Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, abc121 сказал:

И нет вот прямо ни капелюшечки ревности к выбору редакции 2015 года с оценкой 9,5?

Ревности? “Мучительного сомнения в чьей-н. верности и любви”?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, doctorsmell сказал:

Избранный авторами подход к разработке не заслуживает поощрения.

Вы как я понял про якобы плагиат. Суд решит, если он будет этот суд. Был плагиат или не было его. Вы ведь не думаете что игровая общественность пройдет мимо такой новости.

1 час назад, Celeir сказал:

Ревности? “Мучительного сомнения в чьей-н. верности и любви”?

В данном случае речь идёт о несколько другом чувстве. А именно ревности фанатов к похожим на предмет их обожания проектам. Мол никто больше не достоин писать свои жалкие поделки хоть сколько то похожие на Великое Произведение Искусства. Хотя бы и только жанром. Со стороны это выглядит примерно так — “Есть только The Banner Saga и Stoic пророк её.”

Я не пишу что Ash of Gods хорошая или плохая игра. Восприятие подобных игр, впрочем как и книг, целиком и полностью индивидуально. Кому то нравится, а кому то нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abc121 сказал:

Вы как я понял про якобы плагиат. Суд решит, если он будет этот суд. Был плагиат или не было его. Вы ведь не думаете что игровая общественность пройдет мимо такой новости.

Да, не будет никакого суда. Кому он нужен? Stoic же сами сказали, что не против. Они же нормальные люди, а не какие-нибудь Konami.

Дело не только в The Banner Saga. Еще есть дизайн врагов, скопированный из демки движка Unity:

Это вообще какой-то зашквар 80-го уровня.

Просто есть два варианта:

  1. Люди вдохновились каким-то проектом, у них появились какие-то мысли, идеи, поэтому они решили создать что-то свое;
  2. Люди посмотрели, что есть что-то популярное, у них появилась мысль, что на этом можно заработать, поэтому они решили создать что-то похожее, но так, чтобы было не похоже на это популярное… вот прямо, чтобы было вообще не похоже ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

В данном случае я вижу второй подход. Это как школьники, списывающие другу у друга сочинения, переставляя слова местами.

И да, это просто мое мнение. Это не плагиат, это просто нечто, что я не нахожу достойным уважением. Так как это мое оценочное суждение, ни о каком его доказательстве речи не идет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, abc121 сказал:

 “Есть только The Banner Saga и Stoic пророк её.”

У мя так с цезарем 3,великая игра:))) Жаль идею так и не развили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abc121 сказал:

Мол никто больше не достоин писать свои жалкие поделки хоть сколько то похожие на Великое Произведение Искусства

Это было бы контрпродуктивно — чахнуть над “моей прелестью”, пресекая всякое развитие идеи. Я вот не против существования Skyshine's BEDLAM, который и вовсе на движке Саги (и получился более самостоятельным, чем AoG). Даром что поставил низкую оценку; её подтвердило сообщество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Modrin сказал:

Опять 25. Ты,именно ты указываешь что делать Автору,а он по сути тебе ничего не должен. Так что если хочешь чтоб были рецензии на инди проекты,то именно ты или кто то другой делает их,а не данный Автор. Он если и будет делать,то ток потому что он этого хочет,а не ты.  И да это не позиция “сперва добейся”,это позиция Автор хочет сделать обзор на фар край,он его и делает. Хочешь что бы он сделал обзор на другое,так заплати ему,чего это мы тут такие грозные,приводим примеры из товарно-денежных отношений,а сами забывает сказать самую важную вещь,Автору кто платит за рецензии.

Какой же ты сложный честное слово.Я просто сказал, раз есть такая колонка,то можно разобрать,что то плохое(пускай это будет как совет) Но черт возьми нет здесь ни приказа, ни прямого обращения к  Celeir,ни к другому автору,ни указа.Они мне не обязаны, и я знаю что никто этого делать не будет,они делают то что хотят это их право. Я лишь высказал свое скромное пожелание, так как данная система работает только в одну сторону и это не правильно.

Без комментариев.

Остальное тоже через чур неадекватно.  Даже отвечать не хочу.

Обычно когда людям нечего сказать, получаешь такие ответы. Тот же Celeir смог ответить на мои слова по поводу рецензии,след бредом не является.

Celeir скажи ты тратил деньги на Ash of Gods?

Для каких целей ты пишешь рецензии? Объясни пожалуйста,зачем мне читать рецензию, если я могу взять и начать игру проходить? (относится к вопросу про сюжет,где в первые 15 мин все рассказывают)Разве не суть в том,что ты должен меня читателя заинтересовать,показать с разных сторон продукт,и по итогу я смогу понять,брать мне эту игру или нет.

В своей рецензии ты упоминаешь 4,а не 2 игры.

Хорошая у тебя позиция, раз мне ключ не дали, ничего делать не буду. Знаешь,любая творческая работа затрачивает определенные ресурсы, будь это время,деньги,материалы купленные на эти самые деньги и так далее.Конечно если ты не хочешь,тратить каике либо ресурсы,а получать только дары,то окей я тебя понял,вопрос закрыли.

По поводу актуальности обзора на целест,не нужно себя оправдывать плиз. Даже если бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ сделал на нее обзор через месяц,актуальности он не потерял. Так как у данной игры нет рекламы,это было бы хорошим пиаром для разработчиков, пускай 20-30 чел заинтересовала она,все какая то скромная реклама и подспорье разрабам на проду или хотя бы длс. Просто так и сказал бы. не хочу тратить свои деньги,вопрос тут же закрыли.

Изменено пользователем shurik27
  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, doctorsmell сказал:

Да, не будет никакого суда. Кому он нужен? Stoic же сами сказали, что не против. Они же нормальные люди, а не какие-нибудь Konami.

Как они могут быть против того чтобы кто-то вдохновился их игрой. А вот плагиат абсолютно другое дело. А бы ли вообще плагиат?

10 часов назад, doctorsmell сказал:

Дело не только в The Banner Saga. Еще есть дизайн врагов, скопированный из демки движка Unity:

Напишите тогда у кого разработчики ВоВ скопировали дизайн орков или у кого разработчики  вольфенштейна скопировали дизайн фашистов?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shurik27 Скажем так,скромное пожелание так не доказывается. Это уже точно не пожелание и уж тем более не скромное. Особенно игнорируя что тебе пишут. На каждый ответ,выдумывать что то новое,это уже попахивает баловством.

Ладно,что хотел я сказал. А товарищ @shurik27  нагородил очередную портянку на которую отвечать смысла нет,ну нравится ему ,что поделать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Напишите тогда у кого разработчики ВоВ скопировали дизайн орков или у кого разработчики  вольфенштейна скопировали дизайн фашистов?

Вы правда не видите разницу? И вообще примеры странные, так как орки в ВоВ и нацисты в Вульфе (говорю про свежие части) довольно-таки уникальные. Они явно похожи на работу талантливых людей, а не на результат хитрозадости. Ещё раз, я не говорю о плагиате, я говорю о недостойном подходе к делу.

2 часа назад, shurik27 сказал:

Celeir скажи ты тратил деньги на Ash of Gods?

Для каких целей ты пишешь рецензии? Объясни пожалуйста,зачем мне читать рецензию, если я могу взять и начать игру проходить? (относится к вопросу про сюжет,где в первые 15 мин все рассказывают)Разве не суть в том,что ты должен меня читателя заинтересовать,показать с разных сторон продукт,и по итогу я смогу понять,брать мне эту игру или нет.

Лично я по итогу данной рецензии понял, что точно брать не надо. Цель выполнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

@shurik27 Скажем так,скромное пожелание так не доказывается. Это уже точно не пожелание и уж тем более не скромное. Особенно игнорируя что тебе пишут. На каждый ответ,выдумывать что то новое,это уже попахивает баловством.

Ладно,что хотел я сказал. А товарищ @shurik27  нагородил очередную портянку на которую отвечать смысла нет,ну нравится ему ,что поделать.

Ну если до тебя не доходит,смотрю и не дошло,наверно проблемы с одним местом,проехали.

doctorsmell  Рад за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shurik27 сказал:

ты тратил деньги на Ash of Gods?

Нет. Это что-то меняет? Я всегда пишу с позиции, стоило ли игру покупать.

5 часов назад, shurik27 сказал:

Объясни пожалуйста,зачем мне...

...останавливаться на сюжете, если в статью ввинчен официальный сюжетный ролик? С завязкой, вектором развития, даже перечнем основных персонажей. Всё как ты хотел.

5 часов назад, shurik27 сказал:

Хорошая у тебя позиция, раз мне ключ не дали, ничего делать не буду

Выгода от актуальных статей и просто “подоспевших” сайту разная. Можешь убеждать администрацию, меня не надо.

5 часов назад, shurik27 сказал:

Просто так и сказал бы. не хочу тратить свои деньги

Если я очень ждал игру, я её покупаю. Только проходить буду уже в удобном мне темпе, а то и отложу до нескольких патчей. Будет рубрика “Возможно, вы пропустили!” — свободно напишу в неё. Но её нет.

5 часов назад, shurik27 сказал:

В своей рецензии ты упоминаешь 4

Если б я сказал, “как в Dragon Age 2”, это действительно не дало бы никакого понимания. Но я прямо описал, что там как в Dragon Age 2. Понять, что швырять гранату рукой удобней, чем подпрыгнуть и двинуть по ней ногой, можно без знакомства с DA2 — только с процессом метания гранаты. Ох, я же не учёл ту часть аудитории, что не метала гранат на уроках ДПЮ.

Чтобы знать музыку Witcher 3, достаточно услышать десяток секунд любого его трейлера. Трейлера до сих пор одной из самых разрекламированных, узнаваемых и рекомендуемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию) Как поклонница TBS думала, что может, будет интересно, но надежда иссякала, после просмотра на одном сервисе нескольких роликов и новостей по AoG, ну а теперь совсем исчезла. 
Почему всем так не дают покоя лавры Саги? В конце концов всегда можно (и лучше, как мне кажется) построить свой игорный дом с преферансом и кокотками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

галимый плагиат, с чего столько восторженных криков? Просто посредственная игра вот и все.

Я купил поиграл 40 минут понял что все гавно и сделал возврат. Ничего нового, хотя обзоры на стиме мол ВАУУУ УНИКАЛЬНАЯ ИГРА…. Ну вы поняли….

Изменено пользователем Zerencij
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zerencij сказал:

галимый плагиат, с чего столько восторженных криков? Просто посредственная игра вот и все.

Я купил поиграл 40 минут понял что все гавно и сделал возврат. Ничего нового, хотя обзоры на стиме мол ВАУУУ УНИКАЛЬНАЯ ИГРА…. Ну вы поняли….

О, пошли рецензии от игроков. Пожалуй покупать воздержусь.

+ Посмотрел стрим начала игры. Может это из-за статьи, но тексты действительно ради текстов. Что-то типа если трилогию Властелина колец читать - 3 тома, а по сути — кот наплакал. Сплошные никому не нужные вычурные имена и деалоги без смысла (продолжения). Нелогичность диалогов тоже бросается в глаза (я имею в виду мотивационную базу поведения героев). Боевка — да интересная часть, но получене урона от своей атаки вызывает во мне внутренний протест.

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутой модератор в стиме у этой недо-конторы.

Я удалил твои посты в других темах, этой темы достаточно.
Тебе игра не понравилась, т.к. кажется вторичной.
Спасибо, что поделился своим мнением, жаль, что ты не поиграл достаточно, чтобы оценить особенности игры, может в будущем попробуешь еще раз.

 

Порадовало особенно “ты не поиграл достаточно...”

 Чтоб понять что рядом гавно, не обязательно его разнюхивать несколько дней….

 

Минуси-минуси. Мне правду не сложно написать.

Изменено пользователем Zerencij
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А перепроходить надо обязательно на высокой сложности, или любая сойдет?
    • Очень много времени прошло с последнего обновления. Хочется надеяться ,что до нового года всё будет готово .
    • Плюсы + Графика, особенно когда дописываешь в файлике для включения трассировки(люмена) Минусы - Всё остальное, особенно навязывание перепройти как минимум еще 2 раза для фулл концовки
    • Прошёл Silent Hill f, поделюсь впечатлениями. Игра получилась очень противоречивой. Начну с хорошего. Атмосфера - супер. 1960-е, Япония, туман, кровавые цветы, жуткие деревушки - всё выглядит очень стильно. UE5 даёт красивые картинки, музыка пробивает до мурашек. История лично меня зацепила: тяжелые темы, психология героини, её травмы и отношения с близкими. Иногда реально пробивает на жуть и неприятные мысли. Плюс понравились загадки и то, что у игры несколько концовок. Видно, что сюжет и антураж делали с душой. А теперь о ложке дёгтя. Бои тут - мучение. Врагов мало, они повторяются, оружие ломается быстро, удары пустые. По итогу боёвка не пугает и не держит в напряжении, а просто напрягает. Баланс сложности странный: на лёгком всё слишком просто, на высоком - больше раздражения, чем челленджа.
      Добавим сюда технические косяки: бывают фризы и просадки FPS, особенно на PS5 Pro. Не критично, но неприятно. В итоге получается так: сюжет, атмосфера и стиль - огонь, а вот игровой процесс подкачал. Если любите Silent Hill именно за его атмосферу, символику и психологическую часть - игра зайдёт. Но если ждёшь драйв и интересные механики, будешь скорее злиться, чем кайфовать. Оценка от меня: крепкая 7 из 10. Очень красиво, местами жутко и свежо, но не шедевр.
       
    • Ну ты бы мог мстить, если бы я рекомендовал этот моник, но я этого не делал, потому как прямого опыта у меня с ним не было, вживую его не видел.  Просто, исходя из характеристик, отзывов и обзоров, это вполне неплохой вариант за такие деньги.  Ну тут уже от удачи зависит, точнее от “неудачи”, так как у большинства моников битых пикселей всё же нету. Cколько вот у меня было моников, битых пикселей не было ни у одного.
    • @\miroslav\ пока ждёшь нулевую фазу не забудь про бесплатные приключения ханка https://www.moddb.com/mods/resident-evil-containment 
    • Некоторые уровни типа военной базы и вокзала прям норм вставляют по атмосфере.
    • Чем плоха 3 часть ? Я знаю ее многие критикуют однако за что так и не понял ? Там даже и строительство базы вернули что, критиковали во 2 части и войска в целом.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×