Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я вообще не припомню, чтобы Koei Tecmo хоть в одном своем порте запиливали поддержку мыши. Все ее порты, которые выходили за последнее время, имели лишь чисто родное консольное управление (т.е. играть удобно было только на геймпаде), и была поддержка клавы для галочки. Так что я даже и не удивлен, что и в этой игре ровно такая же ситуация. Koei Tecmo же!

Я бы лучше понадеялся, чтобы сам порт не оказался кривым, в плане оптимизации и каких-либо технических проблем.

А то, за примерами далеко ходить не надо, взять те же предыдущие порты от Koei, вышедшие за последнее время:

1) Atelier Sophie - на старте страдала от проблемы 100%-ной загрузки проца, отчего подтормаживала даже на приличных системах. Фпс сваливался даже в меню. Решение с просадкой в меню нашел какой-то чел в сообществе стима, а чуть позднее, видимо уже проанализировав его фикс, патч подкатили и TK, который полностью решил проблему.

2) Nights of Azure - была точно такая же проблема на старте, как и у игры выше. Решилась одновременно с ней выходом патча.

3) Atelier Firis - здесь у нас проблемы похлеще. Проблемы с процом нет, зато теперь у нас почти на 100% грузится уже видеокарта, лол, нагружаясь так, словно в игре графика как в Кризисе. Ко всему прочему, в игре сломанные тени, которые начинают полосить и сыпаться, стОит главгероине выйти на поверхность. В режиме котла (сварить что-нибудь с помощью алхимии) фпс резко сваливается с 60 до 25-30 - а всё потому, что в этот момент у видеокарты почему-то вполовину снижаются частоты, отчего и возникает падение фпс. И отсутствие глобального освещения (которое есть в версии PS4) - но тут уже проблема кроется, видимо, в том, что ПК-версию портировали с Виты, а не с PS4 (так, по крайней мере, говорят). К слову, большинство проблем этой игры (те же сломанные тени) они так до сих пор и не пофиксили. Также, некоторый контент в игре просто отсутствовал (кое-какие DLC), хотя сам он в игре числился - тупо не было самих файлов в папке с игрой. Позднее, игроки восстанавливали его путем закидывания нужных файлов.

4) Samurai Warriors: Spirit of Sanada - игра безбожно лагает уже в стартовом городе, сваливаясь до 40-45 фпс на GTX 970 на любых настройках. А во время боев вообще полный атас начинается. Просто "супер-оптимизация".

5) Blue Reflection - опять же всратая оптимизация, аппетит игры не соответствует ее внешнему виду. Один костюм у главгероини тупо не работает, хотя внутри игрового архива он есть. Также, в архиве нашлась парочка костюмов из DLC (FF XV и еще какой-то), которые почему-то не отображаются в списке костюмов. На старте был критический вылет в какой-то сюжетной главе, что делало игру непроходимой. Не знаю, пофиксили ли это сейчас или нет.

6) Nights of Azure 2 - на знаю, что там насчет оптимизации (на данный момент у меня GTX 1080, и поэтому судить тяжело), но даже на ней иногда проскакивают какие-то непонятные фризы. Но у игры и других проблем хватает. В частности, проблемы с вылетами, которые еще и спонтанные и разнятся у разных людей. Опять же, присутствует проблема отсутствия файлов DLC (хотя сама игра считает, что он есть) - в результате чего игра тупо вылетает, если выбрать в гримерке последний костюм из списка. Ну и присутствуют критичные вылеты во время сюжетных диалогов, отчего успешное прохождение этой игры на данный момент стоит под вопросом.

7) Who's Next?)

P.S. Впрочем, лично у меня есть геймпад от ящика, и использовать его в тех играх, где не задалось с управлением на клавомыши (или где геймпад подойдет лучше), мне религия позволяет). Так была полностью пройдена, например, Nier: Automata, в которую играть с геймпада было одно удовольствие).

Изменено пользователем animus-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В место костров храм. Есть свечи призыва, если умер с много амриты. Так же есть свиток подмены, который здорова выручает. Механик много. Да и как только разобраться. Смертей станет меньше. Как такового открытого мира нету. Только локации, которые выбираешь на карте. Есть 4 уровня сложности, как новая игра +. На последней лютые босы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что вы вцепились в эту мышь? Геймпад функциональный и удобный игровой гаджет. А если игра изначально затачивалась под него, то и подавно.

...тут просто действительно непонимание ситуации идет.

Игра разрабатывалась для приставки, где основной метод ввода геймпады.

ОК, вопросов "0".

Ее портируют на ПК (по словам разрабов, даже улучшат внешний вид), где основной метод ввода КиМ.

Соответственно вызывает вопросы...особенно сейчас ( конец 17ого года, как ни как...).

Или наплевательское отношение к будущим потребителям продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра и поддерживает игровые контроллеры, мышь и клавиатура ими не являются. Сорян.

Смотрю "элитное" сообщество, имея на своей платформе "туеву-хучу" эксклюзивов все еще продолжает вбрасывать?

Видимо настолько "много" игр, что и поиграть не во что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так бы прямо и написали "Нам лень возиться с этой вашей мышкой" и все. А то начинают о сложности заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соответственно вызывает вопросы...особенно сейчас ( конец 17ого года, как ни как...).

Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл? Да, хороший геймпад стоит немало, ну так и хорошая мышка тоже, на сегодняшний день приобретение геймпада для ПК-шника это уже норма и сопротивление этому процессу напоминает время, когда "трактористы" упрямо не хотели слезать с клавиатуры и жаловались на неудобство мышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл? Да, хороший геймпад стоит немало, ну так и хорошая мышка тоже, на сегодняшний день приобретение геймпада для ПК-шника это уже норма и сопротивление этому процессу напоминает время, когда "трактористы" упрямо не хотели слезать с клавиатуры и жаловались на неудобство мышки.

На ПК геймпад всегда был лишь третьим по популярности устройством. И разработчикам не стоит лезть со своим уставом в чужой монастырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл? Да, хороший геймпад стоит немало, ну так и хорошая мышка тоже, на сегодняшний день приобретение геймпада для ПК-шника это уже норма и сопротивление этому процессу напоминает время, когда "трактористы" упрямо не хотели слезать с клавиатуры и жаловались на неудобство мышки.

Скажем так: как я ранее тебе ответил, так если разрабы поперлись на стороннюю платформу, то должны были (да обязаны считай), сделать полноценную (для этой платформы) систему ввода.

На счет некого гудения кому и что угодно, на мой взгляд, вообще некорректно, ибо это выбор каждого из нас (мне удобно одно, вам другое, такое бывает...).

Кто-то тот же Dark Souls 2/3 прошел на паде, кто-то на КиМ, и все ОК, всем удобно.

Это какая то проблема, или наплевательское отношение к будущим потребителям их продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно! Это раньше, в дремучие и дикие времена молодости геймпад был экзотикой, а подключение его к компьютеру было вызовом для пользователя, то теперь это доступный и привычный многим (ну как видим не всем, есть еще пещерные представители) и без проблемным в подключении устройством. Можно конечно погундеть о праве выбора, но если играть через геймпад в конкретной игре удобнее, то какой в этом смысл?

если бы я хотел играть с геймпада - купил бы приставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ни о чём.

Приходим на платформу PC и начинаем в чужом монастыре лезть со своими уставами и доказывать, что у них порт не кривой.

Тупейшее оправдание со стороны разработчиков ничего не делать. Это неуважение, в первую очередь к пекарям.

По мне, так я вижу свинские отношение и не желание нормально адаптировать игру, даже банально на управление КиМ.

Про удобства геймпада. Ребят может хватит тут заливать свою чушь? DS 3 доказал что проблема не в удобстве геймпада, а желание и прямота рук самих разрабов.

Здесь реально откровенно наблюдается чистейшая лень, либо понимания того, что в игре мы увидим её недостатки в управлении. А значит на КиМ может быть значительно легче играть.

К слову DS 3 я не могу назвать лёгким, чем дальше играешь и на высокой сложности, тем больше по лицу получаешь.

P.S.: Давайте перестанем тут кидаться своими фантазиями о важности геймпада. Что вы как детсад. Устроили тут геймпадовскую эпостасию.

Игра идёт на другую платформу, так пусть делают соответствующее качество для неё. Я за это плачу. Почему я должен идти на поводу разработчиков? По-моему всё честно.

В данном случае клиент прав. Зачем мне заранее ставят грабли? Я честно искренне этого не понимаю.

Хардкор - это универсальный инструмент скрывающий абсолютно все недостатки / недочеты игры. У вашей игры упоротое управление? Скажите что так задумано, ведь это хардкор! У вашей игры дерьмовая боевая система? Скажите что это для хардкора, чтобы попотеть! У вашей игры отстойный сюжет, которого практически и нет? Скажите что это хардкор, ведь тру хардкорщики придумывают сюжет сами себе! Вы не стали заморачиваться с графикой? Скажите что у хардкорных игр графика значение не имеет! Хардкор - решение всех ваших проблем!

З.Ы. Привет серия ДС.

В этих словах он глаголет истину. Теперь неумение разработчиков делать прямую игру считается хардкором. И шёл на дворе 2017...

Может нам ещё консолебои скажут, что fps тоже надо ограничивать до 30 для хардкора?

Госпади, во что превращаются нынешние консольные игроки... Слепая вера в консоли и геймпады... Будто больше ничего нету другого в жизни.

Скажем так: как я ранее тебе ответил, так если разрабы поперлись на стороннюю платформу, то должны были (да обязаны считай), сделать полноценную (для этой платформы) систему ввода.

На счет некого гудения кому и что угодно, на мой взгляд, вообще некорректно, ибо это выбор каждого из нас (мне удобно одно, вам другое, такое бывает...).

Кто-то тот же Dark Souls 2/3 прошел на паде, кто-то на КиМ, и все ОК, всем удобно.

Это какая то проблема, или наплевательское отношение к будущим потребителям их продукта?

Логично!

если бы я хотел играть с геймпада - купил бы приставку.

Тоже логично!

Я прям спецом собрал сообщения у себя в посту.

Какую ещё ересь придумают консолебои для оправдания кривого порта?

Давайте поржём все вместе.

Боооольше идиотизма для Бога идиотизма.

Какое оправдание консолебои дадут таким аргументам? Спасибо тебе добрый человек animus-kun.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=765364

Судя по описанному по данному посту стоит ожидать действительно весьма кривой порт. Какое-то плевоцкое отношение у KOEI TECMO к ПК игрокам.

А значит отзывы в стиме будут весьма отрицательные.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS 3
на высокой сложности

Ты никогда не играл в DS, маленький врунишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты никогда не играл в DS, маленький врунишка.

Бред не неси. Я прошёл третью часть повторно на НГ+ (считай высокая сложность), дальше даже не стал пробовать другие сложности (это уже мазохизм). DLC только до сих пор не трогал.

Первую с грехом пополам осилил на половину и бросил. Вторую даже толком и не стал начинать. А всё из-за паршивого управления и кривой анимации героя (перекаты, движения, увороты). Только в DS 3 сделали героя более мобильным в анимациях. Стало комфортнее и удобнее играть + КиМ отлично был реализован в ней.

Сгори в синем пламени очищения, со своими тупыми мыслями. Балабол.

Лучше бы ты молчал и внимательно читал текст, позорище.

К слову DS 3 я не могу назвать лёгким, чем дальше играешь и на высокой сложности, тем больше по лицу получаешь.

True4k читай внимательно балабол.

http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%9D%...Dark_Souls_III)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
досадно, если правда, придется проходить мимо, как и мимо прошла дс 1

а так хотел однозначно брать

DS1 поддерживает клавомышь из коробки, а с нормально настроенным DSFix'ом и вовсе играется с них абсолютно комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Абсолютно верно. Джеймс вводит людей в заблуждение этим кликбейтным заголовком.
    • Согласен. Вообще в компе должно светиться все, я считаю.
    • И как она тогда может называться “игровой” мышью? 
    • Че-то ты продешевил. За такие деньги нормальную 5090 не купить. Меньше чем на миллион не соглашайся!
    • Клеа делала невронов не по своей воле. Папка ей был нужен, как глава дома. Но она и просто поддерживала его позицию, потому что она рациональная.  Если долго находиться в картине умираешь. Поэтому ей нужно было выходить, переодически хотя бы, а она наркоманка пристрастилась. Поэтому ее папка пытался вытащить. Я не знаю сколько в их реальности считается долгим нахождением в картине. Не знаю чему равна минута в картине по времени в реале. Но судя по всему там 1 год в картине, что-то типо нескольких часов в реале. Так он не мог. Сначала в картину отправилась мамка. Только потом он. Мамка мешала стиранию. Кроме того она сделала некоторых нестираемыми. Версо бессмертный вообще. Даже если бы по итогу все экспедиции провалились, мамка могла всех заново нарисовать, если бы папка ушел потом. Нужно было уничтожить холст. Чтобы рисовать не на чем было. А чтобы уничтожить холст, нужно чтобы все от туда вышли.  Ничего.  Это все условности. Как могут люди в картину заходить? Просто могут и всё. Так же и копии могут рисовать мир. Просто потому что могут. Потому что так решили разрабы. Прямым текстом говорится о том, что мамка дает только частичную защиту. Да они обречены, если все будет так продолжаться. Но ее нарисованная семья — не обречена. Они неуязвимы для гоммажа. А для нее важна семья, Версо, сам факт того что Версо жив внутри картины.  Ренуар нарисованный — просто не хочет помирать. А если не нарисованный Ренуар, победит мамку то он уничтожит холст, а все нарисованные погибнут. Конечно он мыслит по другому. То насколько аватарка сильнее копии, это сложный вопрос. Фактически не насколько. Потому что там ВСЕ нарисованные. Переносится только сознание из реальности в аватар. Когда аватар погибает, то сознание которое было туда перенесено возвращается в реал. Как можно устроить пожар так, чтобы погиб именно брат, тем более Маэль тоже пострадала.  Клеа — просто сильная. Она образ сильной, целеустремленной девушки, которая понимает жестокость мира, и что в нем нужно быть первым. Она не тварь. Она просто образ, чтобы показать Маэль более слабой и несчастной, не нужной, ведь у родителей есть Клеа, а она(Маэль)...просто неудачница, тень в семье.  Это нужно чтобы усилить понимание того зачем Маэль хочет остаться в этом мире. И у игры не было намерений раскрывать, кто там устроил пожар, зачем, что вообще там за мир снаружи картины. Все эти вещи, просто как небольшие условности, что вот есть мир вне картины, был пожар в котором Версо погиб, и всё, смирись и не капай)  
    • Да вон сегодня утром. Так это потому что ты мой WhatsApp не видел. С десяток сообщений. Можно мы вернёмся? Я — нет. Они — ну чё ты ломаешься в натуре? Я — нет! Понятия не имею чей это номер, и откуда у них мой, простого работяги из глубинки, но я твёрд как рыба.  Да чё, тыщь триста и я согласен. 
    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×