Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance достигли миллиона копий менее, чем за месяц

Рекомендованные сообщения

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios


Похоже, что ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, несмотря на массу имеющихся проблем и скандалов, стала огромным успехом для Warhorse Studios

110854-kingdom_come_deliverance_screensh

Менее чем за месяц после релиза продажи игры достигли показателя в один миллион копий на всех платформах. 

«Если взять все платформы и каналы распространения, то наш проект продался тиражом в один миллион. Это число нас приятно удивило, мы даже не думали, что сможем его достичь», — сказал Мартин Фривальдски, генеральный директор Warhorse Studios.

По данным сервиса Steamspy, как минимум 45% от упомянутой цифры принадлежит версии для PC. Напомним, что неделю назад мы сообщали о проданном тираже в 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Вопрос в том сколько из этого миллиона было продано еще до релиза игры(по предзаказу, донатерам на кикстартере и т.д.).

Ну если недавно разрабы радовали 500 сотням, то сейчас как минимум есть 500 сотен проданных после релиза, но я думаю смело можно все 600 учитывать.

2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Если бы Kingdom Come вышла между условными Ведьмаком 4 и BF2, о таких продажах ей тоже оставалось бы только мечтать.

К слову таки да, сейчас многие Ведьмак 3 прошли и перепрошли вдоль и в поперёк, а хочется ещё и КС вовремя подоспел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sergtrav сказал:

Prey на мой взгляд сильно переоценена, вторые две хуже собственных первых частей, да и на рынок выведены в странное время. Если бы Kingdom Come вышла между условными Ведьмаком 4 и BF2, о таких продажах ей тоже оставалось бы только мечтать.

Ну, это твоё мнение, Prey хороший immersive. И в каком месте TEW и Wolf хуже оригиналов? В первом закрыли все вопросы с Себастьяном и докрутили геймплей, во втором развили идею и люто апнули режиссуру с постановкой, единственное НО — смазанная концовка с заделом на 3ю часть. Да и вышли обе игры в нормальное время — октябрь, там, по сути, кроме них там только Ассасин выходил ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Может быть, крупным студиям стоит посмотреть на мелкие студии, снизить расходы на разработку, начать делать что-то новое, не выпуская в прямом смысле десятилетиями одно и то же, пересмотреть повальную любовь к казуальной сложности, писать интересные сюжеты, интересных персонажей? Только ведь это все слишком сложно на фоне ПУБГа, и в этом главная причина. Зачем нужны сюжеты и снижения расходов, если можно клепать мультиплеерный мусор хоть каждый год?

Мне нравится, как ты обращался к крупным студиям, а потом привел в пример идейный продукт сделанный за ящик пива в лице пубга xD 

43 минуты назад, Sergtrav сказал:

Prey на мой взгляд сильно переоценена, вторые две хуже собственных первых частей, да и на рынок выведены в странное время.

Не просто хуже, а оскорбительно хуже. За такое надо в суд подавать на оскорбление чувств фанатов. Ну а прей да, что-то из уровня сомы и прочих очень специфичных проектов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл мёртв говорили они, играм нужны микротранзакции вторили им все, но тут вышел KCD, а до этого Witcher 3, ведь ещё выйдет Cyberpank, как же будут оправдываться купленные (ЕА, Activision и т.п.) эксперты..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArchangelTheWise ну у сабжа бюджет 3 копейки, чтобы хватило отбить и ляма. Ей богу, лучшеб они потратили на игру лямов 50 и добавили лутбоксы, чем вот это вот в итоге, где окромя кина ничего не работает.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Привел в пример проект, после которого совершенно случайно пошли массированные вбросы о смерти сингла.

Вррде до его оверхайпа с подачи ЕА тема с синглами поднялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Modrin сказал:

У них не было такого ,вот вам 300млн$ делайте игру мечты.

Да при чем тут величина бюджета? Качественные игры получаются только из сверхбюджетов? Нет. При этом не сказать, что у разрабов был малый бюджет. Плюс в Чехии еще и уровень доходов таков, что разработка там явно дешевле, чем США, Канаде или Франции. Плюс ребятки разрабатывали игру на последнем CryEngine с самого начала. И че, за 4 года денег не хватило нормально сделать игру на готовом движке? Или может времени не хватило? Или может прямых рук? Извини, но сомневаюсь, что тут в деньгах дело. И сомневаюсь что когда-нибудь это поправят. Да и финансового смысла в этом нет.

8 часов назад, Modrin сказал:

а крупная игра от инди

Нет ты скажи мне, что в этой игре от “инди”? По пунктам. Всм еще раз, загугли значение этого слова, а то право дело смешно становится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rait сказал:

а лишь говорит об изменившейся стратегии,видении Ubisoft относительно серии AC.

О, выходит так что АС перестал быть конвеерной серией по выкачке денег или что? Или ребятки такие подумали “нет, мы больше не будем вытягивать из игроков деньги, мы сделаем игру на этот раз с душой в ущерб продажам”? Так по твоему? Или что, серия как-то кардинально изменилась? Может меньше стала зарабатывать на ней? Да нет, просто они выпустили не забагованный кусок говна, а отличную по качеству игру. Ты хоть в уме держал бы о чем пишешь. Я тебе привел в пример игры от компании и издателя, которые вообще не славится тем, что “относятся  к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”. Или ты не согласен? Или ты думаешь, что Warhorse и Ubisoft одинаково относятся к играм? Тогда че Warhorse делает игру по хардкору “не для всех” низкого качества, а Ubisoft казуальщину “для всех” высокого качества? Чето не вяжется…. Не находишь? Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?

Вон взять к примеру разработчика ремейка System Shock. Эти ребятки с такой любовью и рвением отнеслись к задаче, что в итоге не выпустили ничего, потому что “бдя, мы чет такого намудрили, что превысили бюджет и теперь не будет вам никакого ремейка System Shock”! По началу был норм план. Но потом вышли за пределы плана и вот результат (точнее его отсутствие). Тоже самое вероятно произошло и с Warhorse. На этапе кикстартера был один план, но потом Вавра решил что он Наполеон и решил сделать сильно больше, чем обещал, а потом такой “ой, деньги закончились, все можно выпускать, как есть”. Вон разрабы Star Citizen бесконечность делают игру пока лавеха мутится. Будет смешно если качество игры будет, как у Kingdom Come. Тут уже не скажешь “да вы че, это же “ИНДИИГРАСНИЗКИМБЮДЖЕТОМ”, хотя не удивлюсь если найдутся и такие.

7 часов назад, rait сказал:

Так и продали,миллион на трех платформах это на самом деле немного.

Меньше чем за месяц? Не много? Ну окей, как скажешь.

7 часов назад, rait сказал:

PAYDAY 2 купили 16 миллионов раз (8 миллионов розданных бесплатно,то есть 8 миллионов реальных покупателей)

Меньше чем за месяц?

7 часов назад, rait сказал:

Если посмотреть на PUBG более крупные проекты,куда вбухали еще больше денег там совершено иные цифры продаж.

А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять!

7 часов назад, rait сказал:

Но я думаю так или иначе вы ведь не будете отрицать что KCD придется по нраву мягко говоря не всем?

Поэтому я и говорю, что продаже игре сделала 4х летняя рекламная компания, а не качества самой игры. Это же надо так промыть мозги людям, что они долбятся в глаза и просто повторяют за Ваврой про “реализм”…

7 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Не понимаю восторга от проданного миллиона копий за месяц. Кто-нибудь пробовал прикинуть сколько из этого миллиона разошлось еще до релиза?

Ты в игру играл? Разрабы так вообще ее делали. И они явно знали, что выпускают, поэтому теперь и радуются. Успех был не очевиден. Для этого достаточно поиграть в игру и представить, что тебе это выпускать в продажу.

6 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Речь не о разработчиках(тут то все понятно), а о местной публике, радующейся продаже миллиона копий за небольшой промежуток.

Промывка мозгов через купленные обзоры на ютубе (но если глянуть их содержание, то это и обзорами сложно назвать)? Как думаешь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сталин сказал:

Да при чем тут величина бюджета? Качественные игры получаются только из сверхбюджетов? Нет. При этом не сказать, что у разрабов был малый бюджет. Плюс в Чехии еще и уровень доходов таков, что разработка там явно дешевле, чем США, Канаде или Франции. Плюс ребятки разрабатывали игру на последнем CryEngine с самого начала. И че, за 4 года денег не хватило нормально сделать игру на готовом движке? Или может времени не хватило? Или может прямых рук? Извини, но сомневаюсь, что тут в деньгах дело. И сомневаюсь что когда-нибудь это поправят. Да и финансового смысла в этом нет.

А при том,величина бюджета,да, не влияет,МЭА это пример того,но есть условный минимум ,который нужен для крупной РПГ,что бы проработать кучу мелочей,сюжет,мир,лор,тьма тьмущая персонажей,механику,чтоб отловить баги,ну сам подумай,РПГ же,ну представь скок нужно всего. Это же не линейный шутер. Я не разделяю твоей уверенности,что за гроши можно сделать хорошую крупную РПГ,которая еще будет без багов.

2 часа назад, Сталин сказал:

Нет ты скажи мне, что в этой игре от “инди”? По пунктам. Всм еще раз, загугли значение этого слова, а то право дело смешно становится.

Тебя это прям так беспокоит. Для мя они инди разрабы,но смогли выбить крупный бюджет(ну для них крупный). Как и создатели стар ситизен,что толку от ихних 170млн$ если они не способны ими в должной мере воспользоваться.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сталин сказал:

О, выходит так что АС перестал быть конвеерной серией по выкачке денег или что? Или ребятки такие подумали “нет, мы больше не будем вытягивать из игроков деньги, мы сделаем игру на этот раз с душой в ущерб продажам”? Так по твоему? Или что, серия как-то кардинально изменилась? Может меньше стала зарабатывать на ней? Да нет, просто они выпустили не забагованный кусок говна, а отличную по качеству игру. Ты хоть в уме держал бы о чем пишешь. Я тебе привел в пример игры от компании и издателя, которые вообще не славится тем, что “относятся  к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”. Или ты не согласен? Или ты думаешь, что Warhorse и Ubisoft одинаково относятся к играм? Тогда че Warhorse делает игру по хардкору “не для всех” низкого качества, а Ubisoft казуальщину “для всех” высокого качества? Чето не вяжется…. Не находишь? Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?

 

Действительно,”ты бы хоть в уме держал о чем пишешь”. Потому что опять таки отношение разработчики и издателя к игре опять никак не затронуто и ты с пеной у рта обсуждаешь эволюцию серию AC вообще никак не затрагивая изначальную тему обсуждения. При этом даже здесь наделал кучу ошибок

 

“которые вообще не славится тем, что “относятся  к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”.”

 

Первый AC? Второй AC который многими считается лучшим? AC3? Black Flag. Можно так же вспомнить шикарный Far Cry 3 который один из немногих смог совместить в себе бодрую сюжетную компанию и большой открытый мир. Rayman Origins? У Ubisoft куча признанно годных проектов в том числе недавнего времени. Это у тебя “конвейер по выкачке денег”,а все игровое комьюнити чудесно знает что у Ubisoft куча студий как хороших так и плохих,политика издателя тоже меняется и качество в буквальном смысле плавает и та же серия AC знает как примеры начинающего деградировать самокопирования так и резкие взлеты в том числе с резкой сменой концепции игры.  Как и вообще все игры Ubisoft. Можно даже вспомнить “проекты для души” вроде Valiant Hearts: The Great War которые сделаны совершенно не для того что бы заработать денег потому что заработать их не могут.

 

“Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт?”

Человек знающий индустрию не противопоставляет дополняющие друг друга параметры.

 

“ А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять! “

 

Учите мат.часть и следите за дискуссией. Сравнение продаж онлайн кооп шутеров с RPG “не для всех” чудесно показывает что первые с куда как меньшими вложениями дают гораздо большие продажи ну и заодно фундамент для монетизации и их банально выгоднее делать для заработки бабла. Существенно выгоднее.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×