Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, запустил на эмуляторе RPCS3 0.0.13 после роликов когда просят создать сохранение,появляется надпись "Нет данных сохранения. Система создаст новые данные сохранения" и КНОПКА "далее",но я её никак нажать не могу. в чем может быть причина и как это решить? При проматывании роликов кнопка работает.

Изменено пользователем gfyfnbyfbrjc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, gfyfnbyfbrjc сказал:

Подскажите пожалуйста, запустил на эмуляторе RPCS3 0.0.13 после роликов когда просят создать сохранение,появляется надпись "Нет данных сохранения. Система создаст новые данные сохранения" и КНОПКА "далее",но я её никак нажать не могу. в чем может быть причина и как это решить? При проматывании роликов кнопка работает.

Я бы попробовал перенастроить в эмуляторе параметры геймпада/клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста~ никак не получается заставить DLC звучать японскими голосами… в основной игре проблем с озвучкой нет, но в DLC никакими манипуляциями не удается сменить голос! Помогите~ ~ ~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DLC нет японской озвучки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с 60 фпс патчем для русской версии? Упомянутый ютуб-канал удален уже. PPU-Hash переписал, не помогло, не работает ни в какую, или я не понял что-то.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же проблема. Канал удалён, PPU переписан, работать не хочет совершенно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ Если ещё нужно, то всё оказалось довольно просто. Тебе необходимо скачать с помощью патч менеджера все доступные патчи, зайти в папку patches, открыть patch с помощью блокнота и найти свою версию Дракенгарда (в моём случае это оказался NPEB01407, находится рядом с названием игры). Там поменять уже на свой PPU-hash, узнать его можно из логов в корневой папки эмуля, а теперь самое главное и тупое: снова зайти в патч менеджер, нажать на галочку и проверить, чтобы справа был уже твой PPU-Hash. Так же в кастомных настройках эмулятора для Дракена, в разделе Advanced, выставить VBlank Frequency на 120 герц. Мои затупы оказались в галочке, которая слетала :(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, alevser said:

@_Anon_ Если ещё нужно, то всё оказалось довольно просто. Тебе необходимо скачать с помощью патч менеджера все доступные патчи, зайти в папку patches, открыть patch с помощью блокнота и найти свою версию Дракенгарда (в моём случае это оказался NPEB01407, находится рядом с названием игры). Там поменять уже на свой PPU-hash, узнать его можно из логов в корневой папки эмуля, а теперь самое главное и тупое: снова зайти в патч менеджер, нажать на галочку и проверить, чтобы справа был уже твой PPU-Hash. Так же в кастомных настройках эмулятора для Дракена, в разделе Advanced, выставить VBlank Frequency на 120 герц. Мои затупы оказались в галочке, которая слетала :(

Спасибо, конечно, но с NPUB31251 это не работает (то ли лыжи не едут, то ли я е****й..). Причем патч под такой код игры существет и патч в логах применяется при правке PPU-хэша.

Самое смешное, что я проходил английскую на эмуле, когда он еле тянул 30, потом даже пробовал патч и он работал (правда комп 60 фпс не держал, но это уже другое). В русской походу сдвинут нужный адрес или я даже не знаю как так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В русской версии eboot.bin правлен, возможно в этом дело, и я бы не рекомендовал играть в 60 fps, игра под них не заточена и могут быть проблемы, так как часто бывает так, что различные таймеры привязаны к счетчику кадров.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, alevser said:

(в моём случае это оказался NPEB01407, находится рядом с названием игры)

Да, с NPEB01407 всё работает (пришлось таки пердячий pkg использовать)

2 hours ago, AlexLAN said:

В русской версии eboot.bin правлен, возможно в этом дело, и я бы не рекомендовал играть в 60 fps, игра под них не заточена и могут быть проблемы, так как часто бывает так, что различные таймеры привязаны к счетчику кадров.

Да, судья по всему адрес сдвинулся.

60 fps (120 vblank) вроде норм, на реддите проходил кто-то, а вот 120 (240 vblank) уже ломает игру (уж не знаю, кому может понадобиться 120 фпс там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если скинете eboot.bin от NPUB31251, то я попробую найти правильное смещение. Хотя я сам скачаю и сделаю.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 minutes ago, LinkOFF said:

Если скинете eboot.bin от NPUB31251, то я попробую найти правильное смещение. Хотя я сам скачаю и сделаю.

Круто. Я пытался найти гайд, как эти патчи вообще делаются, но безуспешно. C PCSX2 понятнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Круто. Я пытался найти гайд, как эти патчи вообще делаются, но безуспешно. C PCSX2 понятнее было.

Если коротко, то заменяется порядок байт в памяти. Обычно это bef32 (Big-Endian Float 4-bytes).

 [ bef32, 0x00CFBCA8, 0.1666667 ]
[переменная, смещение, значение]
Скрытый текст

PPU-58247df9ad253d0eee30f8738b8d5928d7128e22:
  Unlock FPS:
    Games:
      "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
        NPUB31251: [ 01.01 ]
    Author: LinkOFF
    Notes: "Unlock FPS for russian (Alliance Team) version of the game."
    Patch Version: 1.0
    Patch:
      - [ bef32, 0x008eceec, 0.12500000 ]

 

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Если коротко, то заменяется порядок байт в памяти. Обычно это bef32 (Big-Endian Float 4-bytes).


 [ bef32, 0x00CFBCA8, 0.1666667 ]
[переменная, смещение, значение]
  Патч (Скрыть содержимое)


PPU-58247df9ad253d0eee30f8738b8d5928d7128e22:
  Unlock FPS:
    Games:
      "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
        NPUB31251: [ 01.01 ]
    Author: LinkOFF
    Notes: "Unlock FPS for russian (Alliance Team) version of the game."
    Patch Version: 1.0
    Patch:
      - [ bef32, 0x008eceec, 0.12500000 ]

 

Здорово! Большое спасибо!

Лучше всего создать файл “imported_patch.yml” с текстом патча и скинуть в папку patches. Тогда обновления эмулятора или основного файла патчей не приведут к слету нашего патча. В скором времени выйдет перевод пятой персоны, там так-же будет патченный eboot.bin, соответственно патч под 60 фпс придется также переписывать.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mazinilya1999

      The King of Fighters 14 / King of Fighters XIV

      Платформы: PC PS4 Метки: Файтинг, Аркада, Экшен, 2D-файтинг, Для нескольких игроков Разработчик: SNK CORPORATION Издатель: SNK CORPORATION Серия: THE KING OF FIGHTERS Franchise Дата выхода: 15 июня 2017 года Отзывы Steam: 3209 отзывов, 82% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69760
      Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?
       
    • Автор: makc_ar
      Dokuro

      Метки: Экшен, Казуальная игра, Головоломка-платформер, Платформер, Атмосферная Платформы: PC PSV iOS An Разработчик: Ponkotz Troops Издатель: GungHo Online Entertainment America, Inc. Дата выхода: 8 декабря 2014 года Отзывы Steam: 68 отзывов, 88% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69728
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×