Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Скрытый текст

Руководитель проекта — FoxyLittleThing.

Над проектом работали:

Albeoris team: Albeoris; NoName_1.

2BL team: Diviona; FoxyLittleThing; Mefisto; NoName_2; Pavlissimus; Vool.

Localization test team: Elesiel; Hrodvegerd, son of Hrodvegerd; Indlvarn; jofu; Karsa; NoName_3; NoName_4; Pavlissimus; Sprayer; XTH. 

Troubleshooter Community team: Elegant; Kassare; Ksark; makc_ar; NoName_5; Solyrus; Upper3.

Dandylion Localization team.

[NoName_*  — люди, которые не пожелали раскрывать свои имена.]

Расшифровка:

Перевод оригинальной игры: Albeoris team; 2BL team.

Перевод DLC: 2BL team.

Интеграция текстов всех дополнительных языков: Dandylion Localization team.

Посильная техническая и моральная помощь:  aNNiPAk, makc_ar

Тестирование и другая помощь: Troubleshooter Community team; Localization test team.

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tirniel сказал:

То есть всё было написано, но по итогу удалено? Не удивлюсь если в сердцах после прихода в тему какого-нибудь очередного тролля. Жаль. Это не всегда видно, но есть и те, кто читают.

Какаято пояснялка была написана. Как много было написано, уже никто и не вспомнит.

11 минут назад, Tirniel сказал:

А артбук — это да, скорее всего немалый труд по переводу, который увидели бы лишь единицы, а по достоинству оценило бы и того меньше людей.

С чего вдруг? У автора игры же есть все исходники. Переводить то надо было только текст. И никакой доп.работы. Верстка то вся на стороне заказчика.

Вот только это кусок работы, который потенциально никто не оценит. А раз не читают, то нет смысла мучатся.

PS: это не значит что в этом нет смысла вообще. Это значит что предварительные оценки показали, что  “оно не окупится по затратам в нашей стране”. Не хотелось делать никому не нужную работу.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vool сказал:

PS: это не значит что в этом нет смысла вообще. Это значит что предварительные оценки показали, что  “оно не окупится по затратам в нашей стране”. Не хотелось делать никому не нужную работу.

Мои уплаченные 300 рупий сейчас просто рыдают :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Мои уплаченные 300 рупий сейчас просто рыдают :laugh:

Наверное сейчас уже можно об этом сказать и это не будет коммерческой тайной (т.к. все сливки за игру уже поступили на счёт разработчиков игры):

Можете сказать нам спасибо за конкретно региональные цены на DLC для этой игры. Т.к. мы готовили для корейцев справку по ценам на DLC для нашего региона по разделу РПГ.

Ну а  если брать вообще по земному шару, то на правильной ценовой политике (а она точно правильная), корейцы должны были сколько-то заработать. Потому как они проверяли и масштабировали цены для каждого региона, на базе той статистики, что предоставляет сервис Стим и ставили там правильные цены.

Лично меня очень сильно удивило, что люди из маленькой никому не известной компании вообще до копались до того, что сервис в принципе предоставляет такую статистику и научились её использовать. Ведь обычно даже крупные компании забивают на это и ставят цену по принципу: “деньги очень нужны”.

Именно по этому сама игра и DLC к ней стоят именно столько, сколько они стоят. Это одновременно и увеличило продаже игры в нашей стране за счёт количества проданных копий и позволило большему числу людей купить игру за счёт максимально возможно доступной цены.

Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Мои уплаченные 300 рупий сейчас просто рыдают :laugh:

Артбук кстати не один их несколько.  Если кому интересно.

Лично я успел купить не все артбуки в частности и DLC вообще, т.к. стим перестал брать рубли :D Это была одна из причин почему перевод артбуков был отменён. Раз люди не могут их купить, то и шансов их продать на нашем языке — почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vool сказал:

Артбук кстати не один их несколько.  Если кому интересно.

Лично я успел купить не все артбуки в частности и DLC вообще, т.к. стим перестал брать рубли :D Это была одна из причин почему перевод артбуков был отменён. Раз люди не могут их купить, то и шансов их продать на нашем языке — почти нет.

Ну у меня все. И как бы стим никогда не переставал брать рупии, просто пополнение через российские банковские карты отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну у меня все. И как бы стим никогда не переставал брать рупии, просто пополнение через российские банковские карты отключил.

А вы можете поделиться артбуком от последнего DLC-2 и соундтреком от него же? Если у вас есть такая возможность, закиньте мне в приват файлики. Я хоть почитаю что там пишет разработчик в артбуке от DLC-2.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vool сказал:

А вы можете поделиться артбуком от последнего DLC-2 и соундтреком от него же? Если у вас есть такая возможность, закиньте мне в приват файлики. Я хоть почитаю что там пишет разработчик в артбуке от DLC-2.

Да легко, гугл диск устроит?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

Да легко, гугл диск устроит?

Думаю да. Пока что он работает в нашем регионе.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

Да легко, гугл диск устроит?

Кажется я ошибся с OST-ом, а посмотрите пожалуйста, если вам не сложно: композиция “Hot Wheel” от Michele Vanni это в каком OST-е лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vool сказал:

Кажется я ошибся с OST-ом, а посмотрите пожалуйста, если вам не сложно: композиция “Hot Wheel” от Michele Vanni это в каком OST-е лежит.

Под таким названием не значится композиций в остах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Под таким названием не значится композиций в остах.

Эхх жаль. Видимо там что-то не то с лицензией. Композиция просто отличная.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче посмотрел видео, смысл понятен, косяки в переводе есть… респект всем кто поддерживает  перевод,  респект маленький кто критикует… “а ты сам можешь лучше сделать и не пи%;ц” спасибо огромное что не бросаете проект счастья вам, здоровья, и самых лучших благ!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам казалось, что в подобном сообщении нет нужды, т.к. патчи выходят автоматически в Стиме и постоянно улучшают перевод. Но оказалось, что нужно пояснить.

План работ на пол года:

- фикс, в котором добавляется перевод некоторых имён и названий. (200 наименований)

- большой патч, исправляющий часть сломанных строк перевода. (Таких патчей будет несколько, т.к. не хочется делать большой патч с 14к строк во избежании путаницы. Проще разбить его на несколько патчей поменьше.)

- мелкие патчи с исправлением описания скилов. (Перевод скилов можно улучшать бесконечно, т.к. скилов очень много.)

- очередная вычитка текстов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://youtu.be/EGoI1MeR0wA

Я записал тот же момент на английском. И еще прошел несколько миссий на английском сравнив с русским. Касательно этого момента. Должен признать сцена все таки не идеальная. но вина тут сценариста не такая уж и большая. Это все таки перевод дерьмо. Я теперь понял что происходит там. Сектант говорит, бывшему члену быков, что эти ребята с Шарки типо успокойся. А этот типо “Ага, с Шарки, ну да, как же.”  — не верит. И поэтому кричит никому не двигаться. Сектант ему отвечает, типо брат, ты что, мы же все на одной стороне. А тот ему отвечает прямым текстом, “Не неси ерунду, ты с этим парнем из Аллей”. Дальше парень кричит, не “Член банды злых быков” А “члены банды злых быков!” То есть обращение к множественному числу звучит уже логичнее чем к одному персонажу. И мне стало понятно, почему они захотели предупредить этих Хасана и Чо, я переиграл сцены на английском с участием Аллей, и понял, что у этих быков лютая, просто лютейшая неприязнь к Аллей, и он хотел предупредить Хасана не из-за оскорбления быков, а из-за того что Картер член Аллей пришел на сделку, и типо их союзники якшаются с их врагами.

У вас в переводе ничего этого не понятно.Там где бывший член быков говорит что прямо подозревает своих напарников сектантов, в том что они с Аллей у вас это переведено как — “Всё когда то меняется”. Топ перевод, нечего сказать.

Но да, у вас супер классный перевод, это просто я тупой, не понимаю работу спецов с опытом в 10 лет и сложность сюжета.

Изменено пользователем Dusker
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vool сказал:

Кажется я ошибся с OST-ом, а посмотрите пожалуйста, если вам не сложно: композиция “Hot Wheel” от Michele Vanni это в каком OST-е лежит.

Проясню ситуацию на случай, если оно кому надо.

Итальянский музыкант и композитор. Его записи доступны на каком-то сервисе СоундКлауд. В том числе и композиция  “Hot Wheel” не вошедшая в официальный OST, но присутствующая в игре.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Universal312

      Оригинальное название: Fall of Porcupine 
      Год выпуска:  15 июн. 2023
      Жанр: Приключение, Инди
      Разработчик:Critical Rabbit
      Выпущено: Assemble Entertaiment
      Язык: Английский, немецкий, французский
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Системные требования:
      Минимальные:
      64-разрядные процессор и операционная система
      ОС:Windows 7 (64-битная)
      Процессор:Четырехъядерный процессор Intel i5
      Оперативная память:4 GB ОЗУ
      Видеокарта:Intel HD 4000
      DirectX: Версии 11
      Место на диске:6 ГБ
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Об игре:
      Fall of Porcupine — это уникальное сюжетное приключение. Столкновение работы и повседневной жизни — захватывающее отражение нездоровой системы здравоохранения. Окунитесь в захватывающую историю Финли и его друзей в любовно иллюстрированном мире и раскройте самые мрачные тайны Дикобраза и его жителей

      Отправляйтесь в город Дикобраз и отправляйтесь в любимую жизнь Финли, нового неоперившегося врача, пополнившего ряды больницы святой Урсулы. По мере того, как времена года в маленьком городке меняются, и жизнь начинает бурлить, вы скоро поймете, что вещи не всегда такие, какими кажутся: не все честны с собой и другими, индустрия здравоохранения не так знаменита, как казалось в медицинской школы, и баланс между работой и личной жизнью, к которому стремится Финли, может быть недостижим.
      Исследуйте прекрасный и разнообразный мир
      Не только в старой больнице есть что открыть, но и в самом маленьком городке Дикобраз. Найдите время, чтобы встретиться с жителями деревни и выпить с ними пива в местном пабе, отправиться в близлежащий лес или провести время с друзьями.
      Закаленные профессионалы, милые друзья
      Туповатый главврач, самоотверженная медсестра, умные друзья Финли и многие другие жители населяют маленький городок Дикобраз. Участвуйте в забавных, глубоких, а иногда и серьезных диалогах, в которых вы сможете выбирать ответы и влиять на ваши отношения.
      Продемонстрируйте свои навыки и эмпатию
      У вас даже нет времени посмотреть на часы, потому что ваши пациенты ждут! Выясните, что с ними не так, во время разговоров и лечите их в различных мини-играх, которые бросают вам вызов логике, скорости и навыкам.
      Разоблачение социальной несправедливости и структурных проблем
      На первый взгляд, маленький городок — это теплое, дружелюбное место, где все знают и приветствуют друг друга. Но если вы проживете там какое-то время, вы заподозрите, что не все так честны, как притворяются, особенно в нездоровой системе здравоохранения.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------









      Представляю Вашему вниманию очередную годноту-милоту!
      Однако как это обычно бывает, особенно в столько не простое время — в ней отсутствует локализация (хотя как мне кажется текста там не очень много). 
      Подумал, что может кого из переводчиков/студий заинтересует данный проект или они возьмут его себе на заметку.
      Обзоры в стиме — положительные! Там же сейчас можно поиграть и в демо-версию данной игры! 
    • Автор: 0wn3df1x
      Yet Another Killing Game

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Аниме, Тайна, Триллер Разработчик: Team YAKG Издатель: Jun Kakeru Дата выхода: 31.01.2025

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×