Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот реально, атмосферой мне игра очень нравится. Ощущения схожие с первым знакомством с Ведьмаком 3. Но твоюж мать, до чего же забагованная игра, причем баг прописывается в сохранения, можно прям по сохранениям откатыыаться дабы устранить. Я такого не встречал со времен первого Сталкера. Прям горит... Киберпанк с его багами это прям идеально работабщая игра с шероховатостями, на фоне Сталкера. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часов 5-6 наиграно. И начал гореть жопой. От кайфа до жопоболи буквально один шаг и вопрос чего игра дает больше уже начинает быть не столь однозначным. 

Шутинг средний, но перестрелки, в помещениях бункеров мне даже нравятся. На природе вот неочень ибо найти того кто по тебе шмаляет прям целая задача через звук и трассер попаданий. Но перегруз... Я выполнил заданее и 500 метров до базы чапал 20 минут, и за 50 метров до точки сдох от выброса... При этом мне выкидывать даже нечего было, весь вес на боеприпасы, еду и аптечки...  Вы издеваетесь??? И на консоль мод на нормальный баланс веса не накатишь... 

Игру надо прям радикально ребалансить буквально в каждом элементе игры. Разработчик смешал хорошие идеи с идеями что бы игрок страдал там где он априоре не должен страдать. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

Часов 5-6 наиграно. И начал гореть жопой. От кайфа до жопополи буквально один шаг и вопрос чего игра дает больше уже начинает быть не столь однозначным. 

Шутинг средний, но перестрелки, в помещениях бункеров мне даже нравятся. На природе вот неочень ибо найти того кто по тебе шмаляет прям целая задача через звук и трассер попаданий. Но перегруз... Я выполнил заданее и 500 метров до базы чарал 20 минут, и за 50 метров до точки сдох от выьроса... При этом мне выкидывать даже нечего было, весь вес на боеприпасы, еду и аптечки...  Вы издеваетесь??? И на консоль мод на нормальный баланс веса не накатишь... 

Игру надо прям радикально реьалансить буквально в каждом элементе игры. Разработчик смешал хорошие идеи с идеями что бы игрок страдал там где он априоре не должен страдать. 

Потому что игра взяла то что нравилось людям в таркове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(10:14)  Те, кто прошёл дальше какого-то “сидоровича”, говорят, что игра неиграбельна на любом железе.   Там дальше становится сильно хуже чем в начале?

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

(10:14)  Те, кто прошёл дальше какого-то “сидоровича”, говорят, что игра неиграбельна на любом железе.   Там дальше становится сильно хуже чем в начале?

Я тоже читаю про игру и пишут, чем дальше по сюжету, тем игра становится хуже и сырее в плане качества. Они только начало отполировали более менее, а вот вторая половина полна жутких багов, критических багов и других косяков. Некоторые миссии чуть ли не с чит кодами надо проходить. 

В 19.11.2024 в 13:02, oyabun сказал:

что бы не расписывать, я провёл АНАЛитическую экспертизу и говорю что к воскресенью у СТАЛКЕРА будет 250-300к единовременного онлайна. Если я не прав — доначу Сержанту целый доллар, а это 100 рублем между прочим.

Ну, что местный экспертный аналитик, ты Сержанту доллар перевёл? Или оказался очередным балаболом? Никакими 250-300к онлайна и рядом не пахло.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mc-smail сказал:

 Некоторые миссии чуть ли не с чит кодами надо проходить. 

Понятно. 

45 минут назад, mc-smail сказал:

Никакими 250-300к онлайна и рядом не пахло.

А сколько там?  Я думаю в районе 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тест играбельности Stalker 2 Heart of Chornobyl : GTX 1060 6GB + i3 10100F | 1080p

 

1 час назад, mc-smail сказал:

Я тоже читаю про игру и пишут, чем дальше по сюжету, тем игра становится хуже и сырее в плане качества. Они только начало отполировали более менее, а вот вторая половина полна жутких багов, критических багов и других косяков. Некоторые миссии чуть ли не с чит кодами надо проходить. 

прям мне вспоннился Балдур Гейтс 3, где пролог и первая глава, была просто отлично вылизанные и интересными, потом во второй было уже похуже, но вполне себе играбельно, дальше было всё хуже, а последняя глава, уже  была каким то сырым лагодромом, с довольно большими, но пустынными локациями, со сплошной беготнёй по всей карте от одногго нпц к другому, но с минимумом сюжета…

сам я правда так и не смог поиграть, но смотрел летсплеи...:bad:

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

сам я правда так и не смог поиграть, но смотрел летсплеи...:bad:

Я думаю, если ты не поклонник вселенной Сталкера и первых игр, ты не собо много потерял, в настоящее время так уж точно.  А к тому времени как игру пропатчат ни один десяток раз скорее всего, и избавят от большинства багов, может ещё и поиграешь )  Сейчас точно не стоит расстраиваться по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SamhainGhost сказал:

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113 — балансировка чрезмерной меткости NPC

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/45 — отключение веса медикаментов, еды и боеприпасов

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/26 — отключение износа оружия и экипировки

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/41 — сниженное здоровье мутантов

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/44 — длинный день (короткая ночь), твик расхода выносливости, переносимого веса и там же ещё совмещенный с ребалансом сложности мод на повышение оплаты за задания (файлы GroksBalanceQuestTweakPlusPay и JakesBundle-4xday)

Для полной нирваны не хватает мода «победить всех врагов и посмотреть титры» — чо время зря тратить.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя двое суток с релиза Сталкер 2, фанаты УЖЕ смогли выпустить ряд полезных модов, которые в том числе - исправили и починили многие моменты до первого патча игры. Сегодня мы поговорим о первых модах на STALKER 2 и посмотрим, как фанаты постарались над работой игры.

Ну вот, как мы и думали, модеры уже фактически всё сделали за разработчиками Сталкера 2, им только осталось взять у модеров готовые решения и как то попробовать интегрировать их в свои официальные патчи. ну а потом идти и дальше бухать, отмечая такие хорошие отзывы и первый миллион проданных копий игры…

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Для полной нирваны не хватает мода «победить всех врагов и посмотреть титры» — чо время зря тратить.

да васянских модов везде полно. но небязательно их ставить. Есть и достаточно годных.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Часов 5-6 наиграно. И начал гореть жопой. От кайфа до жопоболи буквально один шаг и вопрос чего игра дает больше уже начинает быть не столь однозначным. 

Шутинг средний, но перестрелки, в помещениях бункеров мне даже нравятся. На природе вот неочень ибо найти того кто по тебе шмаляет прям целая задача через звук и трассер попаданий. Но перегруз... Я выполнил заданее и 500 метров до базы чапал 20 минут, и за 50 метров до точки сдох от выброса... При этом мне выкидывать даже нечего было, весь вес на боеприпасы, еду и аптечки...  Вы издеваетесь??? И на консоль мод на нормальный баланс веса не накатишь... 

Игру надо прям радикально ребалансить буквально в каждом элементе игры. Разработчик смешал хорошие идеи с идеями что бы игрок страдал там где он априоре не должен страдать. 

 да ща через пол годика а может и раньше выкатят сборки нормальные...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это же прямо истинный  шедевр украинского игростроя, 10 из 10 логвиновых!

54 минуты назад, \miroslav\ сказал:

A-life 2.0

А вот мне, это сразу же очень сильно напомнил Киберпанк, когда около ГГ спавнилась пачка полицейских! причём Сд проджект смогли исправить это только примерно через пол года, целым потоком патчей.

 У меня сложилось такое ощущение, что разраббы Сталкер 2, просто попыталтсь взять многое из популярного Киберпанка, но не справились с его реализацией из за своей криовукости, ну или из за  недостатка времени\финансов.

Но вот смогут ли разрабы Сталкера 2, в адекватные сроки, исправить такие откровенные  косяки, а точнее замену А-лайф такими откровенными “костылями”, пока что не понятно(и захотят ли)? возможно даже что это смогут сделать мододелы, если они  уже это не сделали.

Но так как  моды можно устанавливать только на Пк, а коробокс и плойка так  останутся без правки модами, то значит всё таки разрабам придётся самим делать официальные патчки, не сваливая всё на мододелов.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Для полной нирваны не хватает мода «победить всех врагов и посмотреть титры» — чо время зря тратить.

Не хватает мода на замену той самой песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар.
    • @piton4 Кстати, хотел спросить, а если для тебя на задуманной сложности окажется слишком сложной, ты даже тогда мнение не поменяешь, что должна быть только одна сложность?
    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
    • помнишь как я вчера к тебе приходил на ютуб?
    • @AleksEvs, Для готического шрифта, надо переделывать атлас и метки. Я не буду этим заниматься. Текст теперь у вас и так будет отображаться нормально. Единственное что ещё сделаю, минимизирую вам время с переводом. Попробую заменить всё что было переведено. По моему, там и переводить ничего не останется.  Возможно...
    • Вчера прошел Alone in the Dark (2024). Хорошая игра. Актёры молодцы. Жаль, что фанаты не увидят ремейк 2 и 3 части
    • @parabelum ну вот, и тут русский след нашли
    • Присоединяюсь, хотелось бы только исправленный текст
    • @AleksEvs, хотите я вас удивлю, в файлах игры есть русский язык. )) Насколько он полный, я не знаю, но это второй язык, который есть в игре. Разработчики из Грузии и скорее всего игра планировалась в том числе и на русском. Как я предполагаю, издатель им поставил ультиматум и его просто заблочили. Сейчас шрифты прогоню на кириллицу, а потом попробую “ход конём”.))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×