Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Встроенные бенчмарки в играх не справляются со своей задачей

Рекомендованные сообщения

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.


Технические специалисты из Digital Foundry провели очередное исследование и сообщили печальную весть: практически все бенчмарки в играх не справляются со своей задачей.

203754-2588291-43160_2013-05-18_00029.pn

Самыми кошмарными и лживыми оказались бенчмарки в новой дилогии Tomb Raider и Batman: Arkham Knight — в этих играх разница с живым геймплеем может достигать внушительных 30%. На другой чаше весов находится Metro: Last Light, бенчмарк которой слишком сильно нагружает компьютер, в самой игре производительность будет повыше. 

В Grand Theft Auto 5 и Gears of War 4 игровые тесты оказались самыми правильными: в первом случае демонстрировалась по-настоящему разнообразные сцены, позволяющие выявить производительность в самых различных внутриигровых ситуациях, во втором — пользователю предоставлялись очень подробные данные.

По мнению DF, нынешним игровым бенчмаркам давно пора двигаться дальше, в то время как разработчикам неплохо бы брать пример с создателей Far Cry 5 и предоставлять определения того или иного параметра в настройках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… в новости какое-то искажение. Бенч Метро и Крузиса они признали одними из лучших, потому что гораздо лучше, если бенч будет нагибать комп, чем обманывать “хорошим” фпс, как у Томб Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, что в играх есть бенчмарки (если есть хоть какие-то уже хорошо), а проблема в том, что почти во всех играх бенчмарков нет. Поэтому, тестеры производительности используют какие-то тестовые отрезки (само собой, чтобы там не было случайных людей, чего-то что может случайно изменить тестовый отрезок для разных видеокарт), и эти отрезки реальной производительности игры не показывают (да и не могут). Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Вот в Ведьмаке 3,   судя по тестам, даже 1060 GTX на коне, а в реальности в Туссенте вечером в окрестности замка даже 1080 проседает порой до 40 кадров в секунду. И таким тестам уж совсем верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, unreg2007 сказал:

Так что всегда лучше “плохой” бенчмарк, чем вообще его отсутствие.

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, yurimail сказал:

Всегда лучше иметь у себя в системе MSI Afterburner, плюс Riva Tuner Statistics Server.

Конечно, просто до покупки карты хочется понять, в твоей любимой игре какой будет fps. И смотришь тесты. Так вот, если в игру не встроен бенчмарк, обычно все эти тесты сильно завышают реальный fps и создают иллюзию, что все будет хорошо в игре даже не с самой продвинутой видеокартой. Я с этим столкнулся в игре Ведьмак-3, и, честно говоря был немного зол на авторов тестов в интернете, но ругать надо не их, а разработчиков, тестеры делают что могут, а утилитами типа fraps особо ничего не намеришь, можно только субъективно сказать — есть просадки до 40 кадров, а тестеры же хотят красивые цифры … А как получить в игре без бенчмарка эти цифры? В городе тестовый отрезок не сделаешь, так как там люди ходят, вот и берут где-то в попе мира без людей, без ветра,  без факелов,  бегут днем по ровному полю и получают большие fps

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не качал левые тесты и не пользовался встроенными бенчмарками. Просто запускал игру и смотрел. Обычно всё становится ясно после нажатия кнопки “начать новую игру”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, unreg2007 said:

В городе тестовый отрезок не сделаешь

что значит не сделаешь? почти все тесты третьего Ведьмака делаются в Новиграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 ну так то фрапс умеет фпс в лог писать, чтобы потом высчитать средний, лоу 0,1-1% и тд :)

А ведьмак да. Ночь, лес, стая волков и 1060 уже в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, как раз в 4-х гирях тест тоже сиииильно врет в лучшую сторону. Только 2 недели назад пробежал компанию (кто не в курсе микрософт дает 14 дней бесплатной подписки, а в нее как раз входит GoW4). И, да, тест показывал что моя 980я будет держать 28-30 кадров в 4К, по факту более мене ровно 30 кадров было только в 2K. Я про максималки. А то что статистики там навесь экран, вот пофиг вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2018 в 20:52, Sergtrav сказал:

Их используют для мерения писюнами, а не для реальной оценки производительности.

Ну не скажи. У меня, например, игровой, но уже далеко не топовый ноут, так что я перед очередной игрой всегда запускаю бенчмарк, если таковой имеется, и твикаю настройки исходя из полученного. Мериться мне с кем-либо смысла нет, а вот стабильный перформанс хотя бы на 35-40 FPS при хорошей графике всегда кстати.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×