Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонник Half-Life 2 работает на ремейком игры на Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

133446-maxresdefault.jpg

Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли?


Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли?

133446-maxresdefault.jpg

Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активной разработки, поэтому ее финальная версия может значительно отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похвально конечно, но при старых моделях и текстурах, не имеет особого смысла( да и не вытянет он в одно лицо). А если собрать команду и полностью перерисовывать модели, — вспоминается Блак Месса: скока они её там пилят, 7-8 лет? 

Хотя Блак Месса уже за денюшку продаётся: можно не доделывать:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже становится смешно… Столько любителей взять чужую игру и начать реализовывать на другом движке. Объявить об этом на весь мир, вести дневники… И тянется это годами (а может и десятилетиями). Но вот чет не припомню, чтобы кто-то довел дело до конца.

  • +1 7
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда приветствую работу мододелов. Они конечно молодцы, спору нет. Но как по мне, лучше делать моды которые совершенствуют какую-то игру в каких-то ее аспектах, чем тратить кучу сил и времени на порт целой игры на другой движок. Тем более с использованием “старых” материалов. что вообще лишено всякого смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

чем тратить кучу сил и времени на порт целой игры на другой движок. Тем более с использованием “старых” материалов.

Тем более такой беспонтовой.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как синематик пак,который есть уже несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это уже становится смешно… Столько любителей взять чужую игру и начать реализовывать на другом движке. Объявить об этом на весь мир, вести дневники… И тянется это годами (а может и десятилетиями). Но вот чет не припомню, чтобы кто-то довел дело до конца.

Почти все проекты в первую очередь нацелены на саморекламу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Похвально конечно, но при старых моделях и текстурах, не имеет особого смысла( да и не вытянет он в одно лицо). А если собрать команду и полностью перерисовывать модели, — вспоминается Блак Месса: скока они её там пилят, 7-8 лет? 

Блек мезу начали делать в 2004 году,в 2012 вышла неполная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shodan101 сказал:

Блек мезу начали делать в 2004 году,в 2012 вышла неполная версия

....это должно обнадеживать?

Вышла бы полная реинкарнация Half- Life, было бы круто, а так...хорошо, но не более.

Кто-то себе репутацию на этом сделал, искренне за это рад.

Полную версию Half- Lifeвсе еще ждем (я люблю серию, к слову).

Поскорей бы последний мир доделали что ли...

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Поскорей бы последний мир доделали что ли...

Думаю как раз к релизу half-life 3  выйдет хD

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×