Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Evil Within 2

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 октября 2017 года

http://theevilwithin.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру на на средней сложности. Конец начиная с 14 главы, вообще понравился. Под большим впечатлением. В последний раз так запоем играл, наверно лет пять назад. Есть небольшие проблемы, но по итогу зашла лучше чем 1 часть. Ждем 3 часть. Намек в конце есть :)

PS: в игре всего 3 локации открытых. Самая длинная, это 1. Может потому потому, что там идет знакомства и с игрой и нет оружия толком.

Изменено пользователем _Botanik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем авторам нужно было изобретать здесь велосипед, существенно непонятно, если старая концепция и так хорошо работала.

Потому что первая была унылым говном, и выбросив упоротого китайца, застрявшего в начале двухтысячных, попробовали создать что-то более вменяемое, вышло посредственно, но в это хотя бы играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 21 час на кошмаре. Скажу, что игра мне понравилась куда меньше первой части. Тупорылый ИИ упрощает игру до предела, сел в кусты и ты уже потерян для врагов. А еще читерский стелс дающий ускорение к врагу и самый сок это сел за угол и долбишь F F F F F пока все враги не умрут. Абсолютно не понравилось начало. Оно вялое, скучное, диалоги бестолковые. Отличная середина и ужасающий финал. Финал можно описать двумя именами, которые орут не переставая. От них уже тошнит просто.

Огнеметчики достали. Чтобы убить одного нужно разрядить ему в голову почти все что есть на руках. Ненавижу их :fuk:

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачанный дымовой болт это СИЛА!

Вот записал момент применения :yes:

https://a.safe.moe/XZIb8.mp4

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачанный дымовой болт это СИЛА!

Вот записал момент применения :yes:

https://a.safe.moe/XZIb8.mp4

Ааааа... Это не Gears of War? Круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финал можно описать двумя именами, которые орут не переставая. От них уже тошнит просто.

Финал тоже не понравился.

Spoiler

Сплошником сопли. Пришёл посапливились, победил её, опять посапливились.

Побежал за дочкой вернулся вниз на первый этаж, опять посапливились долго.

Какой муд..к писал сценарий? Это реально детсадовская санта-барбара какая-то.

Вроде это должно вызывать бурю эмоций, а в итоге это бесит. Хрень полнейшая.

С Рувиком история мне в разы больше понравилась, и я даже ему больше сочувствовал, чем им.

В этом психопате и то больше человеческого было.

В общем что я могу сказать.

Мне ни один из боссов не понравились, кроме фотографа и поющего призрака.

Игра вышла полнейшей мешаниной.

Сюда впихнули всё разом, сразу видно что Синдзи Миками тут вообще не при делах.

В первой части была целостность повествования. Всё что происходило в системе STEM - это был больной истощённый болью разум Рувика.

Каждый рядовой монстр и боссы обозначали суть части истории и эмоции боли Рувика.

Тут просто каша из всего подряд часть взято из первой части, то есть всё для фана и фанатов.

Вторая однозначно на потеху публике сделана, ужасно просто, оч ужасно.

Игра не плоха, у неё есть своя атмосфера местами, но концовка и повествование - отвратны.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая однозначно на потеху публике сделана, ужасно просто, оч ужасно.

Игра не плоха, у неё есть своя атмосфера местами, но концовка и повествование - отвратны.

На прошлой странице написал что игра тебе понравилась, но как кто-то про минусы написал, ты сразу тоже решил свои 5 копеек вставить, мда :) Первая часть была совсем для узкой аудитории, не многим нравятся невнятные сюжеты полные сюрреализма. Так что я рад что они пошли такой дорогой, сделай они всё в духе 1 части, игра бы провалилась в нынешних реалиях. Кстати, насмешил про целостность повествования в 1 части. В 1 части её и в помине не было, целостность повествования подразумевает что ты понимаешь сюжет и историю, то что происходит вокруг. А пройдя игру ты ничего не понимал, оставались только догадки и вопросы. Нужно было пройти длс чтобы понять всё до конца. Как хорошо что такую чушь не сделали во 2 части, а сделали просто ясный, понятный, эмоциональный и главное законченный сюжет.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На прошлой странице написал что игра тебе понравилась, но как кто-то про минусы написал, ты сразу тоже решил свои 5 копеек вставить, мда :) Первая часть была совсем для узкой аудитории, не многим нравятся невнятные сюжеты полные сюрреализма. Так что я рад что они пошли такой дорогой, сделай они всё в духе 1 части, игра бы провалилась в нынешних реалиях. Кстати, насмешил про целостность повествования в 1 части. В 1 части её и в помине не было, целостность повествования подразумевает что ты понимаешь сюжет и историю, то что происходит вокруг. А пройдя игру ты ничего не понимал, оставались только догадки и вопросы. Нужно было пройти длс чтобы понять всё до конца. Как хорошо что такую чушь не сделали во 2 части, а сделали просто ясный, понятный, эмоциональный и главное законченный сюжет.

Я написал свой вердикт после прохождения. Когда я писал там, то был на тот момент на второй большой локации.

Spoiler

Так тебя же ссылают туда второй раз по сюжету. Это глупое геймдизайнерское решение. Вторая часть реально халтурщина.

Только после полного прохождения игры я осознал, что у меня осталось двоякое чувство.

Но отстойные ситуации в игре оказались выше, чем положительные эмоции о ней. То есть ровно доходя до середины, ты ещё не всё знаешь что будет.

Но как я только пошёл дальше, у меня был facepalm до самого финала.

Оч важно в таких игра сюжет сложный и вдумчивое загадочное повествование.

А тут я даже посмотрел санту-барбару. Тошниловка...

В первой части всё было и повествование в том числе) Не надо чуши. Там и так DLC многое расскрывал. Синдзи Миками хотел выдать сюжет порционно по частям. А в итоге вторая часть вообще слилась. Какой-то реально бред был на экране.

Сюжет про его дочку и жену это просто смех. Он простой и скучный.

Первая часть давала задатки создать глубокий сюжет с философией, но беседка всё проср..ла ради фана для малолеток.

В первой чётко давали множество записок, намёков, затем сам сюжет шёл к объяснению поступков и мотивации Рувика. Как можно было не понять часть замысла сюжета? Я не понимаю. Он там был понятен, только нам давали ровно то, что мы должны были знать в первой части.

А концовка открывала прямое продолжение.

Про ваше недовольство DLC, я вообще не понял))) Наоборот хорошо, что DLC были именно сюжетными.

Конечно лучше если вам будут выдавать шапочки и ареночки всякие для фана. А игра чтобы выдавала вам максимально понятные ответы.

Вы мыслите как школьник, лишь бы была дрочильня. У нас её и так полным полно. Зачем губить ещё один хороший проект ради "ничего"?

Когда объяснили зачем вообще Кидман что-то хочет от Себастьяна и каковы её намерения. Начался трэшак.

И каждый второй хочет спасти дочку, наложали они, похитили её.

Все хотят помочь Себастьяну...

Бл..ть такая ересь.

Вам понравился сюжет второй части, я вам сочувствую.

Такое гуано надо сжигать и заставлять переписывать сценарий.

Все персонажи просто слиты во все щели. Они стали совсем простыми, понятными и скучными.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я написал свой вердикт после прохождения. Когда я писал там, то был на тот момент на второй большой локации.
Spoiler

Так тебя же ссылают туда второй раз по сюжету. Это глупое геймдизайнерское решение. Вторая часть реально халтурщина.

Только после полного прохождения игры я осознал, что у меня осталось двоякое чувство.

Но отстойные ситуации в игре оказались выше, чем положительные эмоции о ней. То есть ровно доходя до середины, ты ещё не всё знаешь что будет.

Но как я только пошёл дальше, у меня был facepalm до самого финала.

Оч важно в таких игра сюжет сложный и вдумчивое загадочное повествование.

А тут я даже посмотрел санту-барбару. Тошниловка...

В первой части всё было и повествование в том числе) Не надо чуши. Там и так DLC многое расскрывал. Синдзи Миками хотел выдать сюжет порционно по частям. А в итоге вторая часть вообще слилась. Какой-то реально бред был на экране.

Сюжет про его дочку и жену это просто смех. Он простой и скучный.

Первая часть давала задатки создать глубокий сюжет с философией, но беседка всё проср..ла ради фана для малолеток.

В первой чётко давали множество записок, намёков, затем сам сюжет шёл к объяснению поступков и мотивации Рувика. Как можно было не понять часть замысла сюжета? Я не понимаю. Он там был понятен, только нам давали ровно то, что мы должны были знать в первой части.

А концовка открывала прямое продолжение.

Про ваше недовольство DLC, я вообще не понял))) Наоборот хорошо, что DLC были именно сюжетными.

Конечно лучше если вам будут выдавать шапочки и ареночки всякие для фана. А игра чтобы выдавала вам максимально понятные ответы.

Вы мыслите как школьник, лишь бы была дрочильня. У нас её и так полным полно. Зачем губить ещё один хороший проект ради "ничего"?

Не нужно сочинять на ходу. Я не писал что недоволен длс. Я писал что для понимания всего сюжета нужно пройти длс, а сама игра ничего, по сути, не раскрывала. Что не есть хорошо, так как сюжет игры должен быть законченый, длс лишь могут его дополнять, но не быть основой для понимая всей истории. Про дрочильню тоже ни слова не было, фантазёр. Ещё и скатился до упоминания школьников, бывает такое у некоторых, когда нечего сказать по теме. А понятный сюжет да, он всегда лучше, как бы ты не злился и не писал обратное :) Эстетам и ценителям запутанных, сюрреалистичных сюжетов, наверное вообще нечего ловить в играх в наше время. Не приживаются они, EW2 наглядное тому подтверждение, как и похороненная серия Silent Hill.

ps: я уже понял что уважения к собеседнику у тебя мало, раз ты допускаешь упоминания о том, кто как мыслит, но тем не менее, имей совесть прятать сюжетные ходы в спойлер. Не все ещё прошли игру и явно не хотят портить впечатления твоим спойлерным хейтом.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но тем не менее, имей совесть прятать сюжетные ходы в спойлер. Не все ещё прошли игру и явно не хотят портить впечатления твоим спойлерным хейтом.

Вот это уж реально верное замечание между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А понятный сюжет да, он всегда лучше, как бы ты не злился и не писал обратное :) Эстетам и ценителям запутанных, сюрреалистичных сюжетов, наверное вообще нечего ловить в играх в наше время. Не приживаются они, EW2 наглядное тому подтверждение, как и похороненная серия Silent Hill.

Так дело тут даже не в том, что сюжет понятный, а не запутанный и сюрреалистичный, а в том, что он простейший и просто плох. Диалоги написаны плохо, персонажи были изменены и упрощены до предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так дело тут даже не в том, что сюжет понятный, а не запутанный и сюрреалистичный, а в том, что он простейший и просто плох. Диалоги написаны плохо, персонажи были изменены и упрощены до предела.

Ну вам плох, другим не плох, это называется имхо. И на этом обычно диалог и кончается, ибо у каждого свой вкус. Я так и подумал сначала что Legion_Pheonix выражает своё имхо. Но когда человек выдаёт своё имхо за истину в последней инстанции, это уже признак раздутого чувства собственной важности. Ведь одно дело когда ты пишешь "поиграл и мне не понравилось", другое когда обсираешь игру со спойлерами и призываешь других в неё не играть. Как собственно и сделал товарищ Legion_Pheonix. Самое смешное что он мою и cвою переписку с форума, выдрав из контекста, запостил в стиме вместо отзыва с призывом игру не покупать. Смехота :)

Spoiler

c582086136b7a1d6d6f72df97b164acb.png

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вам плох, другим не плох, это называется имхо. И на этом обычно диалог и кончается, ибо у каждого свой вкус. Я так и подумал сначала что Legion_Pheonix выражает своё имхо. Но когда человек выдаёт своё имхо за истину в последней инстанции, это уже признак раздутого чувства собственной важности. Ведь одно дело когда ты пишешь "поиграл и мне не понравилось", другое когда обсираешь игру со спойлерами и призываешь других в неё не играть. Как собственно и сделал товарищ Legion_Pheonix. Самое смешное что он мою и cвою переписку с форума, выдрав из контекста, запостил в стиме вместо отзыва с призывом игру не покупать. Смехота :)

Смехота, что вы даже мой отзыв читали в стиме))) Вам видимо скучно жить на этом белом свете.

Моё мнение так и осталось моим, я сравнил с первой частью. Мне всё не понравилось во второй в плане диалогов и сюжета.

Он для детсада.

К примеру Batman серия была всегда понятной, но её Rocksteady умудрились сделать такой продвинутой и интересной.

За сюжетом там действительно интересно наблюдать.

Здесь я такого не получил.

А смеяться над человеком, что писал отзыв в стиме и считать его дураком) Это ещё смехатворнее) Я описал кучу недостатков игры начиная от управления корявого. А вы тут про мою истину. Истина проста, первая часть на голову выше для меня, чем вторая, вот и всё. Это связано и по технической части и интереса самой игры.

Вы школота, раз вы меня тыркаете моим же отрицательным отзывом) Денег мне не жалко, а вот вам, видимо, оч жалко. Раз вы так цепляетесь за игру и доказываете мне тут своё. При чём ваши аргументы никакущие. Не хотите сложного сюжета, так идите играйте в сетевые игры или ещё какую лабуду.

Тупых игр с простым сюжетом навалом.

Мне обидно за творчество Миками, её на второй части уже, считай, похоронили.

Уж лучше я проспойлерю всем, чем остальные будут покупать и может кто разочаруется в игре, а деньги вернуть уже будет поздно.

Вот это уж реально верное замечание между прочим

Да я вас умоляю. Там спойлерить нечего.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не далеко прошел, но одна вещь мне не дает покоя.

Как убивать "спящих" зомби? Ну я понимаю, что нужно выстрелить\ударить ножом, чтобы они встали и потом добить выстрелом в голову.

А существует способ их быстро убить? (кроме топорика, они ограничены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я еще не далеко прошел, но одна вещь мне не дает покоя.

Как убивать "спящих" зомби? Ну я понимаю, что нужно выстрелить\ударить ножом, чтобы они встали и потом добить выстрелом в голову.

А существует способ их быстро убить? (кроме топорика, они ограничены).

Прокачивать в скрытном режиме, топот ногой.

То же кстати идея с прокачкой не понравилось, начиная с ноги. Ересь какая-то, мы не умеем топтать ногой.

В первой можно было спокойно трупы сжигать, чтобы они не встали и это было прикольно.

Зачем было убирать это забавную фичу, мне не ясно. Я в любом случае вижу красиво лежащего монстра и он точно встанет.

Потому приходится хэдшотить, пока нога непрокачана...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я написал факт, что полная игра, это игра со всем вышедшим для нее контентом на данный момент. То есть это DLC и  патчи/обновления, которые добавляют контент. Это полная игра.  Я не понимаю, к чему тут какие то упоротые примеры про продолжение в виде второй части, третей. Для вторых и третих частей обычно выпускают свои DLC. Это отдельные продукты со своими дополнениями. Но почему-то тут решили сделать вид, что этого не понимают. И пытаюсь продать что все игры по вархаммеру, раз у них общая вселенная — это один продукт.  Я понимаю, что некоторые воспринимают, базовую игру как полную. А DLC как типо экстра контент, типо это сверх добавочка к уже полной версии) Но это не так. Базовая версия и DLC — это один продукт. Допустим у вас есть базовая версия, вы прошли игру увидели концовку, вам показывают титры. А потом когда вы устанавливаете DLC, то оказывается ровно в тот момент когда должны были начаться титры, идет продолжение игры на еще пару часов геймплея, и вас уже встречает что называется True Ending. Будете после такого считать свою базовую версию игры “Полной?” раз даже настоящую концовку увидеть вам не положено? Но важность DLC это субьективное понятие, я просто привел примел очень простой, где DLC влияет на сюжет и концовку. А если внезапно разрабы вырежут Малению из Elden Ring и скажут покупайте ее как DLC. Как вы считаете будут ли люди считать их Elden Ring без Малении полной игрой? Я напомню Маления опциональный босс, она не обязательно для прохождения игры, но Elden Ring без нее не Elden Ring. Для тех для кого важны стратегии и тактики, если он купит базовую игру и у него не будет в игре каких то юнитов и фракций, он нихрена не назовет свою игру полной. Он назовет ее кастрированным куском дерьма. И будет прав. Ему нужен полный контент. А разраб разбил контент на базовую версию и платные DLC. Парадоксы, очень явный пример о том о чем я говорю, с ними люди ситуацию понимают, потому что их базовая версия — слишком пустая. Они слишком дохрена контента переносят в DLC. Поэтому люди это куда более явно замечают, и считают их базовую игру огрызком. А с другими проектами контента в DLC помещают меньше, но он все же есть, важность его  — каждый для себя определяет сам. Но пока существует контент который изолирован в DLC, то базовая версия не может считаться полной, это аксиома. Остальное восприятие.
    • Заведомо ложный пример. Логически более правильный пример: взять подарочное издание книги в суперобложке, с закладками, фотками и прочей опциональной глянцевой бонусной мишурой, а также ещё ну мб дополнительным абзацем с отзывами от благодарных покупателей и парой слов от автора о том, что его там вдохновило на написание. А следом взять обычное издание книги без всего этого. Станет ли книга без суперобложки и подарочной закладки огрызком книги? Будет ли сюжет от этого огрызком сюжета без комментария и благодарностей автора на абзац в конце? Лично думаю иначе — книга останется полноценной книгой. Когда приходит в тему Dusker, то частенько начинается какая-то мистика. У него явно есть некий магический артефакт преобразование нормальных разговоров по теме во что-то иное, быстро отходящее от основной тему обсуждения. При этом даже если люди возвращаются к исходной теме и даже полноценно начинают по ней говорить, то он тут как тут и мочало, начинаем всё с начала — разговоро опять уходит куда-то не туда. Разумеется, это всё совпадение, злой рок и так далее (пусть и повторяясь из раза в раз на длительном промежутке времени), не иначе, ага.
    • Мне вообще интересно, как из, казалось бы, простой темы можно такой срач развести.
    • Откуда столько гонору? Ты реально чсвшный неадекват. Ну делает человек перевод с помощью нейросети, ну и пусть делает. От вас не убудет, у людей будет выбор.
    •  Ха, мы есть нормальная команда! Не путайте хорошее с плохим, не получится.
    • Кто сможет подсказать, когда запускаю лаунчер пишет что “Не удается получить настройки для лаунчера. Вероятно у вас нет подключения к интернету.” Интернет работает, все нормально грузит, проверил у друга на компе точно такая же канитель 
    • Я не совсем понял, почему там упоминается tamper monkey. Вот инструкция по ограничению обновлений: Как ограничить обновления браузера Chrome (Windows) Этот метод использует редактор групповой политики для установки правил обновления. Для этого сначала нужно скачать и установить шаблоны политик Google. Шаг 1: Установка шаблонов политик Скачайте шаблоны политик Google Update по этой ссылке. Распакуйте архив. Перейдите в папку policy_templates\windows\admx. Скопируйте файлы google.admx и GoogleUpdate.admx в системную папку C:\Windows\PolicyDefinitions\. Затем перейдите в папку policy_templates\windows\admx\ru-RU (или другой язык вашей системы). Скопируйте файлы google.adml и GoogleUpdate.adml в папку C:\Windows\PolicyDefinitions\ru-RU\. Шаг 2: Настройка политики Нажмите Win + R, введите gpedit.msc и нажмите Enter, чтобы открыть Редактор локальной групповой политики. Перейдите по пути: Конфигурация компьютера → Административные шаблоны → Google → Google Update → Приложения → Google Chrome. Найдите и дважды щелкните по параметру "Изменить префикс целевой версии". В открывшемся окне выберите "Включено". В поле "Параметры" ниже введите номер версии, до которой вы хотите разрешить обновления (подробнее об этом ниже). Нажмите "Применить", а затем "ОК". Объяснение: Как правильно указать версию Вы можете указать версию двумя способами: Основная версия (рекомендуется): Укажите номер основной версии с точкой на конце. Например, 138. В этом случае браузер будет продолжать получать обновления безопасности и минорные исправления в рамках 138-й версии, но не перейдет на 139-ю. Это самый безопасный способ "заморозки". Полная версия: Укажите точный номер версии, например, 138.0.7204.101. Браузер обновится именно до этой версии и остановится. Этот метод стоит использовать, только если вам нужна конкретная сборка, так как вы рискуете пропустить важные исправления безопасности, которые выйдут в следующих минорных обновлениях. Предупреждение Оставляя старую версию, вы сознательно подвергаете себя опасности. Наиболее правильным и безопасным решением в долгосрочной перспективе будет поиск аналогов ваших расширений, уже перешедших на Manifest V3, или обращение к их разработчикам с просьбой обновить расширение, либо создание собственного аналога.
    • Мы с @terzatel87 начали потихоньку с игрой разбираться. Пока многого сказать не можем, но чутка информации всё же есть. https://vk.com/neparu?from=groups&w=wall-173663160_5187 Ну и ещё немного скриншотов из поста. Пока что текст и текстуры на стадии пробы и экспериментов, поэтому есть небольшие косяки, но в будущем всё исправим.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×