Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Встроенные бенчмарки в играх не справляются со своей задачей

Рекомендованные сообщения

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.


Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше. 

В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.

По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… в новости какое-то искажение. Бенч Метро и Крузиса они признали одними из лучших, потому что гораздо лучше, если бенч будет нагибать комп, чем обманывать “хорошим” фпс, как у Томб Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, что в играх есть бенчмарки (если есть хоть какие-то уже хорошо), а проблема в том, что почти во всех играх бенчмарков нет. Поэтому, тестеры производительности используют какие-то тестовые отрезки (само собой, чтобы там не было случайных людей, чего-то что может случайно изменить тестовый отрезок для разных видеокарт), и эти отрезки реальной производительности игры не показывают (да и не могут). Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Вот в Ведьмаке 3,   судя по тестам, даже 1060 GTX на коне, а в реальности в Туссенте вечером в окрестности замка даже 1080 проседает порой до 40 кадров в секунду. И таким тестам уж совсем верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, unreg2007 сказал:

Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, yurimail сказал:

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Конечно, просто до покупки карты хочется понять, в твоей любимой игре какой будет fps. И смотришь тесты. Так вот, если в игру не встроен бенчмарк, обычно все эти тесты сильно завышают реальный fps и создают иллюзию, что все будет хорошо в игре даже не с самой продвинутой видеокартой. Я с этим столкнулся в игре Ведьмак-3, и, честно говоря был немного зол на авторов тестов в интернете, но ругать надо не их, а разработчиков, тестеры делают что могут, а утилитами типа fraps особо ничего не намеришь, можно только субъективно сказать — есть просадки до 40 кадров, а тестеры же хотят красивые цифры … А как получить в игре без бенчмарка эти цифры? В городе тестовый отрезок не сделаешь, так как там люди ходят, вот и берут где-то в попе мира без людей, без ветра,  без факелов,  бегут днем по ровному полю и получают большие fps

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не качал левые тесты и не пользовался встроенными бенчмарками. Просто запускал игру и смотрел. Обычно всё становится ясно после нажатия кнопки “начать новую игру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, unreg2007 said:

В городе тестовый отрезок не сделаешь

что значит не сделаешь? почти все тесты третьего Ведьмака делаются в Новиграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 ну так то фрапс умеет фпс в лог писать, чтобы потом высчитать средний, лоу 0,1-1% и тд :)

А ведьмак да. Ночь, лес, стая волков и 1060 уже в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, как раз в 4-х гирях тест тоже сиииильно врет в лучшую сторону. Только 2 недели назад пробежал компанию (кто не в курсе микрософт дает 14 дней бесплатной подписки, а в нее как раз входит GoW4). И, да, тест показывал что моя 980я будет держать 28-30 кадров в 4К, по факту более мене ровно 30 кадров было только в 2K. Я про максималки. А то что статистики там навесь экран, вот пофиг вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2018 в 20:52, Sergtrav сказал:

Их используют для мерения писюнами, а не для реальной оценки производительности.

Ну не скажи. У меня, например, игровой, но уже далеко не топовый ноут, так что я перед очередной игрой всегда запускаю бенчмарк, если таковой имеется, и твикаю настройки исходя из полученного. Мериться мне с кем-либо смысла нет, а вот стабильный перформанс хотя бы на 35-40 FPS при хорошей графике всегда кстати.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×