Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195715-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Китайский медиагигант Tencent, в сотрудничестве с Electronic Arts, анонсировал Red Alert Online.


Китайский медиагигант Tencent, в сотрудничестве с Electronic Arts, анонсировал Red Alert Online.

195715-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Игра будет основана на культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s Revenge, которой в сентябре этого года исполнится уже 17 лет. 

Скрытый текст

195516-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

195534-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Сам проект предназначен для выхода на мобильных платформах. Ресурс DTF замечает, что, несмотря на запрет в Китае C&C: Generals, данная серия игр, наряду с Red Alert, очень популярная среди китайских игроков.

Что касается Red Alert Online, то подробности о ней наверняка появятся в ближайшем будущем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот… взяли и опошлили всю серию одним словом — ONLINE. Эх…

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё надо взять в внимание будет ли это стратегия по классическому рецепту c&c или же очереднок КК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь комментариям, это игра, как раз создана для сети.  Жаль что анонс для мобильных платформах :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Generals», действительно, запрещали в Китае ещё во время её выхода в частности за демонстрацию террактов на китайской площади (первый уровень). Оснований считать, что этот запрет сняли, я не вижу. Ищите новости за 2003 год.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг конечно совешенно. Тока Юру жалко — китайцы+онлайн : его там нехило изнасилуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За редчайшими исключениями, если серия игр падает то мобильной платформы, то из этого ей уже не выбраться….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

За редчайшими исключениями, если серия игр падает то мобильной платформы, то из этого ей уже не выбраться….

Как косморейнджеры, например..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но с другой стороны то,хорошо, что хоть что-то из серии Command and Conquer выходит,пущай хоть в таком виде,а то уже с года так 2014 ни слуху ни духу о новых частях(((((Пощупаем там,посмотрим,а потом уже и ругать будем.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же десятков (или сотен?) часов было просрано в компьютерных клубах когда мы с друзьями зависали в Red Alert 2. А потом делали перерывчик на CS 1.6 или Quake, а потом опять Red Alert 2. Ох времена были! Эти закуренные помещения в полумраке, эти столы забитые пустыми бутылками из под пива, этот классический скин Winamp'a на мониторе админа...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааааа..... Вы..б..те франшизу до дыр, даже черных и китайских.

Еще одна стратегия официально R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SkalderSan сказал:

Сколько же десятков (или сотен?) часов было просрано в компьютерных клубах когда мы с друзьями зависали в Red Alert 2. А потом делали перерывчик на CS 1.6 или Quake, а потом опять Red Alert 2. Ох времена были! Эти закуренные помещения в полумраке, эти столы забитые пустыми бутылками из под пива, этот классический скин Winamp'a на мониторе админа...

Эххх... Молодость!!!

Я помню как в третьих героев меча и магии поиграл в первый раз в клубе, теперь это вторая любимая стратегия после варкрафта 2.

И там же я в первые подсел на cs 1.6.

Теперь уже трава не та, если раньше играли в cs ради мерения писек и кто скилловее, то теперь все ради блевотнорадужных скинчиков…

 

Кстати тогда в наши 90-е еще мне подкинули диск c&c солнце тибериума.

Я реально испытал тогда оргазм от графики и наполнения от геймплея до крутых смачных срежиссированных роликов))) А после я пропустил Red Alert первый и познакомился со вторым. И тут я тоже был в полном шоке))) Я тогда вообще непонимал че за студии, кто делал) Главное игра вставляет по самое неболуй XD

Тогда были очень популярны стратежки, чуть ли не каждая вторая студия пыталась клепать их.

21 час назад, РусФикс сказал:

Но с другой стороны то,хорошо, что хоть что-то из серии Command and Conquer выходит,пущай хоть в таком виде,а то уже с года так 2014 ни слуху ни духу о новых частях(((((Пощупаем там,посмотрим,а потом уже и ругать будем.

Я бы не стал так делать ради старой серии... Аминь...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×