Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare работает над игрой «в духе Dragon Age»

Рекомендованные сообщения

134737-1495500302152231953.jpg

Кейси Хадсон из BioWare заявил, что компания в настоящее время работает над необъявленными проектами, а также кое-что рассказал об Anthem.


Кейси Хадсон из BioWare заявил, что компания в настоящее время работает над необъявленными проектами, а также кое-что рассказал об Anthem.

134737-1495500302152231953.jpg

По сообщению Кейси, внутри BioWare несколько небольших команд трудятся над несколькими играми, одна из которых «очень в духе Dragon Age». Неизвестно при этом, идет ли речь о полумифической четвертой части, дополнении, или вообще о новой франшизе. 

Что касается Anthem, то Кейси подчеркнул, что геймеры будут являться центральной частью истории, и именно им предстоит решать, что будет происходить дальше в игровом мире. Напомним, данный проект — многопользовательский, а не синглплеер, и как именно нечто подобное будет работать в мультиплеере, не совсем понятно. Тем не менее, разработчики очень тщательно прорабатывали геймдизайн и соответствующие механики, чтобы разрешить данную проблему. Как именно — пока непонятно, однако Хадсон пообещал, что в ближайшем будущем поделится новыми подробностями.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в каком именно? 1 2 и 3 части 3 разных игр, 1 идеал 2 не уровни а коробки 3 ммо но бегаешь один...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, Кейси Хадсон ведь собирался уходить.  Хотя, в любом случае в теперешний BioWare я все равно не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чую главному герою заправят под хвост уже на вступительном ролике — тенденция.

Блин на сколько нормально к меньшинствам относился в первой части (не без эксцессов) так настолько же явно чувствовал как меня заставляют ненавидеть их в последующих. Ну кроме третьей — там колдун в хорошем смысле [censored] был.

Изменено пользователем ttam
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали ДА4, а в итоге поняли, что сделали какую-то ….. и решили назвать “новой игрой”))

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, терзают меня сомнения в успехе этого предприятия. А необявленный проект тоже поди онлайн дрочево с лутбоксами будет? ЕА ж вроде сказала, что без лутбоксов больше ничего выпускать не будет. Вдвойне обиднее за ЗВ, что эксклюзивная лицензия на выпуск игр находится в руках этих идиотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 “Очень в духе” Инквизиции. Все так сказать полюбившиеся игрокам нововведения разовьет и преумножит. Пострашнее теток, побольше отношений между мужиками. “Построй свою однополую любовь”. Любой сопартиец будет отвечать взаимностью! И еще больше жесткого респавна. И дыр в небесах. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Некоторые комментаторы явно спят и видят сексуальные меньшинства.

клянусь! в том нет нашей вины!) Блин, биоверы сделали все чтобы при упоминании их игр хотелось прижаться спиной к стене — чисто на всякий случай)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ttam сказал:

клянусь! в том нет нашей вины!) Блин, биоверы сделали все чтобы при упоминании их игр хотелось прижаться спиной к стене — чисто на всякий случай)

Это точно. Никогда не забуду той детской травмы когда играл в DA2 и после очередного диалога мой брутальный персонаж проснулся в постеле с мужиком (хотя ничего подобного в контексте диалога небыло) это был просто ужас :)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вообще все эти отношения между сопартийцами убрал, нафик это надо? Бред какой-то. Для этого всякие симсы есть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Revannur сказал:

Это точно. Никогда не забуду той детской травмы когда играл в DA2 и после очередного диалога мой брутальный персонаж проснулся в постеле с мужиком (хотя ничего подобного в контексте диалога небыло) это был просто ужас :)

По-моему, случайно нельзя было сделать это. Я сразу Андерсу дал понять, что чёрный ход закрыт на засов. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы ремастер Ориджинс сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было бы посмотреть на игру из серии драгонаге не от биоваров, а какой-нибудь “приглашенной” студии вне ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×