Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Amazon появилась страница с новым Tom Clancy’s Splinter Cell

Рекомендованные сообщения

171203-86541.jpg

Интернет-магазин Amazon разместил у себя страницу товара с заманчивым названием Tom Clancy’s Splinter Cell 2018.


Интернет-магазин Amazon разместил у себя страницу товара с заманчивым названием Tom Clancy’s Splinter Cell 2018.

171203-86541.jpg

Пользователи Reddit раздобыли еще одно изображение гипотетической игры, из которой следует, что анонс проекта состоится в рамках грядущей E3

Скрытый текст

170941-4Fhfdn8jifcQPwsdTuJkB-LlS5aTONf3V

Подождем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь стелс в игре будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Д м и т р и й сказал:

Главное чтобы вышки были, без вышек не интересно.

Главное чтобы микротранзакции были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышки с лутбоксами и дохлым стелсом. Хм… так это же в конце марта будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Д м и т р и й сказал:

Главное чтобы вышки были, без вышек не интересно.

А гг. негр в чудо очках, с синдромом не контролируемого открывания рта.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм… Без подзаголовка.

Ощущение, что это перезапуск франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

А гг. негр в чудо очках, с синдромом не контролируемого открывания рта.

Ещё и геем чтобы был, а также гейские скины по 5 $ за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@boji в блек листе лучший стелс в серии, в чем опасение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lamurchik сказал:

блек листе лучший стелс в серии,

А по мне, так лучший в Splinter Cell Chaos Theory, да и кооп отменнейший. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Osovich сказал:

А по мне, так лучший в Splinter Cell Chaos Theory, да и кооп отменнейший. :)

Более схематичный, без некоторых интересных паттернов поведения врагов (в бл они правильно заходят группой за угол, например) и без плавного перетекания механик стелса/боя между собой, что сейчас делают даже в ассасине, не говоря уж о бл и мгс5. 

Я вообще фонат жанра и заслуги CT признаю, но он устарел :)

 

Зы. На макс сложности это было прекрасно, особенно нападение на самолет xD

Скрытый текст

v3d0s0N.png

Стата, к слову намекает, всем крикунам про то, что бл превратили в шутерок. Каждую миссию можно пройти призраком (100% незаметность без убийств вплоть до незапаленных открытых Фишером дверей), стелс с убийствами не доступен в одной, а шутерком вообще 4 уровня выпадают, правда опциональные. 

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lamurchik Блин, как вспомню кооп, так только положительные воспоминания. Самый лучший наверное стелскооп на двоих, что довелось играть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая за неделю страница на амазоне с продолжением культовых игр) тролингом мб амозон занимается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArtemArt сказал:

Самый лучший

201953-1468512103112959181.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt все проблемы из-за баб :D Да интересно было. Разве что в той кампании с негром оч уж простые челленджы. Ну и твоя несчасная туша с геймпадом на скрипте с отстрелом лежа xD

@james_sun мы вместе проходили бл, это не последнюю роль сыграло :beach:

Зы. Упс, тупанул.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×