Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Интервью] Kingdom Come: Deliverance как самая перспективная RPG следующего года

Recommended Posts

Вот они — лучшие оружейники города. Смелые люди, но всего боятся…

х/ф «Убить дракона»

Жила-была в забугорной Чехии одна студия, и звали её Warhorse. Точнее, никто её никуда не звал до 2014 года, пока на свет божий не появился результат её мучительных трудов — анонс Kingdom Come: Deliverance. Игру тогда заметили все — и до сих пор предвкушают. Авторы тоже глядят в будущее со здоровым оптимизмом, и у них, право слово, есть основания для такого поведения: всё-таки целых четыре года разработки за плечами. К тому же храбро создавать новые IP во времена засилья мракобесного постмодерна — это тянет если не на подвиг, то на что-то близкое к оному. Понятно, что информацией об игре вам уже все уши прожужжали игровые издания с большой аудиторией и широкими взглядами, так что наш поток сознания вас может и не удивить — зато развлечёт и повеселит непременно. Под жестокими пытками выведали мы у представителя Warhorse подробности. Параллельно с прохождением игры мы задавали провокационные вопросы, упирали на личное мнение и не стеснялись в выражениях. Ответчик (за студию отдувался Тобиас Штольц-Цвиллинг) не лез за словом в карман, поэтому интервью получилось довольно содержательным и попросту интересным. Вам остаётся лишь ознакомиться.

banner_st-int_goddy_kingdomcomedeliverance.jpg

— Привет, меня зовут Тобиас, присаживайтесь! О, Сергей (главный редактор ZoG, — прим. ред.), привет; ты ничего нового, к сожалению, не увидишь — это тот же билд, в который ты играл на Gamescom.

— Привет, Тобиас, давно не виделись. С чего начнём?

— Начнём мы, наверное, с того, почему я здесь. Вы знаете про нашу игру, правами на издание которой владеем не только мы, но и Deep Silver — наш, так скажем, соиздатель. Точнее, Deep Silver владеет правами на дисковые издания игры, а Warhorse — на цифровые версии. В России игру издаёт наш партнёр — компания «Бука». С официозом закончили; вы, надеюсь, успели увидеть нашу игровую зону? Мы сделали её в виде аутентичного замка!

— Ещё нет, Тобиас! Обязательно ощупаем вашу игру на предмет соответствия сегодняшним нормам, но работа прежде всего. Бизнес-день, сами понимаете…

— Не забудьте! Там мы выделили для вас квест Massacre, который демонстрировали посетителям на Gamescom 2017. Это уже не та устаревшая на год бета, которую можно пощупать в Steam.

— (отвлекаясь на происходящее на экране): Какие всё же реалистичные лица. Хоть в плане мимики немного деревянные, но реалистичные.

— Оцените реалистичные броски какашками! (мы смеёмся) А вот здесь можно услышать и мой голос в озвучении… Кстати говоря, наш релиз запланирован на 13 февраля 2018 года — знаете, чем примечательна эта дата?

47_th.jpg

То, что нас сразу не убивает, рискует впоследствии сильно об этом пожалеть.

— Это будет… м-м-м… пятница? :)

— Нет, вроде бы вторник… Дело в том, что ровно четыре года назад 13 февраля мы успешно завершили краудфандинг-кампанию. Скажу откровенно, когда мы выходили на Kickstarter, было тягостно — имелся шанс не увидеть никакой игры вообще. Так что это важная для нас дата. Хотя некоторые геймеры уверены, что мы делаем игру вечно…

— Но ведь создание по-настоящему хорошей и выверенной игры предполагает не меньше трёх-четырёх лет производственного процесса. За два года шедевр не вылепит никто. Даже CD Projekt RED.

— Да, можно сказать, у нас был метод проб и ошибок. Мы брались то за одно, то за другое. Где-то столкнувшись с проблемами, мы не снижали оборотов и потчевали, потчевали игроков вкуснейшими материалами о разработке.

— О да. Медиаматериалов было много. Я бы даже сказал, рекордно много.

— Расскажем немного и вашим читателям. Итак, место и время действия — Богемия, 1403 год. На страну идёт войной Венгрия при поддержке Германии, вспыхивают багровые огни гражданской войны, так что вы часто сможете услышать в английской озвучке немецкий акцент, хотя некоторым это не кажется аутентичным. При этом местный владыка не особенно-то жаждет властвовать. В итоге становится непонятно, кого именно в этой истории считать главным злодеем: тяжёлую поступь новой империи или неспособную даже на это косность бастиона реакции.

45_th.jpg

Kingdom Come: Deliverance — это игра поиска возможностей.

— Скажите, а в чём проблема сделать мощное CG-интро для игры? Только ли в деньгах?

— У нас просто очень хорошая motion-capture-студия. Около пятнадцати актёров…

— Да, да. Мы знаем. Пятнадцать актёров, которые в середине трудового дня вдруг меняют квалификацию с продюсирования на озвучение. :) Сейчас на CG-роликах стало модно экономить, и их могут позволить себе только большие студии вроде Blizzard или CDPR.

— Нас вообще пока трудно сравнивать, как минимум на этом жизненном этапе. Они тут (Тобиас показывает пальцем в районе своего виска), а мы — тут (палец опускается под стол). Это тупо дорого.

— Может быть, в сиквеле?

— Хорошо, тогда совсем честно. Лично мне не нравятся СG-трейлеры, потому что они не дают представления о будущей картине. Это далеко не то, что вам потом предложат в игре. Уж лучшие красивые кат-сцены, сделанные на уровне.

— Как в The Witcher или Mass Effect? Хотелось бы… Какая всё же отменная в Kingdom Come карта! Выглядит просто убойно!

— Она выполнена в классическом стиле, вот тут, видите, облака расступаются, и… Если вы посмотрите древние манускрипты, вы заметите схожую стилистику.

— Простите нас, Тобиас, но нам никто не даёт древних манускриптов. :)

— В общем, тут отмечено всё, от мини-игр до событий. Целых 16 квадратных километров интересных событий и приключений, но безо всякой магии.

— В принципе, с этим ясно; а где мы сейчас находимся?

— Сейчас мы в самом большом городе игры — Раттае. Тут сразу два замка. Это необычно, но так оно всё в реальности и обстоит. Спутник не даст соврать. Но точное соответствие местности — не главное. Мы хотим вложить в игрока глубинное понимание средневековья. RPG для этого подходит лучше всего, здесь вам придётся думать, делать выводы из сказанного. Ещё мы заставим вас задуматься, одеться ли вам в full plate и стать непробиваемой, но неповоротливой боевой махиной — или быть вёртким и быстрым, но уязвимым воином. Наша игра вообще немного медлительна, и мы пошли на это сознательно. Мы не даём вас точное указание — стрелку над головой очередного бандита. Мы лишь ставим маркеры, указываем район квеста. Гуляйте, изучайте, ищите — и отыщете. Кроме того, в нашей игре есть квесты, которые не подстраиваются под игрока. Пройдёт пара дней после старта заданий, и опоздавший на праздник жизни игрок увидит лишь последствия своей медлительности. Впрочем, результат может и не разочаровать, однако опыт вы всё же не получите. С другой стороны, навыки в Kingdom Come: Deliverance растут по мере их применения, как в серии The Elder Scrolls, так что наверстать большой проблемой не будет. Тем более что финал игры один для всех.

— А что насчёт религиозного аспекта в игре? Название как бы обязывает: «Да придёт Царствие…»

— Верно. Мы это, конечно, обсуждали, но не то чтобы много и не то чтобы всерьёз. Сложная тема, однако чтобы проиллюстрировать то направление, в котором мы двигались, я вам приоткрою завесу тайны. Оформлю один спойлер касаемо сюжетной канвы. В одном из квестов вы сможете напиться с монахом, чтобы наутро примерить рясу самому и выступить перед паствой, каждый раз выбирая один из четырёх вариантов того, что, собственно, людям говорить. Будет весело, поверьте. В общем, эту тему мы не обошли стороной.

59_th.jpg

Весёлые баги и забавная жестикуляция главного героя доставят много фана детям и их родителям. Было забавно, когда за мной погнался весь город, а впереди бежал легко одетый расписной торговец, бросивший свою лавку, чтобы выполнить задание стражи.

— Уже интересно! (отвлекаясь на экран) А сможем ли мы, говоря образно, получив задание, сразу побежать к финальной точке и найти там своих бандитов? Без промежуточных семантики и акробатики?

— Да. Часто так и бывает. И вы просто идёте и зачищаете опушку. Можно всё сделать не летально, у нас неплохой стелс. Интересный момент: то, как вы одеты, как выглядите и как ведёте себя, может выдать вас и вызвать у людей подозрения. А уж они обязательно покажут пальцем.

— Очень красивый вышел лес.

— Спасибо, действительно приятно. Лес, трава, блики солнца между ветвей, простор — движок всё это позволяет. А вот и враги подоспели. С управлением всё просто: пять направлений удара складываются в комбинации, контратаки и слоу-мо во время «perfect block».

— И как же нанести им максимальное количество урона? Куда именно бить?

— Очень хороший вопрос. Если вы зайдёте в инвентарь, там вас ждут 14 слотов под броню. Под многослойную броню. Так что нужно изучать оппонента. Мы создали так называемую collision model, по которой и просчитываем каждый удар по всем параметрам, а не так, как в играх Bethesda, например. Всё реально. Бей булавой по тяжёлой броне, вминай противника в клинч, стреляй издалека по лёгкой пехоте. Есть комбинации, которые открываем перками, некоторые заканчиваются броском противника наземь, после чего его становится гораздо легче прикончить. А вот тут мы тюнингуем лошадь. Видите, максимально возможный вес? Она может и умереть.

40_th.jpg

Лошадиный автопилот в игре аналогичен «ведьмачьему», хотя и чуть сложнее — ветка иногда может сбросить ездока в канаву. Вообще, много в игре приятных сближений…

— Нестандартные средства уничтожения? Дрын? Коромысло?

— Нет, стандартный набор воина: меч, копьё, булава, луки и кинжалы. Мы же не в симуляторе фермы. Чем армия пользовалась, то мы и ввели в игру.

— AI — умный ли он? Прогуливаются ли NPC под луной ночью, работают ли в кузне днём? Многие большие и мохнатые разработчики стёрли на этом вопросе все клыки.

— Хороший вопрос. Вот взять любого NPC — у него есть daily cycle: подъём, еда, работа, свободное время, сон. Если будете кого-то искать, вспомните об этом. Кузнеца не будет в кузне ночью. Боевой AI тоже проработан: он обходит с фланга, бьёт в не защищённые бронёй места, а если ранил вас (стрелой в колено), будет стараться попасть именно по ране.

— Жёстко. Можно шкурный вопрос? На какие вообще продажи вы рассчитываете в итоге? Есть мысли по этому поводу?

— Трудно ответить на ваш вопрос. Вы, конечно, хотели бы видеть показатели The Witcher. Но я не скажу вам, какого, ха-ха! Кстати, помните презентацию первой части The Witcher? Почти никакущий компьютер, ужасный стол и бутылка водки…

— Будет ли проект эволюционировать? Есть ли планы на дополнения? Дадите ли шанс игрокам создавать собственные моды, как Bethesda? Вы могли бы серьёзно потеснить американцев на этом поприще.

— Проект в разработке у нас один и только один. Планы на DLC есть, не спорю, но после релиза мы обязательно выйдем на контакт с сообществами моддеров. А ещё у нас есть человек из Bethesda.

65_th.jpg

Разработчики-многостаночники озвучивают, анимируют, пиарят и руководят, и это вызывает уважение. Видимо, нужны те самые личные боль и другие переживания, которым можно найти воплощение в игре. Именно тогда она становится по-настоящему живой.

— Судя по основательности подхода, у вас может получиться лучше и самобытней.

— Согласен. А вот смотрите, если мы подходим к границе карты, время замедляется до полной остановки, вот так: «уэ-э-э». (мы смеёмся)

— Это находка! Как насчёт любви и сексуальных сцен? Камин, вино, единороги, вот это вот всё?

— У нас вообще рейтинг H, так что с этим проблема. Это вам не Fable, на создание семьи даже не рассчитывайте. Во всяком случае пока.

— Хватит ли вам времени? Есть ли шансы на то, что игру всё же отложат?

— Релиз состоится именно 13 февраля. Хотя если вдруг релиз Red Dead Redemption 2 назначат на этот день, мы ещё подумаем. :)

— Лично я на первое место ставлю именно ваш проект, мне он ближе. Спасибо за уделённое время — и больших вам продаж!

— Удачи вам и вашим читателям. И вот… флешки возьмите.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ещё сказать? Управление в игре — абсолютно на уровне конкурентов, ездить на лошади приятно, осталось только привыкнуть к новой боёвке. Получается, Warhorse Studios заслуживает если не аплодисментов мирового игрового комьюнити, то хотя бы уважительного кивка. За хранение верности своим же принципам и идеалам RPG от первого лица. Будем надеяться, интервью у нас получилось довольно живое и результативное. Пусть даже Тобиас временами переключался на общие термины, разрешённые политикой неразглашения родной компании (так капитализм в очередной раз намекает геймерам, где их место). В любом случае игра будет, и её стоит ждать. Не расходимся!

Share this post


Link to post

Очень жду, но из главных претензий общая деревянность всего вообще, особенно лицевой анимации.

Share this post


Link to post
А ещё у нас есть человек из Bethesda.

Спорная заслуга.

Вообще впервые слышу об игре, но что-то мне подсказывает, что я сделаю предзаказ. Выглядит очень перспективно.

Share this post


Link to post

А мне пока что как то не очень. Средневековая РПГ без монстров и магии? Тогда уж геймплей и сюжет должен быть феноменален чтоб удержать игрока.

Share this post


Link to post

Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............

Share this post


Link to post

Наблюдаю за игрой не первый год, честно даже не ожидал что ребята добертуся до релиза , куплю обязательно.

Share this post


Link to post
Так!

Категорически плагиат.

Share this post


Link to post
Лишь бы вид от 3-го лица добавили... ну неужели это так сложно было сделать?!............

Не сложно, но у них там как бы полное погружение и реализм, поэтому никакого вида от 3 лица. Но наверняка мододелы что-то придумают.

Share this post


Link to post
Категорически плагиат.

Легкий реверанс.

Share this post


Link to post
Не сложно, но у них там как бы полное погружение и реализм, поэтому никакого вида от 3 лица. Но наверняка мододелы что-то придумают.

И как мешает вид от 3 лица реализму? Я приемлю от первого лица только в шутерах, и то не во всех. Если тут его не будет - ну будет достаточно убого, имхо.

Share this post


Link to post
Если тут его не будет - ну будет достаточно убого, имхо.

Согласен.

Share this post


Link to post

До интервью с ним игру как-то вообще не рассматривал к покупке и в принципе не интересно было. После того, что увидел - один из 100% кандидатов на покупку в 2018 году. Ребята вообще молодцы.

Share this post


Link to post
один из 100% кандидатов на покупку в 2018 году.

Если Enchanced Edition выйдет в 2018 году.

Share this post


Link to post
Вообще впервые слышу об игре, но что-то мне подсказывает, что я сделаю предзаказ. Выглядит очень перспективно.

Это же игра от Даниэля Вавры - создателя Мафии 1-2. Как её можно не ждать?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Goddy

      Я бы не сказал, что Soma — это послание или метафора. Думайте лучше о игре, как о глубоком погружении в очень тревожный предмет нашей повседневности. Мы берем необычную идею и реализуем ее, ну а вам предстоит пережить последствия. И не думайте, что сможете быстро все это забыть, вытряхнуть эти мысли из головы — это наша жизнь, важный вопрос нашего существования. По сравнению с кино и книгами, игра будет восприниматься гораздо драматичней. Готовьтесь к ментальной мясорубке!
      Как-то меня попросили дать определение реальности.
      Я ответил так: реальность не исчезает, когда перестаешь в нее верить.
      Филипп К. Дик
      Один из самых интригующих проектов будущего — Soma — куется в студии Frictional Games, где обретаются создатели двух самых известных хорроров последних лет. У компании уже получилось сделать нам всем небольшую лоботомию с помощью гениальных хирургических инструментов — речь о Penumbra и Amnesia: Dark Descent. Основные постулаты обеих серий — четкая аудио-визуальная подача и тактильный игровой процесс, не основанный на применении колюще-режущего или огнестрельного. Что интересно, сама шведская компания существует шесть лет, больше половины из которых ребята занимаются Soma. Это их самый амбициозный и, бесспорно, значимый проект. Релиз назначен на 2015 год, а значит, на тот момент над игрой будут трудиться полных пять лет. Это вам не годовалые «нидфоспиды» и даже не шутеры-двухлетки! Кстати, для интересующихся: soma — растение ведических ритуалов Персии, Ирана и Индии. По некоторым данным, выпивший этот напиток становился бессмертным. Знатный намёк, согласитесь?

      — Привет, Томас! Как там в Швеции? Не холодно?
      — Привет! Не то, чтобы очень уж холодно, зато очень дождливо.

      — Таким уверенным и нестандартным проектом, как Soma, вы определенно привлечете новую публику. Чтобы намертво подсадить их на вашу иглу, нужно их шокировать. Чем же вы планируете воздействовать на нашу бедную психику?
      — Шокирующего будет много, можно сказать, что это только первый слой. Вас поместят в пугающий мир, где со временем начинают происходить страшные вещи. Но мы пойдем глубже. Глубже, чем когда-либо. В течение игры вы будете периодически задумываться о центральной теме игры: «осознании». Этот вопрос поначалу слабо, а потом все сильнее будет вгрызаться вам в мозг. Созданные нами ситуации заставят вас погрузиться в эту историю, они будут экстремально тревожить, волновать вас. Это все довольно труднообъяснимо, пусть мы и сделали невероятное количество усилий, чтобы добиться такого эффекта.


      — Сделать великую игру далеко не каждому по силам, и часто даже штат в триста человек не может создать конкуренцию нескольким действительно талантливым людям. У вас же очень небольшая команда, не уточните, сколько людей на данный момент трудятся над игрой?
      — Мы — это двенадцать постоянных человек и еще несколько людей, работающих по контракту.

      — Закованный в кандалы разум, осознание, инкарнации душ.. Игра — это метафизическое послание?
      — Я бы не сказал, что Soma — это послание или метафора. Думайте лучше о игре, как о глубоком погружении в очень тревожный предмет нашей повседневности. Мы берем необычную идею и реализуем ее, ну а вам предстоит пережить последствия. И не думайте, что сможете быстро все это забыть, вытряхнуть эти мысли из головы — это наша жизнь, важный вопрос нашего существования. По сравнению с кино и книгами, игра будет восприниматься гораздо драматичней. Готовьтесь к ментальной мясорубке!

      — В Soma нет оружия и нет катсцен, все действие происходит с вами и прямо сейчас. Вы действительно ни разу не отбираете «руль» у игрока?
      — Да, эта особенность была заложена в дизайн-проекте с самого начала. Мы пытаемся по максимуму не отстранять игрока от контроля за ситуацией. Конечно, нам это удается не всегда, особенно в диалогах. Вам, может быть, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к этому, но мы не думаем, что это станет каким-то особым препятствием для игроков.

      — Будут ли в игре случайно генерируемые события?
      — Нет, наследство «рогаликов» — не наш метод. Но у нас есть большое количество событий, которые изменяются в зависимости от того, как действует игрок. Мы не вводим такие элементы в игру не потому, что хотим получить на выходе ветвящийся и четко построенный нарратив, а чтобы дать игроку нужную степень свободы. Кое-что из этих событий вы пропустите, когда будете проходить игру впервые, имейте в виду.

      — «Ужастики» — игры, прямо скажем, не для всех. Не планируете ли в будущем заняться чем-то более светлым? Вот, к примеру, украинцы делают Cradle.
      — Изначально Soma не планировалась как ужастик. Но со временем мы поняли, что в том, чего мы хотим достигнуть, лучше всего работает именно хоррор-механика. Так что даже если мы начинаем игру как «не хоррор», она имеет все шансы стать им в финале разработки.


      — Что сможет сказать человек, который пройдет игру до конца? Или сил хватит только на то, чтобы выдохнуть и нажать рестарт?
      — Будем надеяться на то, что он просто не сможет оторваться от экрана и будет тупо пялиться на него в течение нескольких часов.

      — Насчет искусственного интеллекта. Когда, по вашему, игры действительно начнут с нами общаться? Хотя бы с текстовым интерфейсом, как в Starship Titanic по Адамсу.
      — Если мы хотим сделать целью игры рассказ истории — это неверный путь. Гораздо важнее сосредоточиться на дизайне и полностью задействовать воображение игрока. ИИ так нестабилен и неустойчив, что очень трудно использовать его в качестве ядра игры. Я уже не говорю о том, каким ужасом станет потом работа с этим ИИ. Даже в простейшей текстовой игре приходится действительно нелегко, когда нужно оперировать с чем-то большим, нежели крошечное подмножество всех возможных взаимодействий. Для 3D-игры, идущей в реальном времени, все становится намного хуже. Так что лучше мы пока научимся обращаться с тем, что имеем: например, с «железом» нового поколения.

      — А как насчет победы над страхом? Хотя бы временной, а не просто возможности на очень короткий срок откупиться от него с помощью зажигалки и неприметного закоулка.
      — Во всех наших играх этого полно. Каждый раз, когда игрок пересекается страшную комнату с призраком, он сражается с собственным страхом. Проблема состоит в том, чтобы не переусердствовать: в малых дозах это очень, очень сильное средство воздействия.

      — Понравилось ли вам работать с thechineseroom? Будут ли у вас какие-либо еще коллаборации? Рассчитываете ли на долговременное сотрудничество с кем-нибудь из других студий?
      — Нам было действительно весело и интересно работать с TCR. Было удивительно радостно наблюдать, как они заразились «Амнезией». К тому же, всегда приятно работать с талантливыми людьми. Но оказалось, что издательское дело — более чем напряженный аспект. Чтобы этим заниматься, нужно быть очень стрессоустойчивыми. Так что мы не знаем, займемся ли когда-нибудь издательским бизнесом снова. Но я не хочу говорить «никогда».


      — Скажите, если не секрет, а какая ваша игра получилась самой успешной в плане продаж?
      — Amnesia: The Dark Descent, конечно же! По крайней мере, так было до сегодняшнего дня. A Machine for Pigs продается довольно неплохо, но переходить в лидеры ей еще рановато.

      — Рассчитываете ли на российский рынок? У нас любят игры, любят хорроры, любят Penumbra и Amnesia! :)
      — Несколько лет назад мы зависели от российского рынка намного больше. Я думаю, что есть в этом какая-то связь с переходом к «цифровому веку». Хотя рост и присутствует, он довольно небольшой.

      — Расскажите, как вы строите миры? С чего все начинается и кто решает, когда пора закончить?
      — Это обычно начинается с основной идеи, обсуждения, потом мы повторяем все это, пока не устанем до смерти. В результате появляется финальный дизайн-проект. Для Soma это период растянулся на два года. После этого мы занялись бюджетом и планированием, основываясь на том, чего мы хотим достигнуть в идеале.

      — Лично мне ваша компания напоминает ранний id Software: небольшая команда, игры создаются «для себя», каждая деталь тщательно оттачивается, а сами игры стараются по максимуму приблизиться к реальности. Будем считать комплиментом это сравнение?
      — Действительно, очень солидный и приятный комплимент :)

      — Вопрос, плавно вытекающий из предыдущего. В Soma используется тот же «движок», что и в других ваших проектах?
      — Soma работает на третьей версии нашего «движка», который очень сильно изменился со времен первой «Амнезии». Тонны обновлений, много новых визуальных эффектов, новая система скриптов, плюс мы пересмотрели редактор уровней. Все выглядит качественней и немного по-другому, если сравнивать с нашими предыдущими проектами.


      — Давайте отвлечемся от привычной темы: я читал в интервью о ваших экспериментах с Super Mario. Будете ли вы еще заниматься чем-то подобным? Может быть, мы даже увидим результаты этих трудов?
      — Скорее всего, нет. Вся фишка Mario-подобного геймплея состоит в том, что вы можете сделать уровни и отрисовать арт, который будет находиться в полной синхронизации с любой вашей абстрактной геймплейной идеей. В хорроре, так или иначе, должна быть связь с реальным миром, или игрок перестает ощущать это недоверие ко всему, что происходит. Так что такие эксперименты — более не наш путь.

      — Во что вы играете в свободное от работы время (если играете)? Чем любит увлекаться на досуге команда?
      — Вообще, все зависит от человека. У некоторых из нас есть семьи — сразу остается меньше времени на досуг. Большинство играет в игры, смотрит кино, встречает друзей и т.д. — точно так же, как все нормальные люди. Конечно, про нас ходят странные слухи, но я вас уверяю: мы не живем в темных и сырых туннелях, не тратим время на чтение старинных рукописей, не едим крыс и не проводим оккультных месс. Не верьте никому!

      На самом деле, прямо сейчас я читаю «Quantum Mechanics since Democritus» — книга содержит много материала, которым я в данный момент интересуюсь. Также недавно прочитал «The Year of the Flood» Маргарет Этвуд — великолепная постапокалиптическая новелла.

      — Ну и напоследок, наш классический вопрос: что для вас идеальная игра?
      — Я бы действительно хотел сделать качественную игру по Лавкрафту в сеттинге 1920-х. Подобные попытки имели место быть, но все они были напичканы проблемами. Действительно хорошо сделанная игра в этой вселенной — это был бы геймплейный восторг! А еще мне нравится идея научно-фантастического хоррора, где вопрос «сознания» и «осознания» стал бы лейтмотивом. Это даже звучит неимоверно круто ;)

      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      В процессе интервью не удалось выяснить, кто же такой наш главный герой и как он вообще туда попал. Ведь первый геймплейный ролик, по сути, к нему самому имеет довольно опосредованное отношение. А вот поддержки Oculus Rift, вероятно, не будет: уж слишком активно в игре работает камера. В любом случае, Soma требует пристального внимания к себе. Правда, до релиза еще так далеко, что за эти два с лишним года все может не раз измениться. А пока держим в уме 2015 год и пару платформ: PC и PlayStation 4.

    • By SerGEAnt

      Спецвыпуск практически полностью посвящен локализации. Над ней работает студия Most Games, а запись производилась на VOX Records.
      Спецвыпуск практически полностью посвящен локализации. Над ней работает студия Most Games, а запись производилась на VOX Records.
      Новых геймплейных кадров не показали — только старые сцены с локализацией.
      Основные актеры:
      Егор Васильев (мужская версия Ви) Юлия Горохова (женская версия Ви) Илья Бледный (Джонни Сильверхенд) Ингрид Олеринская (Джуди Альварес) Иван Породнов (Джеки Уэллс) Как и в прошлых играх CD Projekt RED, в локализации Cyberpunk 2077 будет активно использоваться мат. Менеджер по локализации Александр Радкевич уточнил, что команда пытается сделать каждую локализацию уникальной настолько, чтобы у игроков не возникло сомнений, будто именно их язык является «основным».
      В частности, он рассказал, что все этнические группировки озвучивались в соответствующих странах: мексиканцы — в Мексике, японцы — в Японии, русские — в России.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×