Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DjGiza сказал:

я тут посидел, сделал заглавные буквы для меню. Не идеально, но уже что-то. Слишком много пунктов надо писать на один шрифт. А ведь таких шрифтов 19шт. Ну по крайне мере шаблон уже есть от чего отталкиваться для других шрифтов. Самое сложное было с размерами шрифтов, чтобы хорошо смотрелся в игре. Но и то еще не идеально, ибо менять, а потом смотреть в игре и так на каждый шрифт это время. Кернинг не идеален конечно, но это поправимо. Ё Й и т.п. буквы в заглавной не будет, ибо они и не нужны. Нужен будет. сделаем)Wl8ZY3V.jpg

Й заглавная точно нужна, да и Ё не помешает) Может сразу сделаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, mercury32244 сказал:

Й заглавная точно нужна, да и Ё не помешает) Может сразу сделаешь?)

Главное скажи где она нужна заглавная такие буквы. Например в главном меню врядли нужно, там и так впритык буквы, почему-то в главном меню ограничено количество символов т.е. на русский не ориентирован и увеличить я не смог это количество. Т.е. это с учетом англ букв которые я не трогал. Просто если очень надо где-то и где не возможно добавить, придется заменить какой-то другой символ. Но вроде кроме главного меню больше нигде такого нет

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DjGiza сказал:

Главное скажи где она нужна заглавная такие буквы. Например в главном меню врядли нужно, там и так впритык буквы, почему-то в главном меню ограничено количество символов т.е. на русский не ориентирован и увеличить я не смог это количество.

Вот в таких местах
http://notabenoid.org/book/73303/416388?show_user=&show=5&to=Yokosuka&tt=Йокосука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mercury32244 сказал:

доступа нет, скрин сделай. А вроде понял, но это игровой момент, там она будет 100%. Тут что сделали то разрабы. Создали шрифты для новых меню т.е. для пк и назвали их new, а потом взяли текст и все нужные буквы добавили в шрифт, а тех букв которые нет забили на них.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DjGiza сказал:

доступа нет, скрин сделай

LoVLJmEL7OY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, AndySch сказал:

Будут делать перевод?

Будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем дело обстоять так. Я скорее всего уеду надолго(как минимум на год) и поэтому попробую расписать как сделать шрифты. У самого не было времени доделать нормально(это не значит что не помогу доделать, возможно и доделаю сам полностью). Распишу по пунктам:

P.S. Из меня получился плохой писатель, может кто-то поймет. Оставлю всё это на всякий случай, вдруг исчезну из сети, да и вообще просто чтобы понимали какая техническая задача тут стоит.

Скрытый текст

 

1. Программы:
010 Editor и файл sm1_font.bt https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jaALxsPrg57Cea-IGg
Photoshop или другой редактор, главное поддержка dds\tga была.
Шрифты https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jaAM1YmF_pRkrbgmIg
Шрифты с добавленным заголовка dds https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jaANUPwnkuIY9xhlfQ
2. Открываем файл english.fontdef.4941d845.00000000 в 010 Editor и запускаем в Templates файл sm1_font.bt
3. Получаем вот такое окно https://i.imgur.com/MDLmetF.png
сверху сам файл
снизу Template разобранные данные по файлу:
char magic - заголовок файла
struct Header - символы в unicode(но нам это не нужно)
struct Characters_files - собственно параметры шрифтов раскиданные по файлам, название файла в коментариях указана.
Например возьмем первый файл english.fontdef.45bc9dbe (шрифт в игровом процессе), открываем struct Data_Files file_data[0], для начала посмотрим нижние параметры uint32_t width_file и uint32_t height_file это высота и ширина файла игра смотрит именно на них и файл не обязательно должен быть такой.
Далее идем в struct UnknownEntry sect2[391] где 391 это количество символов. Открываем struct UnknownEntry sect2[33] это у нас символ "A"
float kerning - кернинг
float leftX - какое-то растягивание символа поэтому надо брать данные подходящие по ширине\высоте другого символа
float downY - какое-то растягивание символа поэтому надо брать данные подходящие по ширине\высоте другого символа
float rightX - какое-то растягивание символа поэтому надо брать данные подходящие по ширине\высоте другого символа
float upY - какое-то растягивание символа поэтому надо брать данные подходящие по ширине\высоте другого символа
float unk3
float unk4
float cor_left_up_X - верхний левый координат по X символа в процентах https://i.imgur.com/HYwMpO2.png
float cor_left_up_Y - верхний левый координат по Y символа в процентах https://i.imgur.com/HYwMpO2.png
float cor_right_down_X - нижний правый координат по X символа в процентах https://i.imgur.com/JEc4zca.png
float cor_right_down_Y - нижний правый координат по Y символа в процентах https://i.imgur.com/JEc4zca.png
На самом деле получить эти данные можно и по пикселям по формуле. Например на том же символе "A", в пикселях это:
cor_left_up_X = 7626
cor_left_up_Y = 328
cor_right_down_X = 7708
cor_right_down_Y = 419

В процентах получаем по формуле:
cor_left_up_X = cor_left_up_X/width_file*100/100 где cor_left_up_X в пикселях и width_file разрешение файла по ширине т.е. 7626/8192*100/100 = 0.930908203
cor_left_up_Y = cor_left_up_Y/height_file*100/100
cor_right_down_X = cor_right_down_X/width_file*100/100
cor_right_down_Y = cor_right_down_Y/height_file*100/100
Как видите всё это очень муторно.
Может кто автоматизировать может или удобнее сделать как-то. Пока что я на этом остановился.
4. Теперь сами файлов шрифтов. Все они идут без заголовка и поэтому надо добавить заголовок dds.
Как делал сам, добавлял заголовок (как добавлять сами решаете любым редактором файла в hex):
444453207C000000071008000010000000200000000010000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000020000000040000004458543500000000000000000000000000000000000000000010000000000000000000000000000000000000
потом перегонял в tga прогой ImageMagick (convert name_file.dds name_file.tga)
Далее редактировал файл в photoshop, менял размер холста т.е. к оригиналу указанный в файле english.fontdef.45bc9dbe ну и добавлял нужные шрифты. Если надо увеличивал холост и соотсвественно менял данные в файле, только тут надо понимать что все шрифты сломается и поэтому надо менять их координаты т.к. они в процентах(Тут уже опять в руки всякие формулы чтобы не считать все шрифты по новой. т.е. надо разницу найти и их добавить.).
Когда шрифт готов и данные записаны сохронял файл в tga и опять конвертировал обратно в dds (convert -define dds:compression={dxt5} name_file.tga name_file.dds)
Дальше удаляем добавленный заголовок и получаем готовый шрифт.
5. Теперь самый главный дебелизм разработчиков. На каждый шрифт приходится два шрифта, один сам шрифт и другой это контур шрифта. Да это два разных шрифта с разными параметрами и размером. Я бы конечно полностью переделал этот второй шрифт т.е. сделал бы копию первой, немного подправив и посмотрев как в игре выглядит.

 

 

Изменено пользователем DjGiza
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть информация по прогрессу? Перевод приостановлен и почему? Если нет, то на каком он этапе? Спасибо вам за труд, но всё же хотелось бы знать о ходе работ над переводом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу единственный кто что то делал это DjGiza. И теперь либо ждать год, либо перевод заглох намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ryo сказал:

Походу единственный кто что то делал это DjGiza. И теперь либо ждать год, либо перевод заглох намертво.

И тут есть три варианта.
1) Спросить у автора темы. (что сразу отпадает, поскольку его уже давно тут нет)
2)Ждать пока кто-то освободится или возьмется вообще кто-то другой (по времени не известно сколько, здешние все разбежались переводчики)
3)Заказать перевод либо у специализированных фирм либо у кого-то из здешних команд и активная работа начнется уже завтра.
Этот перевод у меня на примете, но не знаю, когда доберусь до него. Хотя я даже не создавал этот проект. Для ускорения процесса можно воспользоваться вышеописанными методами.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жаль, что время тех, кто участвовал в переводе, было потрачено зря.

слова товарища mercury и вовсе вызывают удивление — всю дорогу он прогибал мнение других под себя, а теперь заявляет что тема не его и делайте что хотите.

до свидания. будет кому нужна помощь с импортом/экспортом файлов перевода — пишите на shenmuedojo, ник тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: hooddiny

      Сделал нейроперевод карточного выживача Card Survival - Fantasy Forest V.045a.
      Переведены практически все элементы, за исключением описания обновлений в меню. Я не профессионал и не  умею вскрывать различные игровые файлы и библиотеки, благо это и не понадобилось — файлы локализации открываются обычным блокнотом. Так же не могу ничего сказать по работоспособности шрифтов — у меня существенных проблем нет (есть несколько строк наплывающих на другие элементы, но я не знаю как это фиксить, кроме варианта сократить сам текст — настроек самих шрифтов я не нашёл, они подстроились сами).
      Не уверен буду ли заниматься переводом данной игры в дальнейшем
       
      Для установки: распакуйте архив в папку с игрой либо найдите файл Cn.csv и замените вручную
      Перевод представляет собой замену китайской локализации, которую нужно выбрать в настройках игры.

      Нейроперевод Card Survival - Fantasy Fores v.045a
    • Автор: mercury32244

      Год выпуска: 2018
      Жанр: Японский слешер, Ролевая игра
      Разработчик: Nihon Falcom

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже если кем-то там и задумывалось и так, но без перегибов люди не были бы людьми. Именно потому разнообразие стало у них настолько часто становиться тем, что ты назвал “доминированием”. Например, в их фильмах так часто главные роли чуть ли не все стали отводиться людьми из определённых категорий, а для простых белых людей с нормальной ориентацией и без каких-либо иных отклонений стали отходить всё чаще всего лишь второстепенные роли что в фильмах ,что в играх и так далее. Да и требование о том, что сюжет просто обязан включать проблемы людей из категорий людей “разнообразия” стал всё чаще и чаще сводиться к тому, что сюжет стал становиться полностью о таких людях. По итогу, нормальное соотношение разлчнгых групп людей в том или ином творчестве (фильмах, играх, книгах и так далее) было сильно нарушено, именно это, на мой взгляд, и вызывает недоумение от перегибов и негативные эмоции от “повестки”. В том числе прописанные подобные требования стали значительно ограничивать авторские задумки. Например, стали появляться заведомо нелепые перлы типа разноцветных клонов одного и того же заведомо белокожего штурмовика в звёздных войнах (как один из наиболее известных примеров подобного явления). Люди из их краёв, если желают получать награды, потеряли возможность творить даже нормальные документальные фильмы без того, чтобы не перекрашивать исторических персон в другие тона кожи и добавлять заведомо отсутствующие черты у других исторических личностей. А потом кто-то удивляется тому, что историческая достоверность у них настолько сильно искажена. И это лишь малая часть проблем из их якобы “благих намерений” (желания, чтобы никто не был обделён, надо полагать, но обделяя для этого кто-то ещё) из которых, как известно, вымощена дорога в ад.
    • где, у кого? Продолжение, слышал, пробило дно, а что первая часть стала культовой — что-то новенькое. И про Стражи Галактики преувеличение, да, неплох на фоне многих супергеройских фильмов, но не более.
    • Вопрос, а почему это начали агрессивно продвигать не после отмены сегрегации в 1960-х, а только после того, как очередного негра застрелили полицейские и те негры устроили погромы?  Про Бонда это не ко мне. Бегущий по лезвию стал обретать культовый статус уже в 80-х, спустя лет 5 после выхода. Нечто Карпентера примерно тогда же. Какие культовые фильмы 10-леьтней давности вы можете назвать? Новую трилогию Звездных войн? Темную башню? Что-то культовости за ними не наблюдается. 
    •  Супер геройские фильмы почти всегда жвачка. Хотя вот к примеру Джокер 1 стал культовым.«Стражи Галактики по моему стали культовыми отчасти ибо были уникальны.
    • сомневаюсь, что условная Черная пантера или нынешние фильмы Диснея когда-нибудь станут культовыми. Разве что в специализированных заведениях.
    • Это сложный вопрос  любая борьба за права вызывает всегда возмущение тех кто их не хочет отдавать особенно в тех странах  как США где сильны традиции расизма. Именно на  слом всего этого направлены квоты и прочие вещи которые могут не нравиться они не для нас же сделаны, а тех странах где борются с наследиями расизмов и шовинизмов. Про Бонда вобще не понял его образ, менялся от  эпохи к эпохе. Многие  ставшие культовыми потом фильмы провалились в продажах типа Бладрайнера сборы не всегда показатель.
    • Да, как верно заметил @shikulja, это и есть перевод PSCD & Piligrimus Team, который я уже сопоставил, и теперь жду желающих помочь с проверкой на то, что нигде не налажал.
    • А перевод второй части с китайского или с англ мода?
    • Борис, ты неправ! (с) Возмущаются, по крайней мере там где это вижу я, не просто наличием того или иного представителя разнообразия. Возмущаются насильным его впихиванием туда, где ему не место. Это уже в который раз разговор начинается на данную тему? Не надоело? А кто-то что-то возражает против старых фильмов? Разве что Дисней оговорки делал, что мол его старые творения не соответствуют нынешним веяниям. И то их сейчас, кажется, убрали.  Не понял, вы что с черной темой не связываете? Смену цвета волос Бонда? Или что русалочку “затемнили” просто так, не из-за негроповестки хотите сказать? 
    • Дело не в том, больше или меньше их стало, а в том, что они стали требовать, чтобы их оценивали не по профессиональным или личным качествам, а по цвету кожи. И если фильм с черными проваливается, актеры и режиссеры нередко начинают искать причину в зрителях, мол, они расисты, гомофобы и т.д., а не потому, что фильм бездарный или актеры не очень.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×