Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Dusker сказал:

Я не помню, чтобы кто-то решался вынести эту симуляцию за пределы городов, где НПС будут помирать и НЕ генерироваться новые.

В огср и лост альфе это было. Но это уже моды. Однако в оригинале симуляция ощущалась хотя бы на уровне поселений. И не было бездумного спавна тебе под очко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker я за Сталкер не особо шарю, но насколько понял, “симуляция” была в первых Сталкерах, и это в чём-то выражалось, а здесь такого нету, и люди на это обращают внимание, отсюда и вопросы. Тем более, была ведь обещана даже “симуляция 2.0” насколько я понял.  

Cвинья на 11.44. Советую обратить внимание, очень матёрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

В огср и лост альфе это было. Но это уже моды. Однако в оригинале симуляция ощущалась хотя бы на уровне поселений. И не было бездумного спавна тебе под очко.

На уровне поселений, это типо НПС сели посидели попили пивко, легли спать, на утро постояли в городе покурили, вечером посидели попили пивко и спать? То есть внутри города только? Ну это да, это многие делают.  А снаружи так не делают, потому что они все подохнут, что монстры что нпс, и в итоге мир скучный будет. Я просто представил себе это в скайриме где то, пока ты там на одном конце карты что-то делаешь, то на другом конце все умерли уже хД

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dusker сказал:

Второй момент, это то что если посмотреть на ААА игры последних лет, то я не припомню игр где была бы эта симуляция, кроме стратегий. Ведьмак 3? Нет. Киберпанк? Точно нет. GTA? Нет. Старфилд? Нет.  Балдурс Гейт3? Нет. Я фанат готики, и ее хвалят в том числе за симуляцию, но там симуляция была только внутри городов, причем довольно простая. Как и в принципе в остальных проектах. Я не помню, чтобы кто-то решался вынести эту симуляцию за пределы городов, где НПС будут помирать и НЕ генерироваться новые.

в Морре, Обливионе и Скайриме, да и в Фолычах, была система симуляции жизни НПЦ…

но ведь речь не об них, а о том, что симуляция жизни в трилогии Сталкер и тем более в модах на них, была намного лучше сделана, чем у Сталкера 2...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

в Морре, Обливионе и Скайриме, да и в Фолычах, была система симуляции жизни НПЦ…

но ведь речь не об них, а о том, что симуляция жизни в трилогии Сталкер и тем более в модах на них, была намного лучше сделана, чем у Сталкера 2...

Внутри городов она была. А снаружи ее не было. То есть нпс из города не ходили воевать с монстрами и бандитами снаружи, не ходили войной на соседнии города, пока довакин там на другом конце карты в подземелье всех нагибал своим фус-ро-да. В общем ничего за полем зрения игрока на другой конце карты не происходило, что вело бы к смертям мобов или НПС. Снаружи никакой симуляции не было в этих проектах не было. А тут все жалуются, на то что снаружи поселений в сталкере 2, происходит генерация событий, спавн нпс и мобов за спиной. И в этом ролике тоже на это жалуются. А как я понял, игроки хотят, чтобы когда они пришли к определенному месту и увидели вместо спавна драки бандитов с мутантами, и вместо вот этого игроки хотят увидеть — ничего. Потому что по плану А-лайфа, эти монстры и бандиты уже где то сдохли в канаве пока сталкер продавал хабар.

P.S. про моды хз, я с модами ток в скайрим играл и чуть чуть драгон эйдж, а так не люблю моды.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

А как я понял, игроки хотят, чтобы когда они пришли к определенному месту и игра им вместо спавна драки бандитов с мутантами, и вместо этого игроки увидели — ничего. Потому что по плану А-лайфа, эти монстры и бандиты уже где то сдохли в канаве пока сталкер продавал хабар

Потому что по сути это было обещано и в этом и смысл алайфа

https://dtf.ru/games/176354-polnostyu-otkrytyi-mir-i-sistema-simulyacii-zhizni-a-life-20-podrobnosti-stalker-2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Потому что по сути это было обещано и в этом и смысл алайфа

Там нет никаких подробностей как это должно работать. Ну и очевидно, что так как я описал выше, работать не будет. Иначе мир пустой будет для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Там нет никаких подробностей как это должно работать. Ну и очевидно, что так как я описал выше, работать не будет. Иначе мир пустой будет для игрока.

Почему пусто обязательно?можно легко спавнить новых НПЦ в деревне сталкеров, на кордоне и в другихз местах, отъигрывая что новые люди проходят из “внешнего мира”, Зона же не полностью закрытая для всех локация, каким то препроходимым  защитным полем…

но тут даже в локациях плоховато с жизнью НПЦ, про бегающие стаи мобов по локациям я вообще могчу, они тупо спавнятся вокруг ГГ и нацеленны преимущественно именно на него. ну кроме тех случаев, когда спавнятся одновременно сразу же две враждебные друг другу группы и начинают между собой войну...  

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

Там нет никаких подробностей как это должно работать.

Ты угораешь? Еще со времен первого сталкера было известно о том, что такое a-life и как он должен работать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Зона же не полностью закрытая для всех локация, каким то препроходимым  защитным полем…

По событиям игры она уже 35 лет существует. Даже самые ленивые госструктуры устроили бы там за это время 10 слоёв защитных полей.

 Похоже там есть очн мощная аномалия — “День Сурка”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hellson сказал:

Ты угораешь? Еще со времен первого сталкера было известно о том, что такое a-life и как он должен работать.

на утупе был целый длинный ролик про нее, оч. неплохо были фишки некоторые сделаны. Насколько я понял зона вся была разделена на квадраты и по ним и действовал Алайф между всеми.. В общем лучше посмотреть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

А снаружи ее не было. То есть нпс из города не ходили воевать с монстрами и бандитами снаружи, не ходили войной на соседнии города, пока довакин там на другом конце карты в подземелье всех нагибал своим фус-ро-да.

По моему в первом сталкере можно было увидеть как группа сталкеров как раз таки собирается в деревеньках или в месте спавна и потом выдвигается по своим делам. Но конечно основные нпс те что были привязанны конкретно к их местам  никуда не ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Ты угораешь? Еще со времен первого сталкера было известно о том, что такое a-life и как он должен работать.

Мне кинули ссылку, я по ней зашел, там по ссылке нет никаких подробностей как должен работать симулятор жизни в сталкер 2. Может где то написано и расписано было, но там нет.

И я не знаю, где там a-life был расписан со времен первого сталкера. Знаю только то что я этот a-life нигде, в играх не встречал. Как я писал выше, максимум симуляция внутри поселения.

2 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

Почему пусто обязательно?можно легко спавнить новых НПЦ в деревне сталкеров

Это плохая идея. Что технически, что с точки зрения баланса, и даже для атмосферы. Бесконечный спавн безликих нпс, которых можно залутать, и монстров не самая лучшая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

По моему в первом сталкере можно было увидеть как группа сталкеров как раз таки собирается в деревеньках или в месте спавна и потом выдвигается по своим делам. Но конечно основные нпс те что были привязанны конкретно к их местам  никуда не ходили.

Хз, я познакомился со сталкером намного позже чем остальные игроки. После всех готик, ризенов, древних свитков включая скайрим, гташек, мафии, и я играя в первый сталкер без модов, вообще не чувствовал что там есть какая то симуляция отличающаяся от этих игр. Может в модах там че то добавили, но в чистом сталкере я ваще не замечал. Я отчетливо помню как шел по квесту там собаки бежали на встречу, убили меня, я пошел позже, и там опять собаки на встречу бежали и опять убили меня. В том же самом месте, не квестовые собаки, ну вроде не квестовые, хз как их там вообще отличить. Для меня это скрипт был. И этот чел из стопгейма жалуется на тоже самое в сталкере 2, но для него в сталкере 1 трава зеленее была. Как по мне этот А-лайф сильно преувеличен как фишка игры. Его бы давно использовали в других проектах, если бы он мог существовать в том виде в котором его описывают. Но без бесконечного спавна это не возможно. А в проектах типа скайрима или сталкера, это очень плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×