Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Hello Games анонсировала No Man’s Sky: Next

Рекомендованные сообщения

152535-TradingPost.png

Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.


Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.

152535-TradingPost.png

Продвижением игры на консоли от Microsoft займется компания 505 Games. Что касается упомянутого обновления, то оно имеет многообещающий заголовок Next

«Мы назвали это обновление No Man’s Sky: Next, поскольку это важный шаг в развитии игры как для Hello Games, так и для всего нашего преданного сообщества, — сказал Шон Мюррей, основатель студии. — Каждое вышедшее обновление для No Man’s Sky было успешнее предыдущего, особенного это касается Atlas Rises. Это вдохновляет нас на дальнейшее продвижение вперед. Наше путешествие еще далеко от завершения, и сейчас очень здорово работать над тем, что еще больше удивит пользователей»

Напомним, что игра вышла в августе 2016 года. За последние 18 месяцев студия выпустила к ней 3 больших обновления (Foundation, Pathfinder, Atlas Rises) и десятки небольших патчей.

Больше подробностей о Next расскажут в ближайшем будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то пол-года назад отважился опять прикоснуться к этому шедевру, ну что сказать, больной в большей степени стал жив, чем мертв, однако симптомы не радужные. Вот это бы неистребимое желание барахтаться до конца, да привить некоторым именитым студиям, цены бы им не было ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

Я джва года ждал такую игру и чтоб корованы грабить можно было.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Как было мало контента и скукотища — так и осталось…. Только чуть производительность подкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контента нового дофигища завезли ещё в прошлом году. Только чуть производительность убили.

Одна из лучших космических времяубивалок на данный момент.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 15:28, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Очень неплохо так игру подкрутили. Добавили много нового контента. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отдать должное разработчикам. Игра развивается и с каждой обновой становится глубже и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 17:04, devasamah сказал:

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Тебе там мало сложности …. пфффф…. Берешь сложность выживание и страдай … 

Расскажу тебе маленькую сказку … 
Значит так проснулся как то наш герой в неведомой *опе и почуял *опой пахнет… И не видать нигде счастья. Нашел он у себя карту, откуда та была, незнамо. Но делоче надо что-то. Ну и пошел он по отметке, да только не дошел и умер. Все сказке конец !!!!

А теперь к смыслу, между тобой и кораблем туева куча расстояния, а ты находишься во враждебной среде… Иди исследуй собирай… Ах да… Лично у меня подгорело от игры после перелета на 3ю планету… подгорело так подгорело … А ему там мало сложности ...

Изменено пользователем Kauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kauron сказал:

Берешь сложность выживание и страдай

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TanatosX сказал:

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

там мало страданий — 1н раз умер и отмучался… 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×