Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки уходят из LawBreakers

Рекомендованные сообщения

Похоже, дела у нового сетевого экшена Клиффа Блежински совсем плохи. По крайней мере, на PC.

235803-lawbreakers-screen-03-ps4-us-16may17.jpg

За последние 30 дней в игре наблюдается значительное снижение числа пользователей. Шутка ли — за упомянутый период пиковое значение составило всего 82 игрока, что для современного онлайн-экшена показатель очень и очень скромный. Ресурс Shazoo подмечает, что в субботу, 23 декабря, в какой-то момент в игре и вовсе не было замечено ни одного пользователя.

Клифф уже ранее говорил о том, что не переживает за слабый старт своего детища. Интересно, что известный разработчик сказал бы о сложившейся ситуации сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю потеря онлайна:)

Ну и по сути гриффина в студию -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз, он опять расскажет, что во всем виноваты пираты и игроки ПК - которые по умолчанию все пираты ?! ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо больше мультиплеерных игр выпускать, чтобы на каждую по 5 игроков приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них вечно какие-то помешательства. То поголовно клепают МОБА от первого лица. То TF2, Овервотч подобные игры. Теперь новое веяние. Пусть мутят королевскую битву. И лутбоксов с няшными скинами побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Потому что все хотят шинковать деньги без напряга, а мультиплеер как раз то самое.

Но ничё ща будет миллиард клонов посмотрим как это всё дерьмо будет переваривать молодёж.

У них и так безвкусица и непонимание жанров игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Ну и хорошо,чем раньше перенасытят рынок,тем раньше крупные игроделы вернутся к старому концепту игр.

Ну и пару халявщиков,думающих,что вот сейчас запили мультиплеер и деньги польются как из ведра,обанкротятся.

А так я про это писал,все заработать на мультиплеере не смогут. А если все будут ток его пилить,обязательно появится разработчик ,что создаст крупную хорошую одиночную игру и сорвет куш,на изголодавшейся по хорошей одиночке публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

У нас в России на заборе белой краской еще и не такое пишут. Кстати и верится в эти надписи охотнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что игра провалилась в погоне за деньгами. Делалась она явно как клон overwatch и похожих игр.

Авторы подумали что раз сейчас все играют в такие игры - слепим ка и мы что-то такое же.

Сделали бездушную скучную игру, абсолютно ничем не примечательную. Вот и получили 0 игроков.

Игру надо делать не с желанием срубить бабла, а с желанием реализовать свои гениальные идеи. Только тогда игра может окупиться и быть кому-то интересной.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов. Более подробно описано в теме - Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×