А еще Mundfish прямо намекнула, что в сюжете Atomic Heart присутствует некая любовная линия: «Даже самые трудные времена не смогут помешать двум любящим сердцам обрести друг друга»

«Оружие главного героя сделано в постапокалиптическом стиле, — продолжает Багратуни. — Он сумасшедший, но далеко не :censored:. Наше герой может паять и собирать оружие из различных фрагментов, найденных во время игры. Кроме того, оружие можно собрать из металлических частей, вырванных из роботов или бытовой техники. Практически все встреченное вами на вашем пути можно использовать для умерщвления врагов. 

Скрытый текст

144625-EabxJrP3BLQdVxjzprqqaG-650-80.jpg

Подход к оружию ближнего боя точно такой же: вы можете использовать соответствующим образом все, что найдете»

Также Роберт внес ясность с тем, какое отношение имеет Atomic Heart к другой игре студии — Soviet Luna Park VR. «Это аркадный шутер для виртуальной реальности, который никак сюжетно или геймплейно не связан с основной игрой. Однако события Luna Park и Atomic Heart происходят в одной и той же вселенной, и первый проект позволит взглянуть на некоторые места Объекта 3826»

Выход игры намечен на этот год. Mundfish пообещала представить более точную дату релиза в течение ближайших трех месяцев.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра за много лет которую жду. Только бы сюжет и диалоги не подкачали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне (почти) плевать на сюжет и диалоги, дайте мне годный геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Mundfish

Роберт Багратуни

 

А мне не плевать. Мне интересно.

Где здесь б-ть РУССКИЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Роберта — сам удивился. Впрочем, у российских студий начальство может быть и заграничное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбиции, конечно, хорошие. Подобное делало BestWay, “Новый союз” вроде, но те делали долго и не дали им доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SeelWar сказал:

Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

Автомата, тут даже кругленькие роботы тамошних напоминают

в остальном, народ, не ведитесь на этот ролик, я в игровой теме уже ссылку давал на прошлогоднее интервью, этот Роберт и его подруга бывшие рекламщики и финансисты, пыль в глаза они пускать умеют, про игру и студию до сих пор толком ничего не известно, а трейлер этот хоть и чудесно хорош, но там собраны всевозможные интересные видео-завлекалочки из других проектов и ничего более

даже вот в этом интервью выше повторение прошлогодней информации и никакой конкретики, более того, как раз год назад конкретики было больше, не скажу, что это какая то афера, но никаким серьезным проектом тоже не пахнет, геймплей все расставит по местам

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, StiGMaT сказал:

@Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh: 

Иван это не русское имя))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 а разве где-то написал обратное? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим.

После трейлера я искренне радовался, думал “Вот это да! Разработчики из России делают офигенный по стилю линейный шутер навроде последних Wolfenstein”, но после таких вот заявлений меня начинают терзать смутные сомнения. Команда, возникшая практически из ниоткуда, вдруг с порога заявляет о настолько огромном открытом мире (что вкупе со всем показанным в трейлере явно невыполнимо, если нет опыта и богатенького издателя)… попахивает очередным Шоном Мюрреем с его No Man’s Sky.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 21:38, Змей1980 сказал:

Роберт Багратуни

 

А мне не плевать. Мне интересно.

Где здесь б-ть РУССКИЕ?

Багратуни Роберт Ашотович. Биография. Роберт родился в Москве. Образование получил в МФТИ. Работал маркетологом в Mail.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×