Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятиминутный ролик сиквела The Last of Us: слабонервным лучше не смотреть

Рекомендованные сообщения

«Заканчивать шоу нужно громко», — подумали в Sony и поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... Джоэл и Элли явно живут в непростом мире.

The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

195903-2017-10-30%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге... бредово и ни разу не правдоподобно.

Представляю как у тебя бомбило в первой части, когда враги в упор не замечают Элли.

"ТАКНЕБЫВАИТ!!!!"

Ппц. Это игра, ты чего хочешь? Чтобы умирали с одной пули, истекали кровью, теряли сознание и тд? Сам то играть потом в это будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, для меня - это плюшевая жесть. Типа на пол шишечки. Вроде хочется жесть сделать, а вроде и нельзя. В итоге... бредово и ни разу не правдоподобно.

чел,ты при :censored: бываешься к откровенной мелочи, фильмы определённых жанров с таким отношением досмотреть до конца вообще не судьба) Подача сюжета в Ластах одна из лучших,если не самая лучшая из возможных в формате игры. Кодзима просто писос сосёт по эмоциям со своей инфернальной мурой вселенского масштаба.

Забурлили массы теперь - кем может быть эта сильная мускулистая женщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забурлили массы теперь - кем может быть эта сильная мускулистая женщина?

Вот кажется мне что это мать Элли. Типа воспоминаний. Что-то есть похожее в чертах, плюс как то выразительно ей ножичком в живот тычут. Не беременная ли она как раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забурлили массы теперь - кем может быть эта сильная мускулистая женщина?

трансгендером?

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж говорить о реализме, то девок бы в постапокалипсисе держали в качестве секс-рабынь(и просто рабынь по совместительству), а не вешали и топорами рубили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто!

хреново только то что это эксклюзив для плойки :(

p.s.

ох какие же у нас все эксперты по повешеньям, ломанию костей и просто по постапокалипсису :) и самое главное по теме что ж надо делать с девками :) Ржунимагу :lol:

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ржунимагу :lol:

Пока ты ржёшь, другие успешно выживают в постапокалипсисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поржал от души над тем какого бойца миксфайтов вылепили из мелкой замухрышки Элли. :comando: (реслерша такая внешне получилась начинающая, да еще и с молотком)

P.S.: Трейлер, конечно, не впечатлил, как первый — нет того уже уувауу аффекта, но хоть какая-то инфа.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поржал от души над тем какого бойца миксфайтов вылепили из мелкой замухрышки Элли. :comando: (реслерша такая внешне получилась начинающая, да еще и с молотком)

Это хорошо, что ты поржал, но лучше бы включил мозг и разул глаза, и тогда бы увидел, что это не Элли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной политкорректный, нереально поставленный, с растянутой анимацией - как в Энчантере и Элли - бодибилдиром ролик. Такая системность приелась ещё с пс 3, но что делать... Игру куплю, но Человек Паук лучше. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недалеких много тута, но факт не отменяет, что ролик отличный и суровый как я люблю. Первая была супер-пупер, а вторая чувствую будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недалеких много тута, но факт не отменяет, что ролик отличный и суровый как я люблю. Первая была супер-пупер, а вторая чувствую будет еще лучше.

...в чем ваша проблема, милейший, что так судите народ?

В том, что их мнение не совпало с вашим? Такое бывает, вы не знали?

Ролик достаточно суров, но ни чего такого, чтобы прямо таки из ряда вон, не увидел.

действительно вызвало недоумение то, что перелом руки, при помощи молотка, вызвал у местной женщины лишь попискивания.

Да и местное частичное повешание крайне странное . Ни разу не эксперт в подобном, но проблемы жизнедеятельности, при подобных моментах, ни кто не отменял.

Игра , надеюсь, будет лучше оригинала (а он хорош, и даже очень :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и местное частичное повешание крайне странное . Ни разу не эксперт в подобном, но проблемы жизнедеятельности, при подобных моментах, ни кто не отменял.

Игра , надеюсь, будет лучше оригинала (а он хорош, и даже очень :D ).

Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×