Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован «самый реалистичный симулятор кота»

Рекомендованные сообщения

204149-2.jpg

Независимая студия OMG Studios представила «самый реалистичный симулятор кота» с элементами RPG — Max and Maya.


Независимая студия OMG Studios представила «самый реалистичный симулятор кота» с элементами RPG — Max and Maya.

204149-2.jpg

«Продавец шаурмы неподалеку устроил настоящий конец света, люди превратились в зомби, а мир принадлежит воюющим между собой за блох котам и собакам. Да, блохи — новая мировая валюта. А вы — кот. И у вас масса дел, и лапки», — сообщается в пресс-релизе. 

Игрокам обещают долгую историю, полную «волнующих поворотов» — куда пропали все люди, как победить крыс и собак, и почему кота больше не кормят? Придется качать свои навыки, побеждать врагов и собственными лапами построить настоящий кошачий домик... то есть форт, в котором будет обучаться кошачье войско. 

Проект ждет поддержки игроков на Kickstarter.

В геймплее акцент сделан на выполнение квестов, прокачку умений, поединки и сюжетную линию, чем на имитацию обычных забот кота, вроде еды и сна. Тем не менее, у кота есть «потребности», влияющие на его параметры и требующие удовлетворения. Ключевая особенность игры — «мяу-магия», возможность голосом «кастовать» умения и абилки. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Если все пройдет хорошо, игра должна выйти в Steam весной следующего года.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это реально орная тема! Круче симулятора козла будет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по трейлеру, это типа приключения кошки-глушителя из Постала ...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да видно  что трешак полный..от наполнения до графики

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего вы решили, что народ  хочет от игр не трешака? Где-то пост[censored]ся. В чем-то отдохнуть. За просто так кого-нибудь оцарапать. По ролику непонятно, есть такое или нет, но я бы, на месте разработчиков, на паузе сделал бы, что он яйца себе полировал.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

В геймплее акцент сделан на выполнение квестов, прокачку умений, поединки и сюжетную линию, чем на имитацию обычных забот кота, вроде еды и сна.

И убийств :)

Выглядит очень стёбно, нужно будет взять под наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Porzon сказал:

А вот это реально орная тема! Круче симулятора козла будет.

ничего круче симулятора козла не будет,это вершина эволюции игр.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×