Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

Heroes of Might and Magic 5 (+ Hammers of Fate, Tribes of the East)

Рекомендованные сообщения

Игру уже можно оформить под заказ на Ozon.ru

DVD-Box стоит 430 руб, а Jewel предлагается по цене 349 руб. В качестве "языка интерфейса" указано: английский/русский. Ориентировочная дата выхода - 2 квартал 2006 года. Указаны также системные требования:

Минимум:

Процессор: 800 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon

Память: 256 МБ

Видеокарта: 32 MB AGP GeForce2 MX или ATI Radeon 8500

Рекомендуется:

Процессор: Pentium 4 / Athlon 3,0

Память: 512 МБ

Видеокарта: 128 MB AGP 4x GeForceFX 5600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не могу пройти миссию за Орден Порядка, там где мост разрушен и нужны сапоги левитации. Так вот они в склепе, а мой герой не может туда зайти...

Папробуй там возле склепа сахрониться, и перезагрузить игру. У меня тоже был такой косяк, помагло. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда выйдет редактор и новые карты??? кто знае пожалуйста скажите где и когда? а то стандарт порядком надоел.

Изменено пользователем zCHITMuTeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Папробуй там возле склепа сахрониться, и перезагрузить игру. У меня тоже был такой косяк, помагло. :D

Спасибо, помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОдскажите как проклинать города в третьей миссии кампании Некромантов, посох есть как проклинать невкурсе :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОдскажите как проклинать города в третьей миссии кампании Некромантов, посох есть как проклинать невкурсе :dntknw:

У меня тоже поначалу тупила, я все города позахватывал, потом побегал, побегал, мне потом и предложили (при входе в город).

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже поначалу тупила, я все города позахватывал, потом побегал, побегал, мне потом и предложили (при входе в город).

что то мне подсказывает что в таком случае нужно собрать се артефакты :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то мне подсказывает что в таком случае нужно собрать се артефакты :rolleyes:

Я все собрал, просто (насколько я помню) один замок не давал артифактов, я его не захватил. Прошёл мимо и взял остальные города. Вот потом и вспомнил о задании по проклятью. Аннет - не проклинает и всё тут. Возможно, захватывать надо после прибытия подмоги в виде эльфов - я их завал, и замки начали проклинаться... :sclerosis:

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я все собрал, просто (насколько я помню) один замок не давал артифактов, я его не захватил. Прошёл мимо и взял остальные города. Вот потом и вспомнил о задании по проклятью. Аннет - не проклинает и всё тут. Возможно, захватывать надо после прибытия подмоги в виде эльфов - я их завал, и замки начали проклинаться... :sclerosis:

Не у меня всё нормуль просто заходишь в замок и при выходе будет предложение проклять замок за 10000 тугриков, и остальные артефакты тут не причём :), и эльфы тоже кстати ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти 5-ую миссию в кампании за людей?

Слезу Асхи найти не могу! По карте вроде всё понятно, но на том месте, где изображён ларец со Слезой, нельзя рыть!

Изменено пользователем Pinky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pinky

Жди пред или бан...

St@SoN.ru

Ты ж сказал, пройти не можешь... Я тя не пойму. :smile:

Pinky хахахахахахахаха!!! :bye:

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St@SoN.ru

Ты ж сказал, пройти не можешь... Я тя не пойму. :smile:

Вот именно не мог пройти, но разобался что видно из моего поста ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти 5-ую миссию в кампании за людей?

Слезу Асхи найти не могу! По карте вроде всё понятно, но на том месте, где изображён ларец со Слезой, нельзя рыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдохни один день. Копание тратит целый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пройти 5-ую миссию в кампании за людей?

Слезу Асхи найти не могу! По карте вроде всё понятно, но на том месте, где изображён ларец со Слезой, нельзя рыть!

Для особо одарённых - правила прочти и не флудь! Ответят, если кто знает. Так и будешь в промежутках между банами повторять одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне и по карте нифига не понятно...

Куда бежать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×