Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, RajiDragon сказал:

Аше более нежно звучит и больше подходит для этой принцессы. Балтьер вроде еще с фф тактики Балтьер, Балфир это уже страшный бал какой-то)))

Просто Балфиром он является в том переводе от Лиры, который мы взяли на базис с FFForever. Но да, я тоже за Балтьера и Балтьер в переводах — от меня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Согласитесь, что имена должны быть максимально согласованны с тем, что игрок будет слышать в игре (в роликах довольно часто произносят имена) Я когда увидел Аше, то самопроизвольно поставил ударение на Е, а в игре оно звучит именно как Аш.

У Балфира звучит классическое θ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mavrodius сказал:

Согласитесь, что имена должны быть максимально согласованны с тем, что игрок будет слышать в игре (в роликах довольно часто произносят имена) Я когда увидел Аше, то самопроизвольно поставил ударение на Е, а в игре оно звучит именно как Аш.

У Балфира звучит классическое θ

И тут как раз у нас проблема — классическую тету по Толкину давно переводят как “Т” (откуда Минас-Тирит), но в греческом она была и фитой, отсюда Церковь — Кафолическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Тут придётся выбирать: Балфир — ближе по звучанию. Балтьер — круто звучит.

Правда хочется поставить ударение на Е, что совсем исказит звучание к оригиналу.

Headgear — вероятно кусочек кольчуги, нашитой на головную повязку (gear несколько слабее по характеристикам, чем guard)  Headguard — металлическая пластина нашитая на головную повязку. Совершенно не помню их названия… Хатиганэ))

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, а не проще ли тогда имена в оригинале оставить!?

И пускай каждый читает так, как ему заблагорассудится.

Изменено пользователем Chosen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mavrodius сказал:

Балфир — ближе по звучанию

Именно так и звучит в озвучке, по мне правильный вариант.

1 час назад, Mavrodius сказал:

Балтьер — круто звучит

А Снейк Плискин ещё круче звучит, давай так его назовем.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Забавно, нашёл на ноте многострадальный перевод MGS3 (99%) больше года не трогали… И Final Fantasy tactics кто-то переводит для PSP… Persona 5 застряла на 83%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StalkerDolg сказал:

Именно так и звучит в озвучке, по мне правильный вариант.

Он звучит через “с межзубное”.  Классическая версия будет Балтир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно не я один играл в ff12 на ps2 лет 14 назад, конечно с корявым русским переводом. И я не могу представить другого имени кроме как Балтьер (Балфир хоть и правильно — но фу)). С той же же Аше (и ударение у меня в голове ставится с детства на “е”), но Аш еще приемлемо.

Аниме смотрю, в японских играх ставлю японскую озвучку (кроме таких как resident evil, там английская больше подходит). Но в ff12 буду играть с английской, так как эта игра как воспоминание, по другому не могу ее представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так вполне логично — как звучит так его и обозвать. Балтьер выглядит убого. 

Изменено пользователем Seen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mavrodius сказал:

Забавно, нашёл на ноте многострадальный перевод MGS3 (99%) больше года не трогали… И Final Fantasy tactics кто-то переводит для PSP… Persona 5 застряла на 83%...

за FFT кто только не брался но финиша никто не доходил((

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius
23 минуты назад, Airat_2015 сказал:

за FFT кто только не брался но финиша никто не доходил((

Да, судьба переводов FFT и MGS3 похожа на судьбу FFXII… Надеюсь их переведут. Эти 3 игры точно заслуживают перевода на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Много времени уходит на редактуру, тексты в 11 интерфейсе были слишком длинные, поэтому пришлось их переписать, надеюсь я не потерял сам смысл, корректировать ещё много чего надо.

Русификатор обновлен, ссылки в шапке поправлены. Не помню, что было в предыдущем, вот некоторые изменения текущей версии:

  • Переведены названия экипировки, добычи
  • Переведены описания квестовых предметов и добычи (могут содержать логические ошибки)
  • Переведены места на карте
  • Переведены имена персонажей и мобов (правильно или нет, вопрос другойo_O)
  • Переведена доска лицензий (почти полностью)
  • Переведены и исправлены некоторые подсказки меню
  • Добавлены все фразы в Google Таблицы (ссылка обновлена)
  • Добавил несколько новых скриншотов в шапку, чтобы качающие имели представление в целом.

Скачать русификатор с Яндекс Диск

Есть много ошибок, которые нужно исправить, поэтому если вы знаете правильные переводы тех или иных фраз, найдите эту фразу в списке фраз на Google Таблицах (ссылка в разделе Полезное) или пишите/делайте скриншоты.

Благодарим Flobrtr, Mavrodius, qp3jiukc, nouveaux, alex1223, CatScar, betakiller и p_zombie которые стараются для вас и принимают активное участие в переводе игры.

HSISj.png

Скрытый текст

 


HSISv.png


HSIGV.png


HSILY.png


HSIUj.png

 

 

 

 

Изменено пользователем cricon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

 criconhelp 

Насколько критичны всевозможные пробелы в тегах? типа ориг: {ST8}Viera{RN}I must...thank и перевод: 

{ST8} Виера {RN} Я должна ... поблагодарить ??? 

И пора окончательно определиться со спорными именами. Krjn (Кржн) вообще нельзя оставлять. Видимо Крьян.

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Теги в начале {ST123...} и в конце строки  {RN} обазаны быть в переводе, не страшно даже внутри его пропустить, но если их не будет по краям, то перевод может не собраться или соберется, но фраза сломается/уедет за экран и прочие фокусы.

Изменено пользователем cricon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Fate|Hollow Ataraxia

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Point & Click, 2D-платформер, Выбери себе приключение Платформы: PC PSV Разработчик: Type-Moon Издатель: Type-Moon Дата выхода: 28 октября 2005 года (Япония) Отзывы Steam: 436 отзывов, 97% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да, как я и говорил только  в начале видно секунд 5 подгрузку текстур на уровне, потом все четко никаких лагов и багов нет, причем у меня еще и на высоком качестве, а тут на минималках и мне кажется у него все таки есть подергивания или это тупо на записи так, у меня как то игра плавнее идет чем у него на видео.) может у меня хдд чуток побыстрее.)
    • Скажем спасибо хотя бы за субтитры.
    • Marvel’s Wolverine Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • А что только субтитры? Aspyr приключения Лары Крофт полностью на русский локализовывала.
    • Это будет экранизация одной из игр или отдельная история в мире Death Stranding?
    • Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов. Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Несколько лет назад же выходил ремастер первых C&C и red alert.
    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×