Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

Ну к этим интервью можно по разному относиться,по мне так хорошо что есть амбиции на действительно хорошую игру,а не как нынче клепать среднячок раз в год,хотя против таких игр я ничего не имею,игры все таки это игры:)

Ну и если подумать,а что им говорить,мы лохи и сил нам хватит на проект инди уровня:)

Так или иначе ,все истории до релиза лишь пища для размышления,на основе которой строить выводы себе дороже,а вот релиз уже другое дело.

Поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше

почему не очень популярного? у него все видео по 50к-100к просмотров имеют. в сравнении с большинством игровых изданий это топовый уровень. Если что видео на Еврогеймере или Полигоне имеют меньше просмотров, хотя они линки на них на своих сайтах выкладывают. А у него уровень просмотров, как у Котаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему не очень популярного? у него все видео по 50к-100к просмотров имеют. в сравнении с большинством игровых изданий это топовый уровень. Если что видео на Еврогеймере или Полигоне имеют меньше просмотров, хотя они линки на них на своих сайтах выкладывают. А у него уровень просмотров, как у Котаку.

Потому, что тупо горячие темы, причем подписчиков у него не ахти, а значит канал в целом людям не интересен и человек тоже, просто выкатывается тема на подобии СДПР в "заднице" и опля - просмотры. Причем половина людей поди решила посмотреть, кто это новость опубликовал, я до прошлой новости про него краем уха не слышал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В основном виноваты всякие интервью и уверения в них, что амбиций у игры больше чем у Ведьмака 3. Хотя по сути если сделать игру уровня Ведьмака 3 и учесть все косяки, то выйдет отличная игра.

Проблема в том, что они же больше отыгрыша хотели, создания персонажа и всего такого, что уже значительно усложняет разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причем подписчиков у него не ахти

подписчики давно ничего не значат на Ютубе. эта цифра, которая легко накручивается и при этом никак не учитывается никакими алгоритмами. важны только просмотры, а с ними у него всё в порядке. и более того, у него на патреоне 1,5к долларов ежемесячно. то есть его зрители готовы платить за его видео, а значит это еще лояльная и платежеспособная аудитория. А темы - это как бы и есть то, что называется журналистикой. он проводит свои расследования, находит инсайдеров, разговаривает с разработчиками, пытается находить малоизвестные подробности. это не новости строчить на основе пресс-релизов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию, вот и всё, пускают ложные слухи, а все тут верят и верят в это говно. Люди уходят, а они до сих пор отличные игры выпускают, и игра будет на их движке, а потом все будут руками разводить, но ведь слухи были же? Нас опять обманули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию, вот и всё, пускают ложные слухи, а все тут верят и верят в это говно. Люди уходят, а они до сих пор отличные игры выпускают, и игра будет на их движке, а потом все будут руками разводить, но ведь слухи были же? Нас опять обманули.

этой информации уже больше полугода, и это не первый источник ее подтверждающий, были хотя бы очертания игры или каркас, то его бы уже несколько раз показали, а пока пару лет лапшу на уши вешают, если у них примерные сроки на 19 год сместились, думаю, раньше 20-го можно и не надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этой информации уже больше полугода, и это не первый источник ее подтверждающий, были хотя бы очертания игры или каркас, то его бы уже несколько раз показали, а пока пару лет лапшу на уши вешают, если у них примерные сроки на 19 год сместились, думаю, раньше 20-го можно и не надеяться

Смысл лапшу на уши вешать, акции чтоль упадут, если они не будут что-то невероятное разрабатывать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сольются или выйдет гумно, тогда и есть смысл возмущаться, а так пока что ничего такого не вижу. Тем более пока что они с играми не подводили, но почему то тот факт что основные игроки рынка лепят посредственность из года в год, а то и вовсе сливают популярные серии это нормально, а стоит какому то товарищу с ютуба чтото проблеять как тут же хайп. А ведь достаточно у любого ютубера посмотреть видео как окажется что в одном случае он поёт дифирамбы, а в другом поливает дерьмом причем одно и то же. Вообще ни одного из этих балаболов не воспринимаю в серёз, смотрю сугубо ради развлекухи и ибо этим товарищам пофиг что балаболить и правда ли там - вон недавно глянул один обзорчик от весьма известной шаражки у нас, так там товарищ утверждал что unepick и ghost 1.0 игры нашего разработчика, а в игре owlboy гг летает благодаря тому что его с места на место сова переносит, в общем как и обсуждаемый вопрос желтая желтуха из категории скандалы, интриги, расследования - в чистом виде.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл лапшу на уши вешать, акции чтоль упадут, если они не будут что-то невероятное разрабатывать? :D

да хоть бы и акции, это тоже немаловажно, так-то перенос игры на пару месяцев уже может повлиять на котировки, Проджектов причисляют к одним из самых быстроразвивающихся компаний

кредит доверия у студии был огромный, да, в принципе и остается наверно, разработчики периодически вбрасывали информацию, что мир будет больше в несколько раз, интереснее, разнообразнее, над игрой трудится людей больше чем над Ведьмаком3, работа кипит, все идет по плану

а потом перенос возможной даты выхода игры с 17-го года на 19, теперь и это не точно, выясняется, что разработка игры была фактически перезапущена в 16-м году, в студии не все ладно с текучкой и руководством, компания получила от правительства гранты, которые нужно освоить, и по-прежнему продолжается набор персонала для разработки, спрашивается, чем вы тогда раньше занимались и сколько человеко-часов было потрачено зря

как минимум это вызывает настороженность все ли там хорошо, когда вообще этот ожидаемый проект появится и что из него получится в итоге, выйди он сейчас, его бы расхватали не глядя, а теперь люди уже будут задумываться

я буду только рад, если в итоге получится неплохая игра, но смутные сомнения отбросить сложно, опять же разработчики все чаще вспоминают Ведьмака, дескать может выйти игра по фэндому этой вселенной или с другими персами, Гвинт они свой все недопилят. а еще у них есть свой сервис цифровой, в общем аналогии сами собой напрашиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь какая то ей богу, никто точных дат выхода игры не называл, много раз говорили, что покажут игру широкой публике в лучшем случае за полгода до ее выхода.

Были даже слухи, что была ограниченная презентация игры на E3 2017. Но это слухи, слухи черт возьми. Ещё раз говорю, что стоит дождаться конечного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь какая то ей богу, никто точных дат выхода игры не называл, много раз говорили, что покажут игру широкой публике в лучшем случае за полгода до ее выхода.

Были даже слухи, что была ограниченная презентация игры на E3 2017. Но это слухи, слухи черт возьми. Ещё раз говорю, что стоит дождаться конечного результата.

так жди, ты последние пару лет только с этими словами сюда и приходишь, дескать не показывают, чтоб на прежние грабли не наступать, я тебе в тысячный раз отвечаю, не показывают, потому что нечего показывать, может в 19 году наконец ролик какой-нить выкатят, а в 20-м -- геймплей

что-то было, но потом решили из-за новых обстоятельств переделать, так то это все денег стоит, там не альтруисты за идею работают, чтоб их имя в титрах промелькнуло, а под подобные обещания с размахом явно нужен бюджет превосходящий того же Ведьмака, вот тут, сдается мне, и есть ключевая проблема

вспоминаются еще слова про отсутствие защиты на их играх, ну и собственно сервис в придачу, забавно будет, если в 20-м году появится действенный способ по защите игр, а им придется сдержать слово и выпустить свою игру без таковой, в свете последних новостей, да и неизвестного пока качества готовящейся игры, интересно, сколько миллионов эти экономные граждане потеряют

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин, кому-то просто нужно очернить студию

Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я в деле. 
      Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды 
    • Вот это, кстати, поддерживаю, люблю высокую сложность, открывающую новые уровни и новую концовку. А если отличие лишь в том, что задницы врагов становятся в 10 раз толще, то нафиг такой хард)
    •  Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….
    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×