Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

3D Realms анонсировала олдскульный шутер на движке Duke Nukem 3D и Blood

Рекомендованные сообщения

122839-ionmaiden-636x397.jpeg

Компании 3D Realms и Voidpoint анонсировали по-настоящему олдскульный шутер Ion Maiden, созданный на движке Build, который бился в груди у классических Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior.


Компании 3D Realms и Voidpoint анонсировали по-настоящему олдскульный шутер Ion Maiden, созданный на движке Build, который бился в груди у классических Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior.

122839-ionmaiden-636x397.jpeg

Сегодня игра вышла в ранний доступ Steam. Полноценный релиз состоится в третьем квартале 2018 года. 

Всем игрокам обещана «полная и отполированная многочасовая кампания», в главной роли в которой представлена героиня Шелли Bombshell Харрисон, героиня одноименной посредственной аркады из начала 2016-го. 

Скрытый текст

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Ion Maiden

Разработчики сообщают, что, «несмотря на то, что Ion Maiden — настоящий шутер от первого лица старой школы, это не означает, что в игре не будет всех тех хороших вещей, которые появились в играх за последние два десятилетия. Хэдшоты? Будут, черт возьми. Больше физики и интерактивности? Это обязательно. Широкоэкранный режим, поддержка контроллера и автоматическое сохранение? 3D Realms и Voidpoint взяли лучшее из обоих миров и превратили все это в кровавое тушеное мясо».

Что касается упомянутого движка Build, его подвергли максимальным улучшениям с оглядкой на последние технологии.

Похоже, кому-то не дает покоя мода на старину и популярность Dusk в частности. Впрочем, если кто и может в одскул, то это как раз ребята из 3D Realms. Должны, по крайней мере. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, чтоб не было юридических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Классический Rise of the Triad на билде — изумительный шутер. 

он не на билде, а на движке вольфенштейн 3д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Впрочем, если кто и может в одскул, то это как раз ребята из 3D Realms.

Ну и мы тоже можем в олдскул… играть:) Спасибо 3D Realms, что не забывают про олдскульщиков, разбавляя свой проект современными печеньками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот самый момент, когда локации Дюка узнаются даже при такой тотальной конверсии.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрёл не задумываясь!!!

Оххх уж эти клёвые спрайты))) Игруха загляденье)

Именно в таких мясных шутерах кооп просто должен быть по дефолту.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об игре уже давно было известно, сегодня просто в стиме она появилась,  а так годная штука должна получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, тряхнем “стариной?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понимаю, дань классики, но что мешает сделать красивый мясной шутер…

тот же DOOM, Wolfenstein 2 и Shadow Warrior 2 — просто изумительные, а сейчас ждем Witchfire...

 

Изменено пользователем FEARboy
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил сотни часов прохождения оных. Были времена, а теперь мгновения.  Раньше поднимался х*й, а теперь давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FEARboy сказал:

я понимаю, дань классики, но что мешает сделать красивый мясной шутер…

тот же DOOM, Wolfenstein 2 и Shadow Warrior 2 — просто изумительные, а сейчас ждем Witchfire...

3D Realms еле живы, какие им красивые мясные шутеры? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восторгов не понял если честно — если мне нужен олдскулный шутер — просто в старый шутер и поиграю (кстати часто так и делаю).

А это мне напоминает дебильную моду в инди (и не только) играх делать графику в стиле псевдо-олдскул/8-бит/гавно, чо то выезжать на олдфагах стало очень популярно...

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Восторгов не понял если честно — если мне нужен олдскулный шутер — просто в старый шутер и поиграю (кстати часто так и делаю).

А это мне напоминает дебильную моду в инди (и не только) играх делать графику в стиле псевдо-олдскул/8-бит/гавно, чо то выезжать на олдфагах стало очень популярно...

При этом абсолютно никому это не мешает.

Не хочешь, не бери — вся логика в данном случае.

А я обожаю пиксели в спрайтах, потому что вырос на этом)

Ну, а то, что это якобы мод, это ваш разум так выдал.

А по факту самостоятельный проект в духе полного олд скулла в современном её виде. Вам просто не понять) Спрайты - это тоже стилистика и эффект два в одном.

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=57800

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×