Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (Тени Валентии)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Очень жду перевод! Спасибо вам за труд! :blush_m:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя аж четыре просранных дедлайна, вторая глава наконец-то проверена и сверена. Ждём вас на стриме завтра в 19:00 по МСК.

https://www.twitch.tv/damin72

D9BI9dfcovI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как нужно будет устанавливать этот перевод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Boor сказал:

Интересно как нужно будет устанавливать этот перевод ?

Три варианта.
От самого сложного (для лицензионных копий) до самого лёгкого (для пираток/лицензии на CFW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Damin72 сказал:

Три варианта.
От самого сложного (для лицензионных копий) до самого лёгкого (для пираток/лицензии на CFW).

Спасибо жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Запись стрима второй главы. Имеются некоторые косяки, которые появились там по недоразумению. Приятного просмотра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман Дмитриев сказал:

ГДЕ СКАЧАТЬ!??

Нигде, перевод не готов ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман Дмитриев сказал:

ГДЕ СКАЧАТЬ!??

Пока нигде. Поддержи вы проект на старте, то уже сейчас бы проходили первые две главы на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.07.2018 в 15:13, Damin72 сказал:

Пока нигде. Поддержи вы проект на старте, то уже сейчас бы проходили первые две главы на русском.

А сколько всего глав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, folderwin сказал:

А сколько всего глав ?

5 глав, пролог и постгейм. И нет, следующая бета (финальная) будет включать в себя уже все главы.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВОСТИ FAILING FORWARD #2

Поскольку у меня не так много материала и текста для видео, то этот выпуск будет текстовым. Прошло два месяца и самое время нам отчитаться по проектам:

Fire Emblem Echoes - На стадии последних редакторских правок и всеобъемлющей сверки оставшихся глав с японским скриптом.

9LlPo-MSIiU.jpg

Помимо Fire Emblem Echoes, у нас есть ещё три проекта. Два из них не наши и мы выступаем лишь как переводчики, а третий пока на ранней стадии хакинга.

Первый проект - Dino Crisis 2, совместно с командой Russian Studio Video 7, которая любезно вскрыла игру ("бедный" программист игры, наверное, икает до сих пор после проклятий хакера). С нас требовался перевод и редактура текста с диалогами, что мы успешно и выполнили, так что дело теперь за RSV7 и вставку текста. Будем рады перепройти эту игру с русским переводом. Выпуск «О переводах…» по Dino Crisis 2 писать не буду - уступлю это дело хакеру TTEMMA, ибо страдал он из-за её хакинга много.

Второй проект довольно схож с Dino Crisis 2 — тоже переводим только текст. Однако сходства на этом не заканчиваются. Но этот проект выйдет быстрее, если так подумать.

И третий проект, как я уже сказал выше, на ранней стадии хакинга (хотя «отряд» для перевода уже готов). Проект имеет связь с одним из наших уже вышедших проектов. Я бы даже сказал, он достаточно ностальгичен, особенно для наших редакторов, но я забегаю вперёд. Когда у нас будет что показать- непременно оповестим.

Всем до скорой встречи и хорошего времяпрепровождения!

P.S. Если вы всё ещё ждёте перевод Sonic The Hedgehog 2006 под PS3 HAN, то вынужден огорчить, но у игры нет патчей, а значит её нельзя превратить из «BD» в «HD». Так что остаётся только вариант с поиском PS3 FAT/Slim первых ревизий.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tfNP_R8SzPE.jpg

Самому не верится, но вот и оно. Небольшие проверки, пара организационных моментов и... Финальный бета-тест. Всё же дожили.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damin72 сказал:

tfNP_R8SzPE.jpg

Самому не верится, но вот и оно. Небольшие проверки, пара организационных моментов и... Финальный бета-тест. Всё же дожили.

Unbelievably!!! Перевод остальных частей будешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mercury32244 сказал:

Unbelievably!!! Перевод остальных частей будешь делать?

Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: kot_avi
      Tail Concerto
      Жанр: Platformer Платформы: PS1 Разработчик: CyberConnect Издатель: Bandai Дата выхода: 16 апреля 1998 (Япония) Solatorobo: Red the Hunter
      Жанр: Action-adventure Платформы: NDS Разработчик: CyberConnect Издатель: Bandai Дата выхода: 28 октября 2010 (Япония)  
      Здравствуйте. Нам нужна помощь с переводом игр серии Little Tail Bronx. В серии не переведены на данный момент две игры: Tail Concerto (PS1) и Solatorobo: Red the Hunter (NDS). В обоих случаях за основу будем брать американские версии игр.
      Если кто-то может помочь с разбором ресурсов, то будем очень признательны. Для обоих игр мы нашли некоторые инструменты, но мы так и не смогли в них разобраться. 
      Инструменты для Tail Concerto: https://github.com/BSoD123456/psx_modi_for_tc Инструменты для Solatorobo: https://github.com/CoderBeanLiang/ExportTools.git Образцы .ccb файлов для Solatorobo: https://drive.google.com/file/d/1rX4AyAn9HGNr0rC3gkaFxddBjzV_SBvK/view?usp=sharing
    • Автор: Damin72

      Жанр: Platformer
      Платформы:  PC
      Разработчик: WayForward
      Издатель: WayForward
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 04.10.10

      Риски Бутс вернулась, чтобы украсть лампу и три волшебные печати. Сможет ли Шанте остановить её и предотвратить хаос в Мерцающих землях?



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×