Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован 10-минутный геймплейный ролик экшена MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Ресурс Polygon поделился с публикой 10-минутным геймплейным видео из нового экшена про больших роботов в известной вселенной — MechWarrior 5: Mercenaries.

140159-mechwarrior-5-mercenaries_2780216.jpg

В ролике можно увидеть прохождение одного уровня в пустыне с разгромом вражеской техники и даже части окружающей среды.

Известно, что проект не выйдет раньше конца 2018 года. 9 декабря на MechCon обещают представить полноценную демоверсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это могбы быть убермощный эксклюзив XO...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотеть,, с момента выхода 4 части уже лет 15-20 прошло о_О до сих пор поигрываю, енту обязательно куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастеред бы 4й сделали бы со всеми аддонами! Я Бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то интерфейс пустой...я помню играл в 3 часть, где всё было просто квадратное, там и то было больше похоже что сидишь в мехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что геймплей и графон со смартфонов. Все такое коричневое и серое, как в играх начала века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка для пальцетыков в метро время убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то интерфейс пустой...я помню играл в 3 часть, где всё было просто квадратное, там и то было больше похоже что сидишь в мехе.

Прекрасно помню 3ю часть, здесь все вполне себе похоже на классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то всё страшное ,и пластиковое!

А физика в игре будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремастеред бы 4й сделали бы со всеми аддонами! Я Бы купил.

4ый был обрезанным, в геймплейном плане

Нельзя было уже отстреливать полностью ноги мехов ( в отличие от 3ей части), дабы выиграть бой, что крайне сказывалось на общем драйве геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это могбы быть убермощный эксклюзив XO...

Да, Майки просрали все полимеры. Пытался играть в Mechwarrior Online , но нет того чувства , что это именно та игра... Очень жду.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда ,все какое то бюджетное , начиная от графы ( опустившийся и деградированный УЕ ) и заканчивая самим геймплеем ,механикой боя ( из того что показано ) ! Единственное на что еще могут расчитывать "фанаты" - на кастомизацию и интересные миссии ( не сюжет - с сюжетом там всегда был полный бред в стиле "санты-барбары" ) !

ЗЫ : До чего же нелепо , с высоты прошедших лет , смешно и идиотцки выглядят все эти ОБЧР - играть сейчас - типа поржать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В картинке от mechwarrior online даже шаг в сторону улучшения не сделали (Звуки, модели перекачивали практически без изменений- но к этим составляющим претензий небыло)((

В свое время начинал играть в MWO еще с бэтки и играл пару лет, но потом продал аккаунт ибо больше напрягать зрение в этой мыльной фигне сил уже не было ((

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×