Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла новая версия модификации с текстурами высокого разрешения для оригинальной дилогии Doom

Рекомендованные сообщения

180337-Screenshot_Doom_20170807_224459.p

Классика бессмертна. Именно это решил доказать моддер hoover1979.


Классика бессмертна. Именно это решил доказать моддер hoover1979.

180337-Screenshot_Doom_20170807_224459.p

Его модификация 2K Texture pack 2nd Demo для оригинальных Doom, Doom 2, Plutonia Experiment и Evilution занимает в общей сложности 2,19 гигабайт (!) и добавляет в игры текстуры высокого разрешения (вплоть до 2K). Автор мода подчеркивает, что это все еще не финальная версия, и в будущем его работа будет всячески дополняться и улучшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть мод на думыч, который весит четыре штоле гига… думское сообщество на самом деле живее всех мертвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как инородное тело

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Great Atreides сказал:

А не знаете, нет-ли подобного ремейка игры Radix?

О Radix в своё время мало кто слышал, а уж сейчас шансы про неё вспомнить равны практически нулю. Попытка соединить в себе Doom и Descent, да ещё и влепить туда неуправляемый корабль, знай себе только постреливай и крути убогую камеру - сомнительное удовольствие даже для того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, yurimail сказал:

О Radix в своё время мало кто слышал, а уж сейчас шансы про неё вспомнить равны практически нулю. Попытка соединить в себе Doom и Descent, да ещё и влепить туда неуправляемый корабль, знай себе только постреливай и крути убогую камеру - сомнительное удовольствие даже для того времени.

У меня в “то” время только появился компьютер. 486 dx4-100, MS Dos и все прелести. Потом появилась звуковая карта и диск с набором игр. Там были Doom, Doom 2, аддоны Doom и этот Radix. Так вот, когда я дошёл до радикса — я забросил дум и рубился в радикс до полного прохождения. А потом прошёл его ещё раз на максимальном уровне сложности. Так что ни разу не разделяю ваше утверждения про неуправляемый корабль, убогую камеру и попытки соединить две игры. С удовольствием поиграл-бы сейчас в ремейк радикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Great Atreides сказал:

когда я дошёл до радикса — я забросил дум и рубился в радикс до полного прохождения. А потом прошёл его ещё раз на максимальном уровне сложности. Так что ни разу не разделяю ваше утверждения про неуправляемый корабль, убогую камеру и попытки соединить две игры. С удовольствием поиграл-бы сейчас в ремейк радикса.

Да тут хотя бы мод завалящий на эту игру кто бы склепал, а вы говорите ремейк. А на первые два Дума есть уже тысячи, если не десятки тысяч модификаций. Так что оно как раз и видно, насколько Radix была хороша и популярна.

То что вы любите кушать не вкусное, совсем не говорит про большинство, что и они такое любят.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.
      Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.

      В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 
      Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.
    • Автор: james_sun

      Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.
      Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.

      В проекте участвуют геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Кацухиро Аояма и бывший художник Capcom Сатоши Накаи, работы которого можно было увидеть в Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica. 
      В самой игре, помимо классического геймплея, обещают представить целое море отсылок к поп-культуре 90-х годов прошлого века.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×