Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Помесь из Dark Souls и PUBG под названием Egress обзавелась геймплейными демонстрациями

Рекомендованные сообщения

221523-screen3.jpg

Fazan Games представила пару геймплейных роликов из своего проекта Egress — экшена в жанре Королевская битва, который явно вдохновлялся серией Dark Souls и Bloodborne


Fazan Games представила пару геймплейных роликов из своего проекта Egress — экшена в жанре Королевская битва, который явно вдохновлялся серией Dark Souls и Bloodborne

221523-screen3.jpg

У игроков будет возможность прогуляться по мрачному многоуровнему городу и сразиться со своими оппонентами при помощи богатого арсенала оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз,такой геймплей представляет и сама ДС,при этом выполнена лучше,а вот зачем это ,да и кому оно будет нужно,я не знаю. По мне так проект изначально обречен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже звуки шагов и лифта скопировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая насколько корявый пвп в дс, то я считаю вполне неплохая идея. Да и как бы карта на 22 человека, это явно больше, чем в любой части дс, надо ждать больше инфы, что вообще там будет кроме собственно боёвки дсовской, прокачка, магия/оружие.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом почему бы и нет? но я тоже настроен скептично. предыдущие игоры от разработчиков очень слабые. вангую, что мир будет микроскопический, лаги, баги, тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое себе, судя по видео… Надеюсь там хотя бы управление не из ДС а то совсем ад будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не сочитаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Bkmz said:

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не считаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

Вот тут ты не прав. ПУБГ это тоже скилл, как и любя другая сетевая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не сочитаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

То-то в пубге в топ 10 сейчас всем сквадом от стримеров и задротов с тысячами часов отсасываем :) Фан там только тем, кто не хочет побеждать. В остальном такой же скил бейзед мультиплеер с влиянием рандома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что есть дауны готовые тратить тысячи часов на одну игру это не повод говорить о ПУБГ как о чем-то глубоком. 99% игроков в нее приходит за фантом и не более. А вот Души к фану имеют весьма косвенное отношение и в ней уже совсем иного рода игроки собираются. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну я так то во все игры для фана играю. Причем в той же арме его дикое кол-во, хотя по сравнению с ней пубг и соус детский лепет) 

 

Батл рояль на любую механику можно натянуть. Опять же в пубге тяжело воевать, не легче душ, а зародился жанр вообще модом к арме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

Дарк Соулс это скилл

Я так понимаю это про пвп? И что там скиллового? Большинство игроков делают имбовые билды и убивают с одного удара или пары r1. Ода это скилл. 

Понятное дело там бывают ребята которые делают что-то интересное (какие нибудь не обычные биллд)  и они берут скилом, но таких единицы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз ахритектуры. 
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • Автор: james_sun

      Японское подразделение Square Enix провело стрим грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, из которого удалось получить почти 40 минут живого геймплея с демонстрацией ключевых механик проекта: исследование игрового мира, преодоление ловушек, решение головоломок, плавание и так далее. 
      Японское подразделение Square Enix провело стрим грядущего приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider, из которого удалось получить почти 40 минут живого геймплея с демонстрацией ключевых механик проекта: исследование игрового мира, преодоление ловушек, решение головоломок, плавание и так далее. 
      Правда, вместе с этим придется мириться с японской же версией игры и такими же комментариями за кадром. Отметим, что на данном стриме засветился сам Йосуке Мацуда, глава компании, а также японская звезда Мирин Фурукава.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×