Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Помесь из Dark Souls и PUBG под названием Egress обзавелась геймплейными демонстрациями

Рекомендованные сообщения

221523-screen3.jpg

Fazan Games представила пару геймплейных роликов из своего проекта Egress — экшена в жанре Королевская битва, который явно вдохновлялся серией Dark Souls и Bloodborne


Fazan Games представила пару геймплейных роликов из своего проекта Egress — экшена в жанре Королевская битва, который явно вдохновлялся серией Dark Souls и Bloodborne

221523-screen3.jpg

У игроков будет возможность прогуляться по мрачному многоуровнему городу и сразиться со своими оппонентами при помощи богатого арсенала оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз,такой геймплей представляет и сама ДС,при этом выполнена лучше,а вот зачем это ,да и кому оно будет нужно,я не знаю. По мне так проект изначально обречен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже звуки шагов и лифта скопировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая насколько корявый пвп в дс, то я считаю вполне неплохая идея. Да и как бы карта на 22 человека, это явно больше, чем в любой части дс, надо ждать больше инфы, что вообще там будет кроме собственно боёвки дсовской, прокачка, магия/оружие.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом почему бы и нет? но я тоже настроен скептично. предыдущие игоры от разработчиков очень слабые. вангую, что мир будет микроскопический, лаги, баги, тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое себе, судя по видео… Надеюсь там хотя бы управление не из ДС а то совсем ад будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не сочитаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Bkmz said:

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не считаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

Вот тут ты не прав. ПУБГ это тоже скилл, как и любя другая сетевая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не сочитаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

То-то в пубге в топ 10 сейчас всем сквадом от стримеров и задротов с тысячами часов отсасываем :) Фан там только тем, кто не хочет побеждать. В остальном такой же скил бейзед мультиплеер с влиянием рандома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что есть дауны готовые тратить тысячи часов на одну игру это не повод говорить о ПУБГ как о чем-то глубоком. 99% игроков в нее приходит за фантом и не более. А вот Души к фану имеют весьма косвенное отношение и в ней уже совсем иного рода игроки собираются. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну я так то во все игры для фана играю. Причем в той же арме его дикое кол-во, хотя по сравнению с ней пубг и соус детский лепет) 

 

Батл рояль на любую механику можно натянуть. Опять же в пубге тяжело воевать, не легче душ, а зародился жанр вообще модом к арме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

Дарк Соулс это скилл

Я так понимаю это про пвп? И что там скиллового? Большинство игроков делают имбовые билды и убивают с одного удара или пары r1. Ода это скилл. 

Понятное дело там бывают ребята которые делают что-то интересное (какие нибудь не обычные биллд)  и они берут скилом, но таких единицы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×