Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ридли Скотт считает, что «Бегущего по лезвию 2049» погубила продолжительность

Рекомендованные сообщения

Знаменитый режиссер считает, что картину Дени Вильнева стоило бы сократить как минимум на полчаса.

233755-blade-runner-2049-ryan-gosling-ana-de-armas.jpg

Как известно, новый «Бегущий по лезвию» провалился в мировом прокате, собрав 258 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов. По приблизительной оценке фильм принес своим создателям убытки в размере от 80 до 90 миллионов долларов, не помогли даже положительные отзывы зрителей и критиков. Создатель оригинальной картины считает, что в провале «Бегущего по лезвию 2049» виновата его высокая продолжительность.

«Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

«Я все еще это перевариваю, — сообщил Дени Вильнев. — У картины были лучшие отзывы в моей жизни. У меня никогда не было столь тепло принятого фильма. И в то же время сборы в США разочаровали — это правда. Создание картины обошлось нам очень дорого. И хотя „Бегущий” все равно собрал целую кучу денег, этого все равно недостаточно. Думаю, люди просто не были в достаточной степени знакомы с его вселенной. И еще он слишком длинный. Точных причин я все еще не знаю».

Напомним, что хронометраж картины составил 164 минуты. Выхода режиссерской версии не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

Ридли медленный. Очень медленный. Как "жираф"...

еще через пол годика до него допрет , что дело не в длительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зажопили бабосов на маркетинг, вот и результат... лучше длинный фильм, чем короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зажопили бабосов на маркетинг, вот и результат... лучше длинный фильм, чем короткий.

Зависит от того, где смотреть. Дома я вот длинное кино люблю, но в паблике 2,5 часа - это атас :) Помню от ВК жопа отваливалась нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

Изменено пользователем Vano3D333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор , качество фильма сравнивают с его продолжительностью =) . Не смотрел фильм , но может буду смотреть в выходные , и до этого поста , даже не знал сколько он идет , да и вообще пофиг какой он продолжительностью , главное чтобы интересный был , а там хоть пусть и 6 часов идет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная продолжительность, фильм на мой взгляд, зрелищный.

А вот то, что там много отсылок на первую часть, много ответов на вопросы первой части, и между фильмами существует еще целая пропасть в виде аниме, минифильмов и т.д., что для непосвященных рушит целостность - проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать.

арт-хаус, это потому что пол фильма это красивые пейзажики, которые статично показывают по полминуты под 3 ноты?

Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

м.б. не потому, что они быдло, а потому что сюжет размеров в 5 предложений размазали на ~ 3 часа попахивающих нафталином?

и умудрившись при этом толком ничего не показать, зато успеть надругаться над логикой происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо, что я не ходил на него в кино, как выйдет в прокат, посмотрю дома, вместе со всеми короткометражками и аниме.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не согласен с ним. Фильм потрясающе визуально сделан, смысл тоже есть. Я лично не скучал, возможно в силу возраста. И я не пойму школоту, такое ощущение, что от первой части они были в восторге от динамизма фильма.

В фильме, главной темой считаю тему бога: Джарет Лето - бог карающий, Форд - бог дающий жизнь, и дочь Форда (та что в стеклянном пузыре) - бог милосердный. Я для себя так смысл понял. Фильмом очень доволен, жду релиза на блурее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел в кино. Да, длительность удивила, думал короче будет. Но это никак ни на что не повлияло. Фильм настолько понравился, что увидее титры я даже расстроился, потому что хотел еще. Поэтому потом сходил в кино еще пару раз с интервалом в несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided.

Дэус распилили на две части, вторую из-за этого уже вообще не выпустят. Призрак создали как фансервис , а не самостоятельный фильм.

В обоих случаях проблемы не из-за антуража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
арт-хаус, это потому что пол фильма это красивые пейзажики, которые статично показывают по полминуты под 3 ноты?

м.б. не потому, что они быдло, а потому что сюжет размеров в 5 предложений размазали на ~ 3 часа попахивающих нафталином?

и умудрившись при этом толком ничего не показать, зато успеть надругаться над логикой происходящего.

Эти 2 с хреном часа пролетели на одном дыхании, да в паре моментов фильм провисает, но в целом смотрится куда бодрее каких -нибудь мстителей где через те же 2 часа уже думаешь когда же это закончится.

Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

Дэус пилить не надо было. После прохождения осталось чувство будто меня намахали и продали 1/3 игры. Вот серьезно это как если бы Human Revolution после битвы с Барретом закончился, у меня бы такие же ощущения были бы. Призрак вообще крайне поверхностным оказался, будто сами авторы не могли определиться что же они по итогу снимают. А ведь такой первоисточник был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Призрак вообще крайне поверхностным оказался, будто сами авторы не могли определиться что же они по итогу снимают. А ведь такой первоисточник был.

Я люблю цитировать Нерда, так что и здесь нате:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI.
      По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%. 
      Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса.
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
    • Раз вскрыты, может поделишься инструкцией с другими?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×