Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Файтинг Tekken 7 взломали за рекордные 4 дня

Рекомендованные сообщения

Тепло принятый файтинг Tekken 7, который удерживал второе место по продажам в Steam на прошлой неделе, взломали всего за четыре дня, что сделало его самой быстровзламываемой игрой с Denuvo на текущий момент.

180502-Tekken_7_Logo-672x372.jpg

Напомним, что седьмая часть известной серии файтингов вышла 2 июня. До этого рекорд по взлому принадлежал Resident Evil 7 и Rime, которые вскрыли за 5 дней. Mass Effect: Andromeda и Prey продержались в два раза дольше — их защиту обошли за десять дней.

Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bandai Namco наверняка последует сложившейся традиции и вскоре удалит ставшую ненужной Denuvo из игры, что, в свою очередь, может дать очередной толчок продажам PC-версии.

Мечты больных на голову фанатов... :D

Изменено пользователем Kadaj8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я никогда прежде не играл в Tekken, но сам жанр файтингов очень люблю. И что-то прям захотелось купить и приобщиться к серии. Остался доволен как слон, и оптимизация просто улетная, и игра уже вижу завлечет на много часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.

Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы сейчас наблюдаем за очень интересной вехой в истории индустрии защиты , очередной естественно.

Очевидно - защита пала и ее добивают все кому не лень. Если учесть опыт прошлых защит - скоро наступит относительное затишье и пиратский рай на несколько лет , потом из "пепла" денувы выползет очередной монстр...

Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется защита сингл игр уже нерентабельна (я про PC - на консолях защищают не саму игру как я понимаю, а всю консоль как систему). Так что да - защита останется в онлайн играх... Но имхо на рынок никак это повлиять не должно - он и так живет в реалиях массового пиратства и в принципе развивается норм... Неохота поднимать виток холивара про пиратство, просто скажу свое мнение - оно очень мало влияет на доходы от игры, как бы там не игрались с подсчетом упущенной прибыли... Но пиратство - зло. Ну не зло даже, а.... нищебродство, что ли... те ну нет у тебя денег, ну ок... Но если зарабатываешь норм, то пиратить как-то кисло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть подозрение, что денува сопротивлялась исключительно из-за своей 64-х битности, т.к. отсутствовал полноценный инструментарий под эту разрядность. Судя по всему, инструмент допилили. Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн. Да, попытки были, неудачные. Думаю подтянут. Вон, последние консольки до сих пор никак не поломают...

абсолютно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, что следующий виток антипиратства, уход игр в онлайн.

И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Диабла там же ж вроде как дофига инфы на серваках близзов,потому и не сломана,и не сломают,револьт вроде ж с еще какой-то командой что-то пилили,но толку так и не вышло).А вот то,что не сломан даже сингл титанфола2,с которого сняли денуву патчем,это реально грустно,если игры уйдут в онлайн проверку то будет совсем не айс,инет не везде и всегда все-таки есть,да и вообще это дополнительное неудобство,пока оно начнет нормально работать времений пройдет нормально думаю,уби вон пробовали уже когда-то.Меня например денува вполне устраивала,пока ее ломали только CPY имхо всем было хорошо-разрабы перестали ныть про то,что злые пираты виноваты в том,что их очередную говно-игру плохо купили,а пираты спокойно через время получали ломанную игру со всеми длс и патчами,кому невтерпеж было брали оффлайн активашку за 100-200р.Сейчас опять начнется вытье разрабов про пиратство на ПеКА,возможно кол-во портов тоже уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это будет началом конца. Хз как они будут пилить пиратские сервера для каждой игры с обработкой в онлайне.

Дьябла не взломана по сей день.

Эмулятор сервера дьяблы выкатили достаточно быстро, кривенький, глючненький, но работающий. Игра не того пошиба что бы тресясь ее актуализировать (размаха не хватает, да и близы выпускали патчи чуть ли не по 2-3 в неделю) потому все и заглохло, да и не дает дьябла после прохождения сюжета (ну пусть даже на максимальной сложности) ничего кроме задротстваи даже соревновательная составляющая ее не спасает.

Изменено пользователем kori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×