Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Deponia и Ken Follett’s The Pillars of the Earth планируют завязать с классическими квестами

Рекомендованные сообщения

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.


Печальные новости для любителей классических point-and-click квестов.

225325-adventure-games-from-daedalic-ent

Немецкий ресурс AdventureTreff пообщался с руководителем отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, который поведал о том, что компания планирует отойти от столь любимого ими жанра. Известно, например, что разработку классической адвенчуры The Devil’s Men, анонсированной в 2014 году, было решено прекратить, а антиутопическая State of Mind хоть и выйдет этим летом, но уже с ощутимыми изменениями в виде полного 3D и прицелом на мультиплатформенность. 

Напомним, что Daedalic Entertainment известна поклонникам по таким играм, как серия Deponia, недавней Ken Follett’s The Pillars of the Earth и Memoria.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это печаль… Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FenozepaM сказал:

Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов…

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас этот жанр не очень популярен, вполне логично переключиться на что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует только одно, что даже если это будет последний классический квест во вселенной, мне всё равно всех вышедших до конца жизни хватит :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальная новость… :(  Но понять издателя можно. “Депонией” в 2012-ом они выстрели, но даже тогда это трудно было продавать современному игроку, т.к. мода на классические адвенчуры уже давно прошла, а много заработать на одних любителях ностальгии сложно. Надеюсь, после всех преобразований “Daedalic Entertainment” найдут свои жанры, а не кинутся делать модные сейчас интерактивные новеллы (или бесцельные ходилки-бродилки) в духе “Telltale”, которые “квестами” сложно назвать. Жду тогда от них сиквела “Shadow Tactics: Blades of the Shogun” (слышал, что эта игра продалась хорошо).

 

7 hours ago, FenozepaM said:

Они чуть ли не единственными остались в направлении классических квестов… :(

Есть ещё “Wadjet Eye Games” и “Freebird Games”, которые больше в пиксельную ретро-классику ушли, и “Pendulo Studios”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Celeir said:

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не велика потеря,все равно их игры всегда Пиратил 

Да и квесты у них то ли сложные то ли забагованные слишком 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, deznot said:

Так он и не говорил, что дедалики делали ВН, он лишь опасается, что они пойдут по этому пути в будущем, т.к. сейчас это модно.

Ну так он написал именно, что последние игры Дедаликов являются ВНками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы? У них ни одной игры в жанре ВН нет, даже в роли издателя.

Одна единственная  Ken Follett's The Pillars of the Earth :)

 

12 часов назад, Celeir сказал:

Когда-то. Последние их игры скорей визуальные новеллы.

Даже не знаю о каких последних идет речь, но последняя всего одна в их послужном списке :)

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, argotha сказал:

Какие из последних игр являются визуальными новеллами? Silence? Deponia Doomsday? Anna’s Quest? Fire? Что из этого визуальные новеллы?

Не вкладывай в понятие то, чем являются японские ВН с персонажами о трёх эмоциях и окном диалога поверх статичного фона.

Последняя Депония очень отличается от первых двух, она коридорная и стремительно несущаяся по сюжету. Спустил триггер - смотришь мультик. Минимум действий, минимум отвлечения, только персонажи и история. В Silence и Pillars это только приумножено, эдакие интерактивные детские книги. Кафка в другом стиле, но тоже не шибко квест.

Я не против таких перемен в целом, только крайних их проявлений. Переживаю скорее из-за визуального стиля, 3д игры больше похожи друг на друга, чем 2д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большой любитель квестов. Тот самый жанр где упор идет на персонажей, текст и сюжет. И это млять хреновая новость,  но возможно они могут вернутся в этому жанру. Пускай пробивают поляну в другом, но уверен вернутся к тому в чем разбираются лучше. Но вот что жанр не популярный я сомневаюсь, хороший показатель продаж и отзывов в том же стиме. Народ играется и желает продолжение банкета.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/994
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
    • Я бы с радостью объяснил почему то или это, и почему вот так.  Но если человек далёк от этого, то и особого смысла объяснять я не вижу, ведь в лучшем случае, меня просто вежливо выслушают, а мне хочется общаться на эти темы.  И с аниме такая же хрень — ты не поговоришь об этом с человеком, который не в теме.  Если у тебя есть приятели, с которыми у вас имеются общие темы, которые действительно лично тебе интересны и важны, то я считаю, что тебе повезло.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×