Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Консоли испортили Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Скотт Эвертс заявил, что Fallout: New Vegas мог бы быть куда лучше, если бы игра вышла только на компьютерах. А поскольку релиз проекта состоялся и на консолях, от реализации множества идей пришлось отказаться.

230443-b8dac0293e84d403220ac6a59ee8699d--fallout-art-fallout-new-vegas-art.jpg

«Fallout: New Vegas был бы совсем другим, если бы вышел только на PC, — сказал Скотт в интервью PCGameN. — У нас ведь было столько планов. В духе: „Тут у нас будет вода, вон там фермы, а вот здесь будет централизованное правительство”. И ведь мы уже все спланировали — это была не просто кучка случайных идей.

Мы правда могли бы сделать больше. Однако нам пришлось отказаться от многих вещей, чтобы лишний раз не нагружать движок. Мы были вынуждены отказаться от многих наших идей в угоду производительности».

Если учесть, что New Vegas и так считается у поклонников чуть ли не лучшим, что случалось с серией после Fallout 2, то страшно представить, что было бы, если разработчикам и правда не связывали руки технические ограничения консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

...крайне многие считают ее лучше , чем Фолыч 3, к слову

Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Как бы все просто и ясно

Мы правда могли бы сделать больше. Однако нам пришлось отказаться от многих вещей, чтобы лишний раз не нагружать движок. Мы были вынуждены отказаться от многих наших идей в угоду производительности»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...крайне многие считают ее лучше , чем Фолыч 3, к слову

потому что так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что если бы Вегас был действительно Вегасом, а не парой улочек вокруг казино Хауса, но видимо тогдашние консоли немогли тянуть большие города вот и сделали преимущественно пустыню, а так да ФНВ действительно хорош, ну а в сравнении с 4 так вовсе шедеврален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как связана производительность с отвратительными квестами, по большей частью, и неоднозначным основным сюжетом?

Квесты как раз таки нормальные, а вот сюжет да - так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квесты как раз таки нормальные, а вот сюжет да - так себе.

Меня черт попутал. Беру свои слова обратно.

Я в новости подумал, что это четвертая номерная.

К NV у меня нет претензий.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне только задания Валентайна понравились и DLC Far Harbor.

Лишь вспоминаю пару интересных миссии напарников, некоторые случайные квесты в отдалённых местах и исследования бункеров.

Остальное всё унылое, ужасное, не интересное - где-то 80% хрень.

В сравнении с New Vegas, игра сюжетно и квестово провал.

Так он ведь про Нью Вегас и говорил, не? Не совсем понятно при чем здесь Валентайн и Far Harbor, которые из четвертого фолыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так он ведь про Нью Вегас и говорил, не? Не совсем понятно при чем здесь Валентайн и Far Harbor, которые из четвертого фолыча.

Да простите, меня черт попутал.

У нас только про фоллыч 4 новости идут и я на автомате сразу ответил.

Ощущение возникло, что это совпадение слишком удачно.

Скорее фоллыч 4 недоделка, которая не старалась даже.

Я не удивлюсь, если про четвертую часть будет такая же новость.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли множество проектов попортили , т.к. приходится делать Нечто с оглядкой на них и уже очень давно (с пс3 вся эта бодяга тянется).

Но сваливать всю вину на консоли тоже как-то не правильно. Ведь разработчики только и рады меньше работать и сыпать отмазками. Мы сделали *овно? - консоли виноваты, естественно. Баги ? - консоли виноваты. Нет оптимизации? - консоли виноваты)

Поэтому, прежде всего - проект испортили разработчики) а все остальное - глупые отмазки :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл говорить про это спустя столько лет? То, что консоли всегда ограничивали возможности разработчиков (и ограничивают до сих пор) знают все. Просто одни это понимают и принимают, а для других консоли вершина технологического гения в игровой индустрии, а если что не так, то это у разработчиков руки из жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над производительностью надо работать. Реализовали бы все наработки и вышло бы то, что на среднестатистических компьютерах геймеров того времени просто не запустилось бы. Консоли ни в чем не виноваты- они заложники своей цены. Для массового потребления нельзя "выкатывать" на рынок "машины" за 2000-3000 долларов с топовыми конфигурациями- их просто никто не купит. И, безусловно, неоспоримый факт- все хотят денег с обширного консольного рынка, а делать и оптимизировать под них игры никто не хочет. Разве что Рокстар- ГТА 5 отличный пример, как надо работать с пастгеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, блин, за нытьё! "Мы хотели сделать лучшую игру в мире, но всё обламали сонсоле!" Если бы небыли консолей, то другая причина была бы. А так, они сами погнались за прибылью, одной пеки им мало, вот на консоли и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над производительностью надо работать. Реализовали бы все наработки и вышло бы то, что на среднестатистических компьютерах геймеров того времени просто не запустилось бы. Консоли ни в чем не виноваты- они заложники своей цены. Для массового потребления нельзя "выкатывать" на рынок "машины" за 2000-3000 долларов с топовыми конфигурациями- их просто никто не купит. И, безусловно, неоспоримый факт- все хотят денег с обширного консольного рынка, а делать и оптимизировать под них игры никто не хочет. Разве что Рокстар- ГТА 5 отличный пример, как надо работать с пастгеном.

Обсидиан не кто не давал 200 миллионный бюджет и Н лет на разработку,как раз наоборот им дали и так не самый свежий движок ,торопили с релизом и зажали премиальные в коне концов..

беспеста полностью в своем репертуаре))

Что, блин, за нытьё! "Мы хотели сделать лучшую игру в мире, но всё обламали сонсоле!" Если бы небыли консолей, то другая причина была бы. А так, они сами погнались за прибылью, одной пеки им мало, вот на консоли и сделали.

Платформы под игру выбирал не обсидиан а издатель и заказчик , так что ребята и отлично поработали если учесть сроки разработки,бюджет, и древний как овно мамонта движок

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Игра вышла в 2010 и ограничивалась мощностями X360 и PS3. На то время я только-только купил четырехядерный процессор (не топовый притом) и через год поставил видеокарту 6950. И даже на этой, в то время не откровенно слабой, конфигурации не сказал бы, что игра прямо-таки летала. Были и лаги, и периодические вылеты во время продолжительной игры. Хоть игра мне и нравится и наиграл в нее кучу времени, но такие высказывания похожи на пустозвонство, притом не вовремя и невпопад.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как я вас понимаю сэр я ведь тоже “просто зашел не в ту дверь” а тут такое.. срам одним словом.
    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×