Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Скрытый текст

Руководитель проекта — FoxyLittleThing.

Над проектом работали:

Albeoris team: Albeoris; NoName_1.

2BL team: Diviona; FoxyLittleThing; Mefisto; NoName_2; Pavlissimus; Vool.

Localization test team: Elesiel; Hrodvegerd, son of Hrodvegerd; Indlvarn; jofu; Karsa; NoName_3; NoName_4; Pavlissimus; Sprayer; XTH. 

Troubleshooter Community team: Elegant; Kassare; Ksark; makc_ar; NoName_5; Solyrus; Upper3.

Dandylion Localization team.

[NoName_*  — люди, которые не пожелали раскрывать свои имена.]

Расшифровка:

Перевод оригинальной игры: Albeoris team; 2BL team.

Перевод DLC: 2BL team.

Интеграция текстов всех дополнительных языков: Dandylion Localization team.

Посильная техническая и моральная помощь:  aNNiPAk, makc_ar

Тестирование и другая помощь: Troubleshooter Community team; Localization test team.

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ну как и ожидалось ты не понял ситуации. Реакция резко накалилась из-за того что было упомнято уничтожение Быков. Тот чувак с бурной реакцией как раз их бывший член, отсюда и недоверие к Картеру, как бы много раз упоминалось что бывшие быки разбрелись по разным бандам. Отсюда и чувак, который называет того бывшим Быком и говорит ему бежать и предупредить других(эти двое разные люди, да). Собственно, на английском ты увидишь тоже самое.

Ну и насчёт Аллей. Наскольку вижу, в этом переводе используется разное написание в разных контекстах. На английском используется когда идёт речь о местности(или это банда? Подзабыл уже). А на русском когда оно используется как фамилия(сирот, которые жили там, этих Аллей куча)

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vool сказал:

Как и у вас в регионе тоже? Вот это поворот. Ну тогда остаётся только ждать пока кто-то другой его скачает и даст ссылку на скачивание.

Попросите  @Tirniel  у него ютуб за 2 нажатия работает, и совсем не нужны никаких костыли по его словам.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Я когда говорил, что не понятно ничего кроме того что она героиня — я имел ввиду буквально. Она у меня в команде, а я даже не знаю, как я ее в команду присоединил, зачем я это сделал, и зачем она согласилась и все диалоги с ней через одно место написаны.

Почему то такое ощущения что вся игра одно сплошное DLC если так послушать, что те 2 девочки на мосту, хотя это сюжетная миссия на 14 лвл. Ирен DLC. Письма от Тёти, которая постоянно становится Дядей — тоже видимо DLC.

Не мы делали игру, не мы писали сценарий. Мы не можем ответить на ваши вопросы о том “почему так?”.

Ну вот так написан сценарий. Имеем то, что имеем.

12 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Собственно, на английском ты увидишь тоже самое.

Поправлю — корейский. Оригинал игры корейский, нет смысла включать английский, т.к. он  кривенький.

12 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну и насчёт Аллей. Наскольку вижу, в этом переводе используется разное написание в разных контекстах. На английском используется когда идёт речь о местности(или это банда? Подзабыл уже). А на русском когда оно используется как фамилия(сирот, которые жили там, этих Аллей куча)

Вроде бы после следующего апдейта,  _Алей_ везде будет на русском языке. (оно ещё не вышло). Наверное стоит везде проставить ковычки проставить, что бы везде было “Алей”.

Изменено пользователем Vool
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

ну как и ожидалось ты не понял ситуации. Реакция резко накалилась из-за того что было упомнято уничтожение Быков. Тот чувак с бурной реакцией как раз их бывший член, отсюда и недоверие к Картеру, как бы много раз упоминалось что бывшие быки разбрелись по разным бандам. отсюда и чувак, который называет того бывшим Быком и говорит ему бежать и предупредить других(эти двое разные люди, да). Собственно, на английском ты увидишь тоже самое.

Ну и насчёт Аллей. Наскольку вижу, в этом переводе используется разное написание в разных контекстах. На английском используется когда идёт речь о местности(или это банда? Подзабыл уже). А на русском когда оно используется как фамилия(сирот, которые жили там, этих Аллей куча)

То что они разбрелись и вступили в эту группировку фанатиков это я смог понять. Ты в переводе видишь, что такого там произошло? То есть Дэнни упоминает быков, Дэнни кстати сам от туда вроде бы, я без понятия откуда он с таким переводом хрен поймешь. Ну он точно не из Аллей(из Аллей это Картер) ну не важно. В общем Дэнни упоминает быков, что вы можете закончить как они?(почему? потому что люди где то там в распределительном центре не пришли разгружать вагоны?) И из-за упоминания супер тревога бежать рассказать кому то, о том что тут произошло? Ты серьезно вот щас? По диалогу ничего не произошло.

Тут просто рандом фраз.

-Вы плохо кончите.

-Вот что просходит если якшаться с Аллей.

-Успокойтесь. Мы в одной лодке

-Не неси ерунды. Мы во всем разобрались. Всё меняется.

-Член банды злые быки!

-что?!

-Ой,  я должен доложить об этом.

Вот суть диалога. — Это мусор, как перевод.

Даже если ты прав, и они очень нежные и из-за оскорбления чувств бывших членов банды, захотели побежать рассказывать кому то, из-за чего вдруг получили от своих же удар в спину. То здесь, в этом переводе, это никак не обьясняется. Вообще. Тут сам должен догадаться человек о чем речь, а не просто прочитать.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Вот тут диалога. — Это мусор, как перевод.

Даже если ты прав, и они очень нежные и из-за оскорбления чувств бывших членов банды, захотели побежать рассказывать кому то, из-за чего вдруг получили от своих же удар в спину. То здесь, в этом переводе, это никак не обьясняется. Вообще. Тут сам должен догадаться человек о чем речь, а не просто прочитать.

Переводчик сюжет не пишет, он переводит тот текст, который ему дали.

Если это слишком сложный сюжет, напишете разработчику игры, чтоб в следующий раз “писал сказочки для детишек”. Но не думаю, что он согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vool сказал:

Не мы делали игру, не мы писали сценарий. Мы не можем ответить на ваши вопросы о том “почему так?”.

Ну вот так написан сценарий. Имеем то, что имеем.

Да причем тут сценарий? Разработчик даун что ли, и когда говорит с окружающими двух слов связать не может? Я сомневаюсь, что на корейском все так же непонятно. Я думаю корейцы играют и все понимают, что там происходит. А мы нет. Вам нужно было как переводчикам, перевести так, чтобы диалог имел смысл. Связать фразы между собой в понятную линию диалога. А вы перевели набор фраз, из-за чего о том что происходит можно только догадываться. Если это конечно ваш перевод, я до последнего надеюсь, что это нейросеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker откуда Дэнни говорится в этой же катсцене, только дальше. И нет, он не из Быков. 

Да, упоминание быков это оскорбление, мол хреново работаете и так же будете убиты. А у Быков личный зуб на Картера(почему не помню, но там даже есть миссия где мы за него Быков раскидывали), поэтому они не собираются с ним сотрудничать и ждут подвоха(и собственно они правы).

Тут если и есть проблемы, то со стороны перевода они минимальны, реальные вопросы могут быть к постановщику, но это игра за копейки от шести человек, поэтому тоже особо придираться смысла мало. Опять же, в этой игре просто над быть внимательнее. Тут много событий и действующих лиц, бывает трудно уследить.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vool сказал:

Если это слишком сложный сюжет, напишете разработчику игры, чтоб в следующий раз “писал сказочки для детишек”. Но не думаю, что он согласится.

не надо прикрываться, сложным сюжетом, когда перевод гавно. вместо диалога набор фраз сделан, и оправдания что сложный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

не надо прикрываться, сложным сюжетом, когда перевод гавно. вместо диалога набор фраз сделан, и оправдания что сложный сюжет.

Никто этого и не пытался сделать.

Сложность в том, что вы не можете осознать сложности сюжета. А когда вам сюжет разжовывают другие, вы не читаете. В таких случаях, обычно советуют перестать играть в эту игру и взять чонить другое на ваш вкус.

6 минут назад, Dusker сказал:

Вам нужно было как переводчикам, перевести так, чтобы диалог имел смысл. Связать фразы между собой в понятную линию диалога. А вы перевели набор фраз, из-за чего о том что происходит можно только догадываться. Если это конечно ваш перевод, я до последнего надеюсь, что это нейросеть.

Уважаемый. Мы этой работой уже 10 лет занимаемся. Не вам учить нас как и что переводить. Мы консультировались с автором  и игры и сюжета в частности на тему “что и как переводить”.

Если вы не сознаёте сюжет, а ваш сосед по форуму всё осознал, стоит поразмышлять о “сущности бытия и не справедливости вселенной”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Korgan_F_NC сказал:

откуда Дэнни говорится в этой же катсцене, только дальше. И нет, он не из Быков. 

Да упоминание быков это оскорбление, мол хреново работаете и так же будете убиты. А у Быков личный зуб на Картера(почему не помню, но там даже есть миссия где мы за него Быков раскидывали), поэтому они не собираются с ним сотрудничать и ждут подвоха(и собственно они правы).

Тут если и есть проблемы, то со стороны перевода они минимальны, реальные вопросы могут быть к постановщику, но это игра за копейки от шести человек, поэтому тоже особо придираться смысла мало. Опять же, в этой игре просто над быть внимательнее. Тут много событий и действующих лиц, бывает трудно уследить.

Я просто дальше не играл этой катсцены, я не смог с таким переводом, потом посмотрю че там на Английском, на нем попробую. Поэтому хз откуда Дэнни.

Допустим что упоминание быков это оскорбление, что они плохо работают. Поэтому надо идти бежать кому то докладывать?

Проблема перевода тут в том, что тут просто набор фраз я повторяю. Там чел кричит просто с нихрена “Член банды Злые Быки!” Зачем он это кричит? К чему? Вот куда это фраза? Суть не в том, что она означает, а суть в том, что на экране она выглядит просто неуместной. Если для корейцев это там такой сильное оскорбление, что они плохо работают что кончат как быки(они теперь уже в другой банде, если там вообще были бывшие члены банды в той сцене), то это нужно показывать в переводе. Делать акцент, что это для них пичаль, боль, и т.д. Там этого нет, но я уверен что корейцы все понимают, мы непонимаем — и это проблема плохого перевода, а не сценария.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vool сказал:

Если вы не сознаёте сюжет, а ваш сосед по форуму всё осознал, стоит поразмышлять о “сущности бытия и не справедливости вселенной”.

Вообще, пару фраз можно и переделать. Например тут “-Не неси ерунды. Мы во всем разобрались. Всё меняется.

На английском  вместо “Всё меняется” ипользуется “Я вижу кто есть кто”, что в контектст вписывается получше, независимо от того что в оригинале.

2 минуты назад, Dusker сказал:

Проблема перевода тут в том, что тут просто набор фраз я повторяю. Там чел кричит просто с нихрена “Член банды Злые Быки!” Зачем он это кричит? К чему? Вот куда это фраза? Суть не в том, что она означает, а суть в том, что на экране она выглядит просто неуместной. Если для корейцев это там такой сильное оскорбление, что они плохо работают что кончат как быки(они теперь уже в другой банде, если там вообще были бывшие члены банды в той сцене), то это нужно показывать в переводе. Делать акцент, что это для них пичаль, боль, и т.д. Там этого нет, но я уверен что корейцы все понимают, мы непонимаем — и это проблема плохого перевода, а не сценария.

Это обращение. Вместо того чтоб давать имя пятисекундному персонажу просто обозначили его как члена банды. Повторюсь, на английском тоже самое и я не думаю что и хангыль вложил какой-то скрытый смысл в такие простые фразы)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vool сказал:

Уважаемый. Мы этой работой уже 10 лет занимаемся. Не вам учить нас как и что переводить. Мы консультировались с автором  и игры и сюжета в частности на тему “что и как переводить”.

Вы так проконсультировались, что он нейросетевой перевод сделал.

3 минуты назад, Vool сказал:

Сложность в том, что вы не можете осознать сложности сюжета. А когда вам сюжет разжовывают другие, вы не читаете. В таких случаях, обычно советуют перестать играть в эту игру и взять чонить другое на ваш вкус.

Мне разжевывают сюжет, потому что там перевод гавно. Сложный сюжет нашли, удобное оправдание.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Вообще, пару фраз можно и переделать. Например тут “-Не неси ерунды. Мы во всем разобрались. Всё меняется.

Если вы пришлёте что по вашему мнение стоит переделать, исправление займёт 2 минуты. Шлите в форме:

“Прошу исправить:

Было: “фраза”.

Надо исправить на: “фраза”.”

Изменения будут включены в следующий патч.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vool сказал:

Если вы пришлёте что по вашему мнение стоит переделать, исправление займёт 2 минуты. Шлите в форме:

“Прошу исправить:

Было: “фраза”.

Надо исправить на: “фраза”.”

Я ещё на английском проходил, поэтому едва ли в ближайшее время стоит от меня ждать таких подвигов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет не сложный. Просто не все его могут осознать.

15 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Я ещё на английском проходил, поэтому едва ли в ближайшее время стоит от меня ждать таких подвигов)

Я заходил в разные забугорные места, слушал и читал что там пишется и говориться. Говорят там перевод со своими проблемами. Ориентироваться на него можно, но осторожно. Он сильно помогает для поиска номера строки. Т.к. естественно латиницу проще вбивать в поиск чем печатать на корейском.

Однако часть диалогов на английском не просто “искажена”,  там полностью потерян смысл.

Если вдруг, у мня получится найти способ запускать игры, то конечно при повторном прохождении, многое, что оставлялось на потом, т.к. “и так понятно”, можно будет поправить. Т.к. не надо будет делать глобальных исправлений, а можно будет уделить внимание мелочам.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1257030/Heartworm/
      Сюжет
      После смерти дедушки Сэм погружается в виртуальный мир в надежде найти способ вновь увидеться с любимым стариком. Но кроличья нора очень глубока...
      Информация с одного странного форума приводит девушку к загадочному дому в горах. Возможно, здесь её ждёт встреча с потусторонним миром.
      Особенности
      Путешествие в попытке пережить горе и утрату в атмосфере ретро.
      Около 4—6 часов игрового процесса с несколькими концовками.
      Видеовставки в формате катсцен и синематиков.
      Акцент на исследовании окружения и решении головоломок, а также элементы боя с использованием фотоаппарата как оружия.
      Современная схема управления с видом от третьего лица из-за плеча и классическое «танковое» управление персонажем.
      Настройки пикселизации и ретро-эффектов, отсылающие к первым консольным играм эпохи 3D.
      Запоминающийся оригинальный саундтрек.
      Психологически насыщенное повествование как дань уважения главным представителям жанра конца 90-х: Silent Hill и Resident Evil.
    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод, игра недоступна в русском регионе steam вот ссылка https://store.steampowered.com/app/2016460/Tales_of_the_Shire_A_The_Lord_of_The_Rings_Game/
      Из творческой студии Wētā Workshop, живите уютной жизнью хоббита в удивительно безмятежном ландшафте Шира. Откройте для себя, украсьте и поделитесь этим идиллическим уголком Средиземья. Присоединяйтесь к дружелюбным хоббитам и знакомым лицам, ожидающие вашего прибытия в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Создайте своего собственного Хоббита, когда вы отпавите в Bywater. Хотя она еще не создана в качестве официальной деревни в Хоббитоне, она играет роль в том, чтобы помочь причудливому городу процветать. Приветствуйте утешение у двери, когда вы украшаете свою собственную нору хоббитов, ухаживаете за своим садом, ловите рыбу в чистых прудах, ловите дикие фрукты и травы или торгуете с горожанами. Приготовьте домашнюю еду, чтобы поделиться с другими хоббитами и развивать отношения.
      С чем можно посмотреть и еще много чего поесть, насладитесь днями великолепия в живописных лесах, озерах и пастбищах.
      Расслабьтесь в месте, где самое главное - это все мелочи. Помогите объединить сообщество, чтобы получить статус деревни в Байуотер. Испытайте восторг в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Основные характеристики:

      Добро пожаловать домой, Хоббит - Играй за хоббита, прямо из любимых книг Дж.Р.Р. Толкиена! Персонализируйте свой внешний вид и размахивайте своей лучшей одеждой Hobbit с помощью множества настроек. Украсьте свой собственный дом хоббита и преобразите уютное пространство с помощью размещения без сетки, чтобы расположить мебель и домашний декор по своему вкусу. Откройте для себя чудеса, которые каждый новый день приносит в Байуотер, когда вы поселитесь в своей безмятежной усадьбе для столь необходимого отдыха.

      Еда - это любовь - Ни один день хоббита не обходится без еды. Рыба, сад и курб, чтобы пополнить кладовую фруктами вашего труда. Собирайте урожай для сезонных культур и цветов с течением времени в вашей усадьбе. Наслаждайтесь теплом кухни и демонстрируйте свои кулинарные отбивные с рецептами для приема пищи. Примите участие во втором завтраке или устройте ужин с другими хоббитами. Делитесь едой с приглашенными гостями, чтобы создать новые отношения.

      Исследуйте Байуотер - Исследуйте природу, чтобы обнаружить тайные поляны и потерянные сокровища Шира. Испытайте постоянно меняюся погоду, которая влияет на распорядок дня и сезонные сюрпризы в зависимости от времени года. Получайте награды за развитие своей истории. Познакомьтесь с культовыми персонажами и знакомыми семьями хоббитов, чтобы обменять их на обновления навыков, одежды, дома и многого другого. Присоединяйтесь к клубным миссиям, чтобы выполнить повседневную деятельность и помочь получить официальный статус деревни в Байуотер.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×