Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Американ Макги работает над третьей частью Alice

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Американ Макги, который в июле просил поклонников не доставать его вопросами о продолжении American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, внезапно вернулся к работе над триквелом серии.

155852-Alice_3.jpg

Как говорится в сообщении в официальном блоге, благодарить за это надо финансовый успех кампании Out of the Woods на Kickstarter. На данный момент Макги трудится на своеобразным предложением c названием Alice: Asylum, куда входят иллюстрации, предварительный дизайн, финансовый и бизнес-план. После того, как это предложение будет закончено, его отправят в Electronic Arts на рассмотрение. Если компании понравятся представленные материалы, то, вполне возможно, она даст зеленый свет разработке официального продолжения.

Сам Магки призывает поклонников серии помочь ему: «Давайте покажем EA, сколько народу хочу новую игру про Алису!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне кажется, что шансы, что ЕА даст добро малы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам Магки призывает поклонников серии помочь ему: «Давайте покажем EA, сколько народу хочу новую игру про Алису!»

Что за популизм?! Где он раньше был всё это время?!

Ну давайте, покажем EA. Эй! Electronic Arts, Алиса 20!8 :victory:

Двигаем сообщение в топ, чтобы все увидели :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части были лютейшей, низкосортной и низкокачественной лужей поноса, не имеющей за душой ни чего кроме стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе части были лютейшей, низкосортной и низкокачественной лужей поноса, не имеющей за душой ни чего кроме стиля.

Ну не знаю, неплохой такой психодел был. Хотя Кэрролл наверняка себе мозоли натер, переворачиваясь в гробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть - отличная игра. Классика платформеров. Вторая часть неплохая, но занудная. 20 часов на прохождение - это был перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые две были очень хороши. Очень сильные впечатления оставила первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад этой новости, т.к. Алиса - это умопомрачительная и завораживающая сказка/бродилка/стрелялка/разгадывалка, первую часть из серии проходил и я и мои дети не менее 5 раз (в т.ч. на уровне "кошмар"), а вторую по два раза. Надеюсь, у них всё получится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе части были лютейшей, низкосортной и низкокачественной лужей поноса, не имеющей за душой ни чего кроме стиля.

Ну вот не надо хейтить.

Если не нравится, всегда можно пройти мимо. Вторая часть из-за говнистости ЕА сильно подкачала по сравнению с тем, что изначально предполагалось сделать. А вот первая часть вот, лично по мне так, шедевр.

Очень хочется чтобы долбаные маркетологи с ЕА больше не лезли со своими указками к авторам! И вообще, чтоб они пошли к чертям!

Spoiler

...Ибо заманали своим трэшем третьесортным по примеру "Батлы 1", которая в подметки не годится даже не шибко удачной 4-ой части.

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
внезапно вернулся

Очень внезапно, да. После того, как несколько его проектов подряд тупо провалились. Ещё после эпического фейла с Аканейро я предсказывал, что он вернётся к Алисе. Но ему потребовалось сделать ещё две говноигры и одну отменить, чтобы кошелёк победил принципиальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×