Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован свежий геймплейный трейлер «советского» экшена Atomic Heart

Recommended Posts

Выглядит круто!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Вау!

Share this post


Link to post

Игра, скорее всего, будет так себе, но стилистика очень и очень.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

игру то оказывается презентовали еще в прошлом году, но никакой движухи вокруг не было, а теперь после этого ролика она гарантирована

не знаю, какой там получится игра, тоже думаю, что в лучшем случае на среднем уровне, но вот такие трейлеры заставляют об этом даже не задумываться, смогли зажечь получше иных крупных разработчиков.

Share this post


Link to post

Удачи проекту, выглядит очень круто. 

Share this post


Link to post

кстати, в стиме есть страничка, даже системные требования имеются и первоначально релиз был запланирован на начало этого года, но его сдвинули, там от этой же студии есть еще одна игра для ВР со скорым релизом

https://store.steampowered.com/app/811310/Soviet_Luna_Park_VR/

собственно концепция и стилистика схожа, так что это еще один пунктик в “пользу” будущей невыдающейся игры, с дургой стороны ждать скорее всего осталось не долго.

Share this post


Link to post

Выглядит весьма любопытно-безумно, главное, что бы это всё описано было нормально, а не просто так.

Сгущёнка — шикарно.

Но непонятно, зачем пели на немецком? o_O Если из-за того , что игра ещё в разработке и это было из разных версий или для европейцев замануха, то лан. Главное, что бы в нашем варианте была на русском. Причём так шикарная классическая запись.

Share this post


Link to post

Ну если это будет имерсив сим, а не рельсовый шутер - то вообще заманчивая игрулька. 

Share this post


Link to post

Буду надеяться что будет крутая игрушка, хотя в любом случае куплю тк принципиально покупаю все игры от наших разработчиков тк надо поддерживать наших, иначе у нас гемдева вообще ни какого не будет. Единственное что хотел бы порекомендовать разрабам, обратить пристальное внимание на поведение и звук оружия, у нас по чему то на это забивают большой болт, а для шутера это очень важно. За образец для подражания стоит брать Battlefield, хз как у них так получается, но стреляя в игре получаешь эстетическое удовольствие, а сочный звук дополняет картину. Особенно это сильно заметно на контрасте, как пример, поиграть в батлу немного, а потом в метро. 

Edited by Selentika

Share this post


Link to post
5 часов назад, maximus388 сказал:

стати, в стиме есть страничка

Она там появилась еще в прошлом году, с тех пор игра прочно осела в списках желаемого. Первый тизер появился больше девяти месяцев назад. 

Даже где-то в сети было обсуждение, где один из разработчиков проекта просил совета у других коллег на девелоперском форуме. Сейчас пруф не вспомню. 

P.S. А не, нашел пруф

Share this post


Link to post
31 минуту назад, james_sun сказал:

Она там появилась еще в прошлом году, с тех пор игра прочно осела в списках желаемого. Первый тизер появился больше девяти месяцев назад.

ну так я об этом выше и написал, не знаю у кого она там осела в списках желаемого, в мой, к удивлению, добавилась только сегодня )

3 часа назад, Sefir0t сказал:

Ну если это будет имерсив сим, а не рельсовый шутер - то вообще заманчивая игрулька. 

вот да с таким бы роликом можно легко идти на краудфандинговые площадки и поднимать там отличные суммы, большинству уже будет не так важно, что там внутри, да хоть бы и рельсовый шутер, но представили они его стилистически крайне выгодно

и лозунги у них под стать трейлеру “обширный арсенал оружия, головоломки, стелс, огромные боссы”, все в таком вкусном антураже, так и хочется поверить в чудесную сказку про золушку, но так, к сожалению, не бывает, и первый геймплей скорее всего это подтвердит, я так понимаю, эта игра еще и под ВР будет заточена, а какие модельки и процесс у подобного исполнения можно глянуть на примере другой игры, ссылока есть выше

 

Edited by maximus388

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
      В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
      Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.
      Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.
      Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».
      Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.
      Классические карты:
      Арденнская операция (Battlefield 1942); Эль-Аламейн (Battlefield 1942); Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2); Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2); Граница Каспия (Battlefield 3); Каналы Ноушехра (Battlefield 3). Арсенал:
      40+ видов оружия из 3 театров военных действий; M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое; Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Транспорт:
      40+ транспортных средств из 3 театров военных действий; Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird; Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Гаджеты:
      30+ гаджетов из 3 театров военных действий; Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот; Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Армии:
      Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042; Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2. Солдаты:
      С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal. За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.
      Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.
    • By james_sun

      Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.
      Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.
      10 сентября 2021 года игроки по всему миру смогут отправиться в опасное и причудливое королевство Случайности. В этой мрачной стране чудес выживают лишь храбрейшие, поэтому игрокам предстоит научиться склонять удачу в свою пользу. В честь анонса был опубликован официальный геймплейный трейлер, в котором продемонстрирован игровой процесс Lost in Random. Игра предложит особую смесь из взрывных боев с игральными костями, стратегических возможностей при помощи заморозки времени, а также различных способностей и заклинаний. 
      В королевстве Случайности правит злая Королева. Оно разделено на шесть темных миров, в которых жизнью управляет черная игральная кость. Управляя главной героиней Ивен, игроки смогут изучить таинственные улицы королевства, встретить его непредсказуемых жителей и выполнить неординарные задания, чтобы спасти ее сестру Одд из лап Ее Величества. На своем пути героиня объединится с ожившим игральным кубиком Дайси. Вместе им предстоит пережить немало приключений. Случайность в мире Lost in Random — не то, чего стоит бояться или что стоит контролировать. Это сила, которую нужно принять и обуздать. Сообщается, что игроков ждет старинная сказка с современным посылом, которого редко касаются в видеоиграх. 
      Случайность в королевстве правит всем, и этот принцип глубоко укоренен в инновационном игровом процессе Lost in Random. Ивен может собирать монеты, чтобы выучить новые атаки, получить особые способности и многое другое: все это пригодится ей в многочисленных тактических сражениях. С помощью своей рогатки героиня будет противостоять смертоносным противникам и сбивать энергетические кубы, усиливающие Дайси. Накопив достаточно энергии, игроки смогут «выбросить» Дайси, как настоящий игральный кубик, чтобы остановить время и высвободить его мощную магию. Чтобы по-настоящему обуздать силу случайности и бросить вызов самой судьбе, игрокам придется адаптировать боевую стратегию на лету для каждой меняющейся «настольной» боевой арены.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×