Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix выпустила программу для тестирования производительности PC для Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

213727-FFXV.jpg

Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.


Square Enix выпустила бенчмарк Final Fantasy 15 для пользователей PC.

213727-FFXV.jpg

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию. 

Игра выйдет на PC 6 марта. Владельцы версии Steam получат набор Fashion Collection для Ноктиса, версии для Origin — Regalia Packer Pack, Windows Store — Battle Upgrade Pack.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Каждый желающий могут загрузить вот это и протестировать свою конфигурацию.

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Изменено пользователем OlympicBear
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlympicBear сказал:

Страничка не грузится. Бенчмарк забраковал мою конфигурацию уже на этапе скачивания:D

Попробуй это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Попробуй это

Эта рабочая. В соседней теме ссылку на http://benchmark.finalfantasyxv.com/na давали. Вот она нормально открывается.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же Square Enix заботится о PC-порте довольно спорной финалки) Жалко только, что, например, Nier так и не получила ни одного патча за все время.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный бенч. Разрешений кроме 720р, 1080р и 4К не понимает. Средний/минимальный/максимальный фпс не выдает. Картинка какая-то мыльная. Так и не понял по моему разрешению 2560х1440 уровень производительности. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята из Square Enix в очередной раз доказали, что они знатные рукажопы, по части графики и оптимизации. Игра выглядит убого, вся в мыле и без сглаживания, при этом 40 fps на 1070 - нет слов. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что Ansel в бенче работает, позволяет осмотреть все подробнее. Честно говоря от некоторых текстур жутко просто - мыло мыльное.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот демонстрация русской озвучки в Бэнчмарке
 

Спойлер

 

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, maximovmax сказал:

Я так и не могу понять зачем азиаты делают эти бенчмарки ! ( они единственные кто это делает )

Сам же движек и производительность всегда можно потестить на ФФ14 триал )))

PS : А что за фанаты ФФ и $quare Enix у нас тут обьявились ( тайные ) ....смотрю так и минусуют , кто не облизывает их ффшечку и $quare )

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Инструмент маркетинга, какой-никакой, определенный круг людей ведь побежит тестить и делиться результатами.

Не помешает и западным разработчикам вооружиться, особенно с технологичным проектами.

Немного поразмыслив : ДА с маркетингом понятно ,  но тут явно еще прослеживается просто тупо бета тест ) ( вроде еще чуть ли не год назад проскальзывали сообщения про проблемы с производительностью у фф )

В принципе зайдя в каталог бенчмарка стало все понятно ))))  Nvidia Game Works - этим все сказано , этими эксперементальными и теричтическими вещами можно уконтрапошить любой движек до полной нерабочести ! ! Особенно удивило VXAO и опять HireWorks ! Насчет АА ( понять что именно пока нет ini фалов открытых вообще не возможно ) - Выглядит как динамический или FXAA или даже хуже TXAA  

По поводу разрешений и некоторых настроек на реддите уже накопали command line options :

Кратко ( тестировать не стал ) :

 

Цитата

 

randomstranger454 29 очков 11 часов назад* 

You can launch the benchmark with command line parameters and run it at 1440p.

The default launching parameters for 1080p high are:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 1920 1080 --renderingResolution 1920 1080 --locale=en

Where --graphicsIni can be:

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini for High

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkMiddle.ini for Standard and

  • config\GraphicsConfig_BenchmarkLow.ini for Lite

-f launches in fullscreen.

--displayResolution and --renderingResolution are self explanatory as is --locale=en.

So for 1440p High:


"ffxv.exe" --graphicsIni config\GraphicsConfig_BenchmarkHigh.ini -f --displayResolution 2560 1440 --renderingResolution 2560 1440 --locale=en

You can even set --renderingResolution to a higher one for supersampling.

There are some more command lines that I haven't tested yet:

--noNvidiaAfterMath

--ui_lang

--numThreads

--numAsyncThreads

--720p

--2160p

Edit:

The config files are stored in some kind of BASE64 encoded format but pretty much any encoder online gives me some broken characters so I can't easily edit them.

If you can edit them you can enable/disable options, I managed to turn ShowConfig=0 to 1 for the High preset and it showed this OSD info. With a hex editor search for ZmlnPTB and change it to ZmlnPTF.

 

ЗЫ : немного поторопился с советом по ФФ14 - ибо игрался уж очень давно - движек тот же , но вот как они его апдейтят и приляпывали ли эту всю байду от нвидии ...я хз текущее состояние ((( Помню толко когда играл - они беди себя в грудь что будут всегда обновлять движек в актуальном состоянии ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю людей кричащих, что - Nvidia Game Works всепропало!!!111 Ни когда не было проблем с этими фичами, тем более, что они всегда идут опционально и можно отключить. Но любители красного мусора вечно верещат, что Nvidia Game Works убивает производительность, нет ну как можно подумать, что виновато красное недоразумение.

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SIRIUS1987 сказал:

Прошел ее на пс4 и не ожидал что такое же мыло будет на пк

Reshade с момента выхода будет и нет мыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×