Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Простые сложности. Условности в играх, которые меня раздражают

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, james_sun сказал:

принято заряжать ствол после каждой атаки

2qT7_0C3y1s.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 5
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, прежде чем предъявлять претензии игровым условностям, нужно понимать чтего ты хочешь, и как это должно работать по твоему в игре. Например, если выделить такую цитату - "Тем не менее, лично я никак не могу принять в играх то, что мое альтер-эго запросто «впитывает» в себя с десяток пуль и осколков, а оказавшись за углом, заново отращивает все необходимые органы и ткани." - то возникнет резонный вопрос - "А разве аптечки смогут отрастить все необходимые органы и ткани?". То есть вместе с претензиями, надо же и отчёт себе отдавать почему так, а не иначе.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, yurimail сказал:

Я так понимаю, прежде чем предъявлять претензии игровым условностям, нужно понимать чтего ты хочешь, и как это должно работать по твоему в игре. Например, если выделить такую цитату - "Тем не менее, лично я никак не могу принять в играх то, что мое альтер-эго запросто «впитывает» в себя с десяток пуль и осколков, а оказавшись за углом, заново отращивает все необходимые органы и ткани." - то возникнет резонный вопрос - "А разве аптечки смогут отрастить все необходимые органы и ткани?". То есть вместе с претензиями, надо же и отчёт себе отдавать почему так, а не иначе.

Данный вопрос я поднимал в абзаце выше:

1 час назад, james_sun сказал:

В то же время мы твердо знали, что у героя есть здоровье и что если его подорвали в полевых условиях, то сперва нужно найти аптечку, а затем — подлечиться. Это, безусловно, тоже упрощение, однако в его основе лежал принцип из реальной жизни, к тому же оно отлично балансировало на грани упомянутых правдоподобности и реалистичности. Ведь в нашей жизни мы тоже не бессмертны и определенное количество пуль (чаще всего — одна-две), принятых на грудь, станут для нас последними. А значит, в играх тоже не помешает быть осторожными, уворачиваться от вражеских атак и искать те самые аптечки. Другое дело, что в реальности оные не лежат за каждым углом на земле, но на это мы тогда почему-то не обращали особого внимания. 

FlyMan, у меня ассоциации с этой пикчей: 

Скрытый текст

132840-cover-me-im-reloading-199-out-of-

 

  • Хаха (+1) 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, скрин с “лечением” посредством выправления сломанных пальцев из Far Cry 2 можно было бы заменить скрином из 3-4-Primal — там ГГ всё также лечится :D В 5 часть не играл, не знаю как там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушаемое окружение — сразу Операция Silent Storm вспомнилась : в 2003 это было очень круто))

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня раздражает тенденция делать игры с мультяшной графикой. Я не графодрочер, вполне перевариваю игры с устаревшей графикой, раздражает именно сам мультяшный стиль. Примеры популярных игр в таком стиле: все игры от Blizzard (WoW, Overwatch и т.д.), серия Borderlands, Frontline, Sea of Thieves, Civilization VI, Dota 2, League of Legends, Paladins.

На мобильниках большинство игр с такой графикой.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IOne Странный список особенно игр которым уже лет так больше 10. Люди просто делают игры,среди них есть много разных,блин как будто нет хеллблейда,KCD,GoW,A Way Out ,farcry 5 ,Vampyr,Warhammer: Vermintide 2,Metro Exodus.

Тем более еще и моб игры упоминать.

 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Re'AL1st said:

Кстати, скрин с “лечением” посредством выправления сломанных пальцев из Far Cry 2 можно было бы заменить скрином из 3-4-Primal — там ГГ всё также лечится

А вот, кстати, нет. Уже в ФК3 почти все анимации лечения из игры вырезали. В ФК2 было штук 10-15, а в тройке осталось 2-3 на всю игру, которые быстро приедаются. И сама механика здоровья изменилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором насчет респауна врагов, почему-то меня эта фишка бесит больше всего, причем настолько, что игры с ней я сразу удаляю (скидку делаю только экшенам).

 

P.S.: Сколько лет прошло, а @Evangelion_1 по-прежнему не знает, что такое “Авторская колонка”.:D

Изменено пользователем ealeshin
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Evangelion_1 сказал:

@james_sun а как же fast travel? Не раздражает или забыли?

Не раздражает. Ибо мы, как я и думал, очень удобно для себя пропускаем важный кусок статьи:

3 часа назад, james_sun сказал:

Вообще, при подготовке материала я всерьез задумался на эту тему — почему что-то неправдоподобное в играх воспринимается как должное, а с чем-то ну никак не получается смириться? Ответа на данный вопрос я пока не нашел, однако если таковой есть у вас — не стесняйтесь оставлять комментарии. Плюс ко всему это отличная возможность высказаться на тему того, какие условности нравятся или не нравятся лично вам. 

 

7 минут назад, Evangelion_1 сказал:

А чтож вы не вспомнили недавнюю игру Kingdom Come: Deliverance и полыхание игроков (на этом форуме в том числе) от своеобразной системы сохранения и отсутствия savepoint?

Не играл, не мое. Но усложнение в плане механики save/load я только поддерживаю. Другое дело, что, наверное, не стоило это насильно прививать всем — можно было бы вложить в настройку геймплея или уровень сложности.

8 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Дак что с вами не так то, в чем проблема после гибели выйти в меню и начать игру заново?

Наверное, потому, что это костыль. Почему бы мне не начать ходить на руках тогда, если болит нога? Вопрос глупый, но из той же оперы. 

9 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Или последние Wolfenstein, погиб, к примеру, от той же гранаты (нет индикатора) на последнем боссе, всё, в меню и Новая игра. Главное это не раздражает, все по честному, умер начинай заново.

Передергивание моих слов. Ну ок, даже разбирать не буду.

9 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Правда, было бы нам интересно? james_sun вам знаком такой термин как prequel?

А тебе знакомо понятие “полярности мнений”? Кто-то на дух не переносит приквелы, кому-то не нравятся сиквелы. Кто-то читает книги от начала до конца и обожают сюрпризы, а кто-то в первую очередь лезет на последнюю страницу, чтобы убедиться, что в итоге все там хорошо и можно читать спокойно.

Еще один кусок очень удобно был забыт, приведем его для особо внимательных:

3 часа назад, james_sun сказал:

На всякий случай напомню о том, что каждый из нас ищет и видит в играх что-то свое, и приведенный выше список — всего лишь мои персональные претензии. Не стоит относиться к нему слишком категорично… Хотя это и не отменяет того факта, что для меня все перечисленное важно.

 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ealeshin сказал:

P.S.: Сколько лет прошло, а @Evangelion_1 по-прежнему не знает, что такое “Авторская колонка”.:D

Прости грешного и не серчай на меня. И с чего ты взял что я чего то не знаю, а ты наоборот знаешь? Автор пишет статьи для реакции, трафика, комментов, вот я ему их и даю.
 

@james_sun, все же вы забавный. Как написали выше, у вас “Авторская колонка”, а у меня “Авторский комментарий”. Вы понимаете что это означает? Спросите у ealeshin.

3 часа назад, james_sun сказал:

Ответа на данный вопрос я пока не нашел, однако если таковой есть у вас — не стесняйтесь оставлять комментарии. Плюс ко всему это отличная возможность высказаться на тему того, какие условности нравятся или не нравятся лично вам.

После оставленного комментария, на который было дано добро.

8 минут назад, james_sun сказал:

Ну ок, даже разбирать не буду.

Забавно.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

Автор пишет статьи для реакции, трафика, комментов, вот я ему их и даю.

Ага, только в твоем комменте так и сквозит “Ты, такой-сякой, не написал про это, это и это. Как ты посмел?”

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Evangelion_1 said:

Что то большинству реализм вообще не зашел, но ведь было правдоподобно.

так давно понятно, что большинство не любит иммерсивные игры. но именно они самые интересные игры всех времён обычно. вот например, философия Кена Левина при создании Биошок была такой, что в игре должны быть минимальные детали, которые погрузят игрока в атмосферу, даже если они даром не упали с точки зрения геймплея. Например, он сделал все краники и унитазы рабочими. Ты можешь пустить воду в них, но с точки зрения геймплея — это вообще даром не надо. С унитазом вроде одна секретка на всю игру, а с кранами так вообще ничего. Но без этого мир был бы не полным по его мнению. И для него это важнее условностей.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: pachampa

      Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам.
      Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Да, именно тех, кто играет в первую очередь ради сюжета, например любителей интерактивного кино, так что приверженцы исключительно сетевых баталий могут спокойно проходить мимо.
      Касаемо нишевости. Серьезными минусами, отталкивающими большинство игроков, являются полное отсутствие геймплея и преобладание аниме-стилистики в большинстве проектов жанра. И раз уж я вызвался хотя бы заинтересовать вас подобными «книжками с картинками», названные проблемы нужно решать. В первом случае помогут квесты с элементами визуальных новелл — это серии Ace Attorney, Danganronpa и Zero Escape. Они станут переходным элементом между адвенчурами и обычными «визуалками». Однако даже если наличие игрового процесса для вас не обязательно, поиграть в них также строго рекомендуется. Есть еще одна вещь, которую можно противопоставить околонулевому геймплею, но о ней уже в причинах поиграть.

      Со вторым минусом немного сложнее. На первый взгляд, это и не проблема вовсе, но попробуйте зайти в комментарии с обсуждением аниме или спросить мнение знакомых касаемо данного жанра мультипликации — и сразу станет ясно, что существует огромное количество людей, которые на дух его не переносят, сами не зная почему. Каюсь, и я был таким. Не ярым хейтером, конечно, но относился к теме скорее отрицательно, нежели положительно или хотя бы нейтрально. Объективных причин этой неприязни, естественно, не было. Откуда к аниме такая ненависть, не особо понятно, да и вообще это тема для отдельной дискуссии, но факт остается фактом. Что же тогда делать? Отринуть все предрассудки и попробовать. Только тогда вы поймете, что произведения в такой стилистике могут говорить на серьезные темы и быть по-настоящему интересными.
      «Ну хорошо, хорошо, убедил, с минусами проблем нет; но чем же новеллы могут привлечь помимо просто интересных историй?» Об этом ниже.
      1. Уникальные сюжеты

      Ever 17: The Out of Infinity. История рассказывает о группе людей, заточенных в подводном парке развлечений, где время играет не в их пользу. Звучит довольно просто, но поверьте, ничего подобного вы раньше точно не видели.
      Во-первых, ввиду относительной простоты создания новелл по сравнению с обычными играми вероятность встретить выдающийся сюжет куда как выше. А во-вторых, за счет того, что разработчикам не нужны сверхтехнологии и огромные бюджеты на реализацию своих идей, они могут не сдерживать буйство фантазии. У них просто нет ограничений в виде необходимости связать сюжет с геймплеем и окружением или наоборот. Именно это позволяет создать невероятную историю, иногда и вариативную.
      Как, казалось бы, обычные текст, картинка и звук могут выбить вас из колеи и заставить думать только о произведении в течение нескольких дней? Да легко, нужны лишь талантливые разработчики и отсутствие рамок, в пределах которых дозволено творить. В визуальных новеллах гораздо быстрее удается воплотить то, на проработку чего в обычных играх ушли бы, возможно, десятки лет. Путешествия во времени, параллельные вселенные, безумные сражения или безмятежные деньки с десятками живых персонажей. Многообразие проектов на любой вкус: короткие и длинные, милые и ужасные, серьезные и фансервисные — список поистине огромен.
      2. Геймплей не отвлекает от сюжета

      Higurashi no Naku Koro ni. Выражение «в тихом омуте черти водятся» еще никогда не приходилось так к месту, как при описании места действия игры — деревушки Хинамидзавы.
      Минус жанра легким движением почти непредвзятой руки превращается в плюс. Новеллы целиком и полностью сконцентрированы на истории. Никаких ходьбы, QTE или отстрела/шинкования мобов, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Отнеситесь к визуальной новелле как к книге: возьмите что-нибудь поесть, закутайтесь в пледик (не в такую жару, конечно, а зимой, например) и приготовьтесь к захватывающему чтиву. Приходить в себя возле экрана, когда за окном уже рассвет, можно не только после беспрерывного экшена.
      3. Ваш выбор по-настоящему влияет

      Fate/stay night. Семь легендарных героев из прошлого и будущего сражаются друг против друга бок о бок с обычными японскими школьниками. Нет, стойте, это правда интересно...
      На протяжении всего прохождения вас сопровождают моменты, когда вы обязаны решить, как поступить в той или иной ситуации. Пусть не все выборы важны, пусть не всегда очевидно, какие последствия они повлекут за собой, но их действительно много и они приводят к десяткам различных концовок. Каждое решение приходится серьезно взвешивать (по крайней мере, при первом прохождении). Те же игры от Telltale Games могут о такой вариативности только мечтать. 
      Этот пункт, конечно, не касается кинетических новелл, где выборов нет вообще или неправильное решение приводит всего лишь к скоропостижному концу.
      4. Игры нетребовательны к «железу»

      Katawa Shoujo. Драма, разворачивающаяся в школе для инвалидов, наглядно показывает, что люди с ограниченными возможностями ничем не хуже здоровых и что у них бывают проблемы посерьезнее обычных физических ограничений.
      Бесспорный плюс любой визуальной новеллы — они идут практически на любом «железе», даже на мамином ноутбуке за 15 000 (эту информацию автор не проверял, но уверен в ее достоверности). Вдобавок большинство из них можно спокойно запустить на бюджетном смартфоне, чем многие игроки с удовольствием пользуются, читая новеллы в дороге или просто распластавшись на диване. В вашем распоряжении как официальные сервисы цифровой дистрибуции (Steam, PlayStation Store, Google Play и т. д.), так и неофициальные, коих, благодаря энтузиастам, тоже немало.
      5. Способствуют общему развитию
      Чтение всегда так или иначе развивает ваши разговорные навыки, что уж говорить о новеллах, где на текст делается особый упор. Вы откроете для себя новые слова и обороты, не говоря уже о тоннах новой интересной информации. Научная фантастика поделится знаниями, драмы научат красивому слогу, а детективы разовьют интуицию, заставят вашу голову работать на полную и мыслить нестандартно. К примеру, новелла Steins;Gate, отмечающая в следующем году свой десятилетний юбилей, с головой окунает читателя в совместное исследование путешествий во времени. Игра стала хитом сразу после выхода за счет филигранной подачи затрагиваемой темы, при этом имея не менее выдающиеся сюжет, музыку и визуальный стиль.
      6. Возможность подтянуть английский

      На скриншоте выше представлена Steins;Gate 0 — сиквел Steins;Gate. Игра вышла в 2015 году в Японии на консолях семейства PlayStation, а в 2016-м посетила японские ПК и те же приставки, но уже в Северной Америке и Европе. В прошлом году добралась до японских Xbox One, а международного релиза в Steam пришлось ждать аж до 9 мая этого года (спасибо Steam’у за победу). Перевод на русский хоть и наполовину готов, но идет медленно.
      Схема может быть разной, но итог почти всегда один. Для львиной доли проектов либо русской локализации нет, либо она сделана на скорую руку, что автоматически выливается в плохое качество перевода, либо ее приходится ждать невероятно долго. Ни разработчиков, ни тем более переводчиков-добровольцев винить в сложившейся ситуации нельзя. Да, доброжелательным жанром для наших игроков новеллы не назовешь — но это же не повод отчаиваться, не правда ли? В классических визуальных новеллах никто не требует от нас незамедлительного ответа, так что берем виртуальный словарь (настоящий тоже сгодится) — и вперед, уменьшать количество незнакомых иностранных слов. Со временем прибегать к словарю приходится все реже и реже, а иногда в нем и вовсе не остается необходимости. Главное, всегда помнить: мы сами можем создать себе комфортные условия для игры, нужно лишь постараться.
      7. Возможность пополнить плейлист

      Phoenix Wright: Ace Attorney. Работать адвокатом еще никогда не было (если вообще когда-то было) так весело! Потрясающая игра с потрясающим саундтреком. Прочие слова излишни.
      Ну и конечно же, как можно говорить о визуальных новеллах и не упомянуть саундтрек? Текст, картинка и музыка — вот и все, чем разработчики могут увлечь читателя; следовательно, ни одну из этих составляющих нельзя делать спустя рукава. В большинстве других игр саундтрек лишь поддерживает атмосферу, но в новеллах это неотделимая часть всего погружения в историю. Он так же важен, как и текст, поэтому в его создание вкладывают так же много сил. В итоге мы получаем минишедевры, которые дарят непередаваемое удовольствие от прохождения, а в исключительных случаях могут и вовсе запасть в душу до конца жизни.
      Визуальные новеллы — отличный, но недооцененный жанр, который обязан попробовать каждый, кто всем сердцем любит сюжетные игры. Не понравится — ничего страшного, все люди разные. Но если понравится, то вы откроете для себя целый новый мир великолепных, незабываемых историй и приключений. Наши любимые игры были нам неизвестны, пока мы в них не сыграли, так что вполне вероятно, что новеллы вам тоже очень понравятся, просто вы еще об этом не знаете.
    • Автор: Outcaster

      Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали.
      Каждый год игровые издатели и разработчики стекаются в Лос-Анджелес, чтобы представить свои новейшие достижения на выставке игрового хозяйства E3. И 2018 год не стал исключением. Даже EA и Nintendo, проведя откровенно халтурные презентации, показали несколько интересных игр. Что говорить про остальных? А ведь кое-что продемонстрировали за рамками больших шоу, например ту же SoulCalibur 6. Так что я попытался выделить 10 самых интересных игр E3 2018, на мой скромный взгляд из суровой и холодной России. Оставлю за скобками бумажные анонсы Doom Eternal, TES6 и новых Battletoads, так как кроме затравки о том, что эти игры существуют, нам ничего не показали.
      10. Death Stranding
      Хидео Кодзима, Kojima Productions

      Говорят, что Хидео Кодзима — гений. Утверждение спорное, и гениальность чаще всего подтверждается только годы спустя после смерти. Но мы, во-первых, не желаем никому умереть, а во-вторых, не хотим так долго ждать. Новая 8-минутная демонстрация Death Stranding скорее задала больше вопросов, чем ответила на предыдущие загадки японского киномана от игровой индустрии. По утверждению постановщика игры, нам показали игровой процесс, причём цель игры заключается не в убийстве врагов, хотя последнее тоже возможно. Что ж, скорее всего, игра окажется вариацией модного в инди-кругах жанра сюжетно-ориентированных приключений, который ненавистники прозвали «симулятором ходьбы». 
      9. Fallout 76
      Тодд Говард, Bethesda Game Studios

      Война... Война никогда не меняется. А вот Fallout изменениям подвержена. Игра, которая вызывает и сильный скепсис, и столь же сильное желание самолично её попробовать. Тодд Ховард сотворил невозможное — заставил игроков ждать новую Fallout. И это после спорного симулятора саркастичного строителя Fallout 4 и заявлений о том, что Fallout 76 — полностью онлайновая игра. Но рассказы о взаимодействии игроков в открытом мире и наличии эндгейма как минимум интригуют. Особо интересует режим с поиском кодов для ядерных боеголовок. В теории с их помощью можно уничтожить все поселения в округе, оставив только себя любимого. Но по условиям игры у каждого игрока есть только кусочек кода, который знает только он. Так что для получения доступа к «красной кнопке» хотя бы часть игроков должна скооперироваться и довериться друг другу. Интересный концепт. Правда, похожая механика уничтожила сурвайвал Rust, в которой вместо коммуникации победил принцип «выживает сильнейший».
      8. Shadow of the Tomb Raider
      Дэниел Биссон, Eidos Montréal

      Ситуация схожа с новым детищем Bethesda: всё так и кричит, что нужно отнестись к игре скептически, но моя любовь к Ларе Крофт не даёт это сделать. Больше, чем серию Tomb Raider, я уважаю только Принца персидского. Так уж вышло, что я вырос на этих играх, и каждая новая часть манит меня вопреки всем стоп-сигналам. Но по тому, что показали в ходе текущей E3, можно сделать вывод, что это всё та же Rise of the Tomb Raider в новых декорациях и с явно похорошевшей графикой. Последнее не должно удивлять: Rise разрабатывалась с учётом версии для Xbox 360, что ограничило девелоперов. Но даже так RotTR остаётся одной из самых красивых игр современности. Радует, что мы влезем в шкуру Лары-Хищницы совсем скоро. Релиз намечен на 14 сентября этого года.
      7. Devil May Cry 5
      Хидеаки Ицуно, Capcom

      Один из главных сюрпризов выставки 2018 года. Нет, слухи о продолжении DMC пошли в начале года, когда был выпущен ремастер оригинальной трилогии под современные платформы и многие игроки посчитали, что это намёк на скорое продолжение. Но вот чего точно никто не ожидал, так это подобного уровня проработки. Причём что интересно, разработчики во главе с Хидеаки Ицуно решили сделать игру более «западной», сохранив визуальный стиль перезапуска от Ninja Theory. Давно ожидаемый ход, ведь потребителей анимешного вида персонажей гораздо меньше (хотя кричать они могут громче). Игра явно попытается продемонстрировать возможности движка RE Engine за рамками медленных сурвайвал-хорроров. 
      6. Metro Exodus
      Андрей Прохоров, 4A Games

      Наверное, главная игра постсоветского пространства здесь и сейчас. Возвращение Артёма и «жёлтого снега» интересно не только на просторах необъятной, по которой герои будут проезжать на стареньком локомотиве, но и по обе стороны океана. Как всегда 4A Games делает ставку на иммерсивность и техническое исполнение. Графика завораживает даже в пережатых роликах, а погружение будет усиливаться за счёт более открытых локаций хабов с нелинейной возможностью решения одних и тех же задач. В общем, то, что было «нашим ответом» Deus Ex и Dishonored в узких коридорах московского метрополитена, стало развиваться вширь. S.T.A.L.K.E.R. 2 придётся конкурировать именно с Metro Exodus, и чую, шансов у детища GSC Game World нет.
      5. The Last of Us: Part II
      Нил Дракманн, Naughty Dog

      Sony делает огромную ставку на данную игру. Из-за неё даже традиционная конференция корпорации оказалась откровенно смазана, ведь зрителям пришлось на время демонстрации The Last of Us: Part II перейти в отдельный шатёр, где была воссоздана церковь, в которой происходит половина действия трейлера. И надо сказать, визуально игра впечатляет. Просто невероятное внимание к каждой детали, к реакциям персонажей на окружение, к повреждениям, удивительные микроанимации типа взведения курка. И конечно же, вишенка на торте — поцелуй Элли крупным планом. Неудивительно, что нашлись и те, кто засомневался в реальности показанного. А журналист Eurogamer предположил, что отсутствие даты выхода и играбельной демки даже за закрытыми дверьми намекают на вероятность выхода этой игры уже на мифической PlayStation 5. Думаю, что действительно часть игрового процесса заскриптована для большей эффектности, но всё же трейлер скорее всего отражает реальный уровень игры. Всё же компания Naughty Dog, может, и не зарекомендовала себя как создатель увлекательных игр, но в плане работы с анимацией и технологиями она одна из лучших в индустрии. Да и безразмерный бюджет Sony сказывается. Жаль, что именно желания сыграть в TLoU2 после трейлера не появилось.
      4. Dying Light 2
      Адриан Чижевски, Techland

      Первая часть зомби-паркурного экшена от польской студии Techland обладала рядом недостатков, которые с лёгкостью компенсировались драйвовым геймплеем и приятной реализацией кооператива. Сиквел обещает сохранить всё лучшее, но не останавливается на этом. В первую очередь бросается в глаза интересный сеттинг, чем-то напоминающий европейское Средневековье в декорациях современного постапокалипсиса. Мы видим отсутствие огнестрельного оружия, видим людей, похожих на рыцарей, и инквизицию, сжигающую ведьм на кострах. А если вам этого мало, то за сюжетное направление отвечает сам Крис Авеллон, обещающий показать невиданный доселе уровень нелинейности в играх с открытым миром. Креативный директор Адриан Чижевски даже назвал жанр новой Dying Light «нарративным сэндбоксом». Последнее звучит невероятно, но так хочется поверить.
      3. Cyberpunk 2077
      Матеуш Каник, CD Projekt Red

      Вряд ли кто будет спорить, что конференция Microsoft в этом году оказалась лучшей, а её финальный аккорд — действительно ударным. Первый трейлер Cyberpunk 2077 поражает ещё более невероятным вниманием к деталям, чем в новой игре от Naughty Dog. Нам показали как освещённый солнечными лучами даунтаун, так и мрачные трущобы, как чистые кабинеты корпоративных дельцов, так и обшарпанные норы хакеров. Тут вам и панки, и реднеки, и «белые воротнички», и андроиды, и аугментированные. Нам показали как декадентские вечеринки, так и подпольные бои без правил.
      В общем, Deus Ex моей мечты.
      Ещё больше масла в огонь подлили журналисты, которым показали почти часовую демонстрацию геймплея. В общем, все ваши мечты, судя по их отзывам, реальны. Смущает лишь то, что это будет экшен-РПГ от первого лица. Но всё остальное вызывает неподдельный интерес. Огромный город сопоставим по масштабам с локацией из третьего The Witcher, причём активно используется вертикальность локаций. В зависимости от имеющихся аугментаций полностью меняется стиль игры: от пряток и ползаний в тени до агрессивного шутера с элементами паркура. Уже после первого трейлера об игре не хочется ничего знать, чтобы сыграть в неё, не имея в голове даже мельчайших спойлеров.
      2. Sekiro: Shadows Die Twice
      Хидетака Миядзаки, FromSoftware

      Хидетака Миядзаки возвращается. И на сей раз не с очередной вариацией Dark Souls, а с чем-то новым. Хотя движок игры явно кричит, что это всё та же технология, которая лежит в ядре Bloodborne и Dark Souls III, сама игра будет иной. Секиро, чьё имя с японского переводится как «однорукий волк», мстит за своего господина в мистической версии Японии XVI века. Игра обещает стать более «метроидоподобной», и во многие места герой сможет попадать только после нахождения апгрейдов на свою левую руку. При этом никаких РПГ-элементов виде разных классов и прокачки персонажа не предусмотрено. За счёт более обширных пространств и вертикальных поверхностей разработчики решили дать игроку возможность проходить отдельные участки игры в стелсе. Но не стоит пугаться, полностью пройти игру, избежав сражений, не получится. 
      И вот тут Миядзаки и Ко принесли нам инноваций. В игре не будет отображаться состояние здоровья противников, да и вообще во время боёв враги будут постоянно блокировать удары протагониста. Не бойтесь, на самом деле так и задумано. Как только у врага закончится невидимая игроку полоска «баланса», Секиро нанесёт по нему красивый добивающий удар. По заявлениям создателей, это сделает каждый поединок гораздо более иммерсивным, ведь игрок будет сосредоточен только на своей технике боя, не задумываясь о том, как много урона он нанёс и как близко конец сражения, при этом на экране действительно будет анимированное фехтование. К слову, что-то похожее пытались сделать и в недавней Hollow Knight. Но главная загадка игры — система смертей. Да, тени умирают дважды, и протагонист будет возрождаться прямо на поле боя после смерти. Это возможность застигнуть врага, решившего, что герой погиб, врасплох, но авторы говорят, что будут и ограничения, чтобы не сделать игру слишком лёгкой.
      1. Resident Evil 2
      Ёсиаки Хирабаяси, Capcom

      То, что давно обещали «большевики», наконец свершилось. Полновесный ремейк второй части Resident Evil выйдет совсем скоро и, надо сказать, выглядит потрясающе. Движок RE Engine прекрасно себя зарекомендовал в прошлогодней Resident Evil 7: Biohazard, рисуя фотореалистичную картинку при 60 кадрах в секунду. Особенно удались освещение и лицевая анимация. Только было непонятно, как эта технология будет чувствовать себя в играх с другой перспективой камеры. Судя по демонстрациям Devil May Cry 5 и Resident Evil 2, всё очень хорошо. В демонстрации RE2, к слову, не только визуал с кинематографичным освещением, но и интерфейс с боевой системой переехали из седьмой части. Хотя камеру авторы поместили за плечо протагонисту, особенность прицеливания и регистрации попаданий взяли из самой последней части игры. Так что зомби здесь реагируют по всей физике в зависимости от того, в какую часть тела они словили пулю. 
      Также разработчики сказали, что немного пересмотрели сюжетную канву. Будем честны, оригинальная Resident Evil 2 была кемповым боевиком ужасов, отсылавшим к кинематографу категории «Б» 80-х годов. И не стыдилась этого. С годами Capcom пересмотрела концепцию Resident Evil, придав франчайзу более мрачную и реалистичную интонацию, так что ранние выпуски стали выбиваться из общего настроя. И даже успех постмодернистской ироничной Resident Evil 4 мало что изменил. Так что и ремейк второй Resident Evil обещает стать менее весёлым, чем оригинал. Уже по трейлеру заметно, каким жутким стал Мистер Икс, а появление Лизуна обставлено как в лучших фильмах ужасов. При этом если раньше кампании Клэр Редфилд и Леона Кеннеди отличались в мелочах, то в новой инкарнации игры авторы обещают сделать две полноценные разные кампании. И что безумно радует, игра выходит практически завтра: 25 января 2019 года.

      А что больше всего впечатлило вас на этой E3? Может быть, те же игры, что порадовали и меня? А может, вам больше по душе Ghost of Tsushima или новая Forza Horizon? Лично я также отметил для себя Control от Remedy и вторую Beyond Good & Evil. В случае последней, правда, отсутствие хоть какого-то геймплея и внезапное появление Джейд наводят на мысли, что игра выйдет только на следующем поколении консолей, тем более что обещанный открытый мир с разными планетами предполагает невероятные «железные» мощности. В общем, делитесь своим мнением в комментариях.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Кто-нибудь адекватный мне может ответить на чётко поставленный вопрос? Для включения генератора на этаже техномагии необходимо собрать 4 предмета. Три из них находятся без проблем, а 4-й (какой-то Мана-дифлектор, в списке нужных предметов он первый) скорее всего спрятан где-то на предыдущих этажах. Где он находится?

        Разве в моё прошлом сообщении не было завуалированного послания “Пошёл на х..й, меркури-балаболка”? Странно, я думал, что даже ты поймёшь такой явный намёк. Если не собираешь отвечать на вопрос — не спамь меня своим тугоумием
    • Проходил, как только вышла из раннего доступа. Ожидал от игры какого-то реально ужаса. Но не особо я его получил, атмосферно — верно, она есть.
      Если любитель пощекотать себе нервишки такими проектами, могу посоветовать. Благо не очень длинная игра (~ 6-8 часов).   Тут согласен, есть кривоватые моменты, которые портят впечателния от игры.
    • так в этом и дело графона не было,  а для запуска этого требовалось 8700к+1080ти для игры в 720р, даже не FHD. если не порежут на многих конфигах оно пойдет? походу ее и не показывают чтобы не пугать графонием и оптимизоном раньше времени, а там глядишь ближе к релизу и 11-12 семейство нвидии нормой станет и 16ядерный амд райзен в каждом доме
    • фильмов и игр про зомби тогда ее столько не было, это сейчас любой школьник уже с пеленок готов к выживанию в зомбиапокалипсисе, достаточно зомбиленд просмотреть как краткое руководство к выживанию, а тогда это было вау. как сейчас вспомню как попадал в город и еще не понятно было что происходит, первые встречи с зомбиками,  баррикады от зомби, заколоченные окна,  видишь как люди пытались выжить, в полицейском участке и нежданчиком шарящие из-за досок руки зомби. и понимаешь что вот ты в осажденном зомбаками месте, что за стенами вообще ад творится и  была безнадега — идти некуда ты и так в самом безопасном месте города, вот  дебильные головоломки  с тасканием всяких пластинок, эмблем я бы выпилил, они портили ощущение реальности происходящего если все вокруг втягивало в реальность происходяего, то все эти головоломки наоборот отвергали, понятно, что геймплей надо было чем то заполнять, но получи ключ от двери вставив два кубка в статую это в повседневной жизни  не приемлемо, вот надеюсь такие  моменты в ремейке выпилят. единственная игра подарившая сравнимые с РЕ2 очучение атмосферы и тому как должно действовать мирное население в случае апокалипсиса это Dying Light.
    • Где искать эти новые сюжетные линии? После 4 акта? Или надо заново начинать чтоб их найти?
    • Спасибо тебе , добрый человек. Вот бы было бы круто: есть стим версия данной игры:.накатил русик на нее (ролики и текст), и все пашет " от и до".
    • Данная тема тебя ну так сильно волнует? С чего бы вдруг? У данной рассы Predator не было поползновений, на данный момент, в от личие от человеческой. Али некие грезы и мечты?  Проблема заднеприводных не дает покоя, некоторым, судя по всему
    • Надеюсь, что жить в это время "прекрасное" уж не придется ни мне ни тебе.
    • Да, если предыдущий HD Project с горем пополам можно было скрестить с русским языком, то в обновлённой версии так не получится, так как альберт не только перерисовал текстуры, а ещё и модели изменил, и текстуры некоторые поперемещал. Соответственно, нужна переделка русификатора. Я решил заморочиться этим делом, ибо как раз недавно прошёл четвёртую главу и ждал ретекстур, чтобы продолжить играть) За основу взял русификатор версии 1.20, извлёк из него файлы, отвечающие за русский язык, и соорудил из них русификатор для HD Project. .udas, .evd и .dat — файлы пришлось перепаковать, а для .pack написал патчер, который перепаковывает текстуры. Если бы кто-нибудь знающий убрал дурацкий запрос “Press any key..” в инструментах RE4_UHD_DAT_Tool.exe, RE4_UHD_EVD_Tool.exe и RE4_UHD_UDAS_Tool.exe, то можно бы было сделать патчер и для .udas, .evd и .dat — файлов, и тогда русификатор был бы универсальный, для любой версии HD Project. Сейчас тестирую русскую версию, перевод полный, глюков нет. Если всё будет ок, на днях выложу русификатор.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×