Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Cold Waters

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_coldwaters.jpg

Жанр:Simulator / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Killerfish Games

Издатель: Killerfish Games

Дата выхода: Июнь 2017

Spoiler
Spoiler

Симулятор подводной лодки времен Холодной войны от Killerfish Games - авторов Pacific Fleet и Atlantic Fleet. Источник вдохновения разработчиков - "Red Storm Rising" 1988 года от Microprose. Игрок управляет подводной лодкой (имеется выбор из нескольких доступных, возможны добавления новых после релиза) и выполняет разнообразные задания как в одиночных миссиях, так и в динамической кампании.

Ключевые особенности:

- Морские сражения в реальном времени

- Более 40 классов кораблей и подводных лодок

- Динамическая кампания

- Реалистичная модель эхолота

- Реалистичная советская боевая тактика

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69622/

Для тех, у кого нет доступа на Нотабеноид: https://opennota.duckdns.org/book/69622

Скачать перевод Cold Waters на русский язык: подправленный русификатор + шрифты для версии 1.04b - http://rgho.st/7YHTYSwDf (либо инсталлятор http://rgho.st/6Xpyzndfz) (обновлено 20.07.2017), спасибо VVL99.

Spoiler

- интерфейс, полностью

- описания военной техники и вооружения, полностью

- одиночные миссии, полностью

- доклады и команды экипажа подлодки, полностью

- описания оборудования, частично (19.07 подъехало очередное обновление, в котором добавили текст к сонарам и т.д., пока в процессе)

- описания оборудования, полностью

- тренировочные миссии, полностью

- обучение, полностью (но не отображается текст в игре, пока непонятно, почему)

- кампании, полностью

Spoiler

Скопировать файлы из архива в каталог игры, затем запустить скопированный файл RU.bat для установки аутентичных шрифтов. Можно играть.

Всяческое использование и распространение приветствуется. О найденных косяках и ошибках можете писать в этой теме, в лс на форуме, на ноте, в Стиме (ник такой же, как здесь), в вк - куда удобнее. Самостоятельно толком не тестировал, будет замечательно, если перевод посмотрят те, кто уже в игре разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный перевод готов. Не без косяков, конечно:

- почему-то пропал текст обучения (тупо пустое поле, кроме заголовков). Возможно, проблемы со шрифтами, так что если кто разбирается - не откажусь от вашей помощи.

- частенько встречается гуглоперевод (спасибо кому-то из пзомби). Особо вопиющие случаи выкладывайте здесь/пишите в ЛС, буду править.

Ну и без этого есть, что исправить, так что просьба сообщать о любых найденных ошибках и недоработках.

Обновил первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромная благодарность за работу над переводом!

Но... После установки перевода FULL игрушка начинает жутко тормозить. Нет сообщений о контактах, изменении скорости... Походу сообщения пропали вообще.

Обучение не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все нормально , доклады поступают и даже появились звуковые доклады экипажа. Снова в доклад вернулось слово "Погружение" вместо "Глубина" (?) , и посмотрите вот этот скрин - https://yadi.sk/d/SKV2D-Y53KmpBk . Компания 84 , начало.

Все учебные миссии рабочие , кроме первой "Торпеды" вернее и она рабочая , только повреждена первая страница с текстом , остальные страницы нормальные - https://yadi.sk/d/yVkeW5wn3Kvm5G

Спасибо за измененный текст о котором я писал в посте №12. Стало получше.

Изменено пользователем ivan2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ivan2001, дай пожалуйста ссылку откуда ты скачивал игру. Возможно, у нас разные источники. А у меня - корявый рипак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goyathlay; На какой версии тестировался перевод? У меня версия 1.04b от CODEX, ставлю перевод, не могу запустить тренировочные миссии, в компании не запускаются торпеды и ракеты. С англ. переводом всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя версия тоже от CODEX. Все протестировать - это слишком. Поэтому и попросил Ивана дать ссылку на ту версию, что у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно... Ты купил лицензию, Goyathlay? Давайте как-то решим это затруднение, ибо большенство пользуется рипом. Понятно, что подобные посты запрещены на данном форуме, но иначе мы так и будем метаться в потёмках и каждый будет писать что у него что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ivan2001, дай пожалуйста ссылку откуда ты скачивал игру. Возможно, у нас разные источники. А у меня - корявый рипак.

У меня лицензия от STEAM версия 1.5b.

Коллеги , если Вам нравится игра приобретите лицензию , сам мучился с репаками , согласен дороговато , но и проблем не будет. Пиратские версии в дальнейшем скорее всего обновляться не будут , а разрабы обещают добавить в игру еще много чего интересного , Советскую кампанию , лодки других государств и т.д. да и сама игра еще не доведена до конца , это пока только бета версия и еще впереди будет целая куча патчей и исправлений.

Изменено пользователем ivan2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо. Значит у вас Стимовские лицензии v. 1.05b, а у нас рипаки v.1.04b с таблеткой CODEX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно... Ты купил лицензию, Goyathlay? Давайте как-то решим это затруднение, ибо большенство пользуется рипом. Понятно, что подобные посты запрещены на данном форуме, но иначе мы так и будем метаться в потёмках и каждый будет писать что у него что-то не так...

У меня никакой проблемы нет. Думаю, в наше безыгорное время тот продукт, в который хочется играть (или который хочется перевести, как в моем случае), стоит того, чтобы за него заплатить. Тем более, что цена в данном случае более чем щадящая.

Никакого желания заниматься подстраиванием перевода под пиратки у меня также нет.

Изменено пользователем Goyathlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подправленный русификатор + шрифты для версии 1.04b - http://rgho.st/7fSGJf6vs

шрифты взяты - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=738346

За основу перевода взят - https://opennota.duckdns.org/book/69622

Исправлены:

1. Несостыковки кодировки.

2. Несостыковки разметки текста.

3. Несостыковки объёма текста.

4. Ошибки тегов.

5. Несостыковки интерфейса.

6. Несостыковки терминов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подправленный русификатор + шрифты для версии 1.04b - http://rgho.st/7fSGJf6vs

шрифты взяты - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=738346

За основу перевода взят - https://opennota.duckdns.org/book/69622

Исправлены:

1. Несостыковки кодировки.

2. Несостыковки разметки текста.

3. Несостыковки объёма текста.

4. Ошибки тегов.

5. Несостыковки интерфейса.

6. Несостыковки терминов.

Не возражаешь, если добавлю в первый пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных
    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×