Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

SEGA выпустит на рынок миниатюрную версию Mega Drive

Рекомендованные сообщения

125135-SegaMegaDrive-1024x572.jpg

Компания SEGA решила приобщиться к моде по выпуску миниатюрных копий легендарных консолей прошлого. 


Компания SEGA решила приобщиться к моде по выпуску миниатюрных копий легендарных консолей прошлого. 

125135-SegaMegaDrive-1024x572.jpg

К 30-летнему юбилею SEGA Mega Drive/Genesis на рынок будет выпущена соответствующая версия Mega Drive Mini. Никаких дополнительных подробностей на этот счет сказано не было. 

В Японии кроха выйдет до конца этого года. 

Напомним, что оригинальная приставка появилась в 1988 году в Стране восходящего Солнца, позднее она перебралась в Штаты под названием Genesis. Последней видеосистемой SEGA стала Dreamcast в 1998 году, которая возложенный ожиданий не оправдала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ealeshin сказал:

Ожидаемо. Раз nes и snes mini выпустили, почему бы к ним не присоединиться smd.

Они вроде как и n64 обещают, или что то в этом роде я слышал. А там глядишь Соня надумает тоже руки погреть и выпустит PS1 мини, а сега Saturn c Dreamcast — хотя конечно это сложнее намного чем просто запихать в ретро корпус китайский мумулятор.

 

ПЫ.СЫ. Как бы то нибыло все эти денди мини, снес и сеги не более чем пустышки ибо будь у них оригинальное железо это да, а так я и на тв с смартом на андроиде отлично поиграть могу, пара F710 вполне себе преврпщает его в консоль, единственное что железо слабое и уже в случае с соней он не могёт нормально и фризит, но 8-16 бит без вопросов.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lakamba сказал:

Да, представте себе, что есть такое понятие как ностальгия! Лично у меня с этой приставкой связано не мало приятных часов и я буду счастлив заполучить такой, хм, ремейк. Как и немало других людей, я думаю.

Ностальгия ностальгией, а между тем большой вопрос о списке игр войдущих в комплект. Например в случае с nes mini, я сильно сомневаюсь, что кто то из купивших её ностальгировал по baloon fight’у. Если там конечно zero tolerance’ы  всякие завезут вместе с MK 3 ultimate и прочую годноту - тогда да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Setekh сказал:

А там глядишь Соня надумает тоже руки погреть и выпустит PS1 мини, а сега Saturn c Dreamcast — хотя конечно это сложнее намного чем просто запихать в ретро корпус китайский мумулятор.

PS1 ладно, а дрим с сатурном были не столь популярны. Вряд ли выпустят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть спец. картриджи, в которые вставляется сд карта, на которой может быть хоть вся мыслимая и не мыслимая библиотека игр под Сегу.

https://krikzz.com/store/

Так что не обязательно таскать с собой чемодан картриджей :)

 

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по цене такого картриджа как раз выходит китайский планшет на андроиде на 7 дюймов с возможностью подключения к ТВ + нахаляву вся библиотека сеги внутри… а вот как там на андроиде с подключением хороших падов я хз. 

если фотка настоящая — то старые картриджи туда скорее всего не влезут. Оригинальный картридж явно больше этой дырки в центре.

FYO7pUVxz1ya2Ilr9WIGXfkspz2i7mz2o.jpg

 

размер оригинального

hqdefault.jpg

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

если фотка настоящая — то старые картриджи туда скорее всего не влезут. Оригинальный картридж явно больше этой дырки в центре.

а разве на прошлых мини-консолях было не тоже самое? Внутрь зашит своеобразный эмуль с несколькими десятками игр. Оригинальные картриджи идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ealeshin сказал:

а разве на прошлых мини-консолях было не тоже самое? Внутрь зашит своеобразный эмуль с несколькими десятками игр. Оригинальные картриджи идут лесом.

а я и не знаю если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ealeshin сказал:

а разве на прошлых мини-консолях было не тоже самое? Внутрь зашит своеобразный эмуль с несколькими десятками игр. Оригинальные картриджи идут лесом.

Так и есть, что денди мини что снес, там просто муляж лотка для кассет(картриджей). Даже порты джойстиков это муляжи, и там открывается другой разъем. Китайцы давно все сделали грамотно, ретрон 5 или hamy 5, ромы можно туда запихивать, и для полного погружение есть разъемы для картриджей, а в ретроне 5 вообще все известные лотки для кассет имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько я копил с школьных обедов, чтобы купить на смену денди 16битку с крутецким мортал комбатом 3. эх молодость, вот если супер нинтендо у меня не было, то я прохладно отнесся к выпуску ее ремейка. а вот сега была. вроде и не нужна, но такие теплые чувства по тому времени нахлынули, что вроде бы и купил бы. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, single84 сказал:

сколько я копил с школьных обедов, чтобы купить на смену денди 16битку с крутецким мортал комбатом 3. эх молодость, вот если супер нинтендо у меня не было, то я прохладно отнесся к выпуску ее ремейка. а вот сега была. вроде и не нужна, но такие теплые чувства по тому времени нахлынули, что вроде бы и купил бы. 

И не говори, копили как могли. Тоже мыл машины, продавал газеты и все что тырил со складов, что бы купить себе  консоль. Cначала электронику ,потом тетрис, денди, сегу и т.д. Снес тоже была, купил с рук с картриджами, с ее главными эксклюзивными,  донки конг, метроид 3, мегамен 3,  тяжелый метал, кастлевания 4 и final fight. Суровые времена, суровые геймеры. И ведь больше дорожили играми, так-как днем с огнем нельзя было сыскать, щас нет уже такого из-за особенности платить за воздух и все доступностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по фотке сложно сказать влезет или нет. но если я правильно помню, то японские карики для мегадрайва были чуток уже европейских в районе вставки. собственно часть региональной несовместимости была в том, что тупо в слот воткнуть было нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Outcaster сказал:

по фотке сложно сказать влезет или нет. но если я правильно помню, то японские карики для мегадрайва были чуток уже европейских в районе вставки. собственно часть региональной несовместимости была в том, что тупо в слот воткнуть было нельзя.

Помоему только распиновка выводов отличалась. По фотке слот для картриджей чисто декоративный. Возможно они туда свой шоп запилят (как на андроиде) и по WiFi подключение. Сейчас чисто по железу для эмуляции сеги и всей периферии достаточно микроконтоллера баксов за 7-10. Ну или той же малины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Outcaster сказал:

по фотке сложно сказать влезет или нет. но если я правильно помню, то японские карики для мегадрайва были чуток уже европейских в районе вставки. собственно часть региональной несовместимости была в том, что тупо в слот воткнуть было нельзя.

Всё было одно и то же, только с региональным делением (в самом картридже программно делалось) и разной форме корпуса, на клонах с переключателем региона решалось либо разборкой картриджа либо расширением отверстия в корпусе консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×