Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Гость cricon

@V0LKODAV 

Начало новой игры в режиме «Новая игра-». В этом режиме нет использования очков опыта.

Начало новой игры в режиме «Новая игра+». В этом режиме уровень персонажа в начале игры выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Поделюсь немного своими мыслями. Мне видятся следующие варианты развития (стратегические решения) перевода:

  1. Полный перевод на русский “напролом” включая все уникальные (непереводимые) названия, что почти сделано. С “многоступенчатыми” магиями пойти по сценарию: 1, 2, 3…
  2. Всю специфическую терминологию оставить оригинальной (из английской версии) Имена, Города, магию и пр. В идеале сделать эти слова, если это возможно, с другим оттенком, с курсивом, другим шрифтом (не знаю, есть ли такие возможности). Минусы: немного потеряется целостность. Два языка в кучу… Немного времени и усилий на переделку. Плюсы: сохранится полная возможность пользоваться различными гайдами (с полностью русскими терминами едва ли), общая эстетика вселенной Ясуми Мацуно не пострадает и работа будет серьёзно воспринята знатоками серии FFT, FFXII, Vagrant Story.                     Что Думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, criconhelp сказал:

@V0LKODAV 

Начало новой игры в режиме «Новая игра-». В этом режиме нет использования очков опыта.

Начало новой игры в режиме «Новая игра+». В этом режиме уровень персонажа в начале игры выше.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mavrodius сказал:

Поделюсь немного своими мыслями. Мне видятся следующие варианты развития (стратегические решения) перевода:

  1. Полный перевод на русский “напролом” включая все уникальные (непереводимые) названия, что почти сделано. С “многоступенчатыми” магиями пойти по сценарию: 1, 2, 3…
  2. Всю специфическую терминологию оставить оригинальной (из английской версии) Имена, Города, магию и пр. В идеале сделать эти слова, если это возможно, с другим оттенком, с курсивом, другим шрифтом (не знаю, есть ли такие возможности). Минусы: немного потеряется целостность. Два языка в кучу… Немного времени и усилий на переделку. Плюсы: сохранится полная возможность пользоваться различными гайдами (с полностью русскими терминами едва ли), общая эстетика вселенной Ясуми Мацуно не пострадает и работа будет серьёзно воспринята знатоками серии FFT, FFXII, Vagrant Story.                     Что Думаете?

Меня больше привлекает первый вариант (хотя я же первый буду страдать от того, что гайды на агглицком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mavrodius сказал:

Поделюсь немного своими мыслями. Мне видятся следующие варианты развития (стратегические решения) перевода:

  1. Полный перевод на русский “напролом” включая все уникальные (непереводимые) названия, что почти сделано. С “многоступенчатыми” магиями пойти по сценарию: 1, 2, 3…
  2. Всю специфическую терминологию оставить оригинальной (из английской версии) Имена, Города, магию и пр. В идеале сделать эти слова, если это возможно, с другим оттенком, с курсивом, другим шрифтом (не знаю, есть ли такие возможности). Минусы: немного потеряется целостность. Два языка в кучу… Немного времени и усилий на переделку. Плюсы: сохранится полная возможность пользоваться различными гайдами (с полностью русскими терминами едва ли), общая эстетика вселенной Ясуми Мацуно не пострадает и работа будет серьёзно воспринята знатоками серии FFT, FFXII, Vagrant Story.                     Что Думаете?

Я за 2 -й вариант. Но если уже труды сделаны по первому варианту, то второй оставить на потом. И выложить как вариант перевода отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Если в первую очередь нужен перевод субтитров, значит надо сводить сценарий, тем более он уже готовый + качественно подойти к переводу описаний предметов. После этого заниматься уже переводом самих предметов экипировки и ещё куча всего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, criconhelp сказал:

Если в первую очередь нужен перевод субтитров, значит надо сводить сценарий, тем более он уже готовый + качественно подойти к переводу описаний предметов. После этого заниматься уже переводом самих предметов экипировки и ещё куча всего там.

Один вопрос. Скажите, пожалуйста, в открытом доступе ВЕСЬ текст, встречающийся в игре, или нет?

Изменено пользователем Flobrtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mavrodius сказал:

Поделюсь немного своими мыслями. Мне видятся следующие варианты развития (стратегические решения) перевода:

  1. Полный перевод на русский “напролом” включая все уникальные (непереводимые) названия, что почти сделано. С “многоступенчатыми” магиями пойти по сценарию: 1, 2, 3…
  2. Всю специфическую терминологию оставить оригинальной (из английской версии) Имена, Города, магию и пр. В идеале сделать эти слова, если это возможно, с другим оттенком, с курсивом, другим шрифтом (не знаю, есть ли такие возможности). Минусы: немного потеряется целостность. Два языка в кучу… Немного времени и усилий на переделку. Плюсы: сохранится полная возможность пользоваться различными гайдами (с полностью русскими терминами едва ли), общая эстетика вселенной Ясуми Мацуно не пострадает и работа будет серьёзно воспринята знатоками серии FFT, FFXII, Vagrant Story.                     Что Думаете?

Я тоже за второй вариант. По сути нужны лишь диалоги.

А удобство использования гайдов это большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

@Flobrtr Не будешь страдать, да и никто не будет, просто каждый закинет то что ему нужно,  например нужны только субтитры, закинул их, или:

  • Описание параметров в главном и боевом меню - help_menu.bin
  • Описание способностей в боевом меню - listhelp_action.bin
  • Описание ключевых предметов - listhelp_daijinamono.bin
  • Описание добычи - listhelp_eventitem.bin
  • Описание базарных товаров - menu00.bin
  • Описание предметов в Sky Pirate's Den - menu01.bin
  • Меню игры и настройки - menu_command.bin
  • Название всех мест на карте - menu_mapname.bin
  • Имена персонажей и босов для охоты, тексты кланового учебника - penelosdiary.bin

Это я к примеру говорю, тут не все файлы, а ребята может найдутся сделают потом инсталятор, который галочки поставил что надо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, criconhelp сказал:

@Flobrtr Не будешь страдать, да и никто не будет, просто каждый закинет то что ему нужно,  например нужны только субтитры, закинул их, или:

  • Описание параметров в главном и боевом меню - help_menu.bin
  • Описание способностей в боевом меню - listhelp_action.bin
  • Описание ключевых предметов - listhelp_daijinamono.bin
  • Описание добычи - listhelp_eventitem.bin
  • Описание базарных товаров - menu00.bin
  • Описание предметов в Sky Pirate's Den - menu01.bin
  • Меню игры и настройки - menu_command.bin
  • Название всех мест на карте - menu_mapname.bin
  • Имена персонажей и босов для охоты, тексты кланового учебника - penelosdiary.bin

Это я к примеру говорю, тут не все файлы, а ребята может найдутся сделают потом инсталятор, который галочки поставил что надо и все.

ИДЕАЛЬНО. И всё же — самый ключевой вопрос был в том, весь ли текст в открытом доступе? Можно ли наконец забрасывать все игры и увидеть в обозримом будущем русифицированный шедевр, который открыл светлое окно в виртуальный мир (тогда не знал разницы между ПК и консолью)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

На данный момент весь текст только сценария, квесты npc ещё не добавлял, весь отпуск возился с этой финалкой если чесно лень уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, criconhelp сказал:

На данный момент весь текст только сценария, квесты npc ещё не добавлял, весь отпуск возился с этой финалкой если чесно лень уже было.

Всё равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Вообще добротные описания предметов получаются в подавляющих случаях, прямо художественный перевод.

Я не занимался переводом сценария. Подскажите как эффективно сводить русский текст со строками на ноте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mavrodius сказал:

Вообще добротные описания предметов получаются в подавляющих случаях, прямо художественный перевод.

Я не занимался переводом сценария. Подскажите как эффективно сводить русский текст со строками на ноте?

Стараюсь в меру своего скудоумия :) Гуглоперевод даёт весьма приличный результат. Но его, конечно, нужно корректировать — убирать лишние слова, подыскивать синонимы (перевод одного слова в Гугл даёт) и согласовывать рода/числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае лучше уж яндекс переводчик

Изменено пользователем alexey1223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Ghost in the Pool

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Интерактивная литература, 2D, Аниме Платформы: PC SW LIN Разработчик: CASCHA GAMES Издатель: CASCHA GAMES Серия: Parallel Дата выхода: 28 января 2021 года Отзывы Steam: 279 отзывов, 75% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмазаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло переведут. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-наыиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Часть с близнецами, это 4-й фильм. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×