Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8c05247a72c0e899a95f0c3c62a919434e5908dd

Жанр: Action, Slasher, Third-person, 3D

Разработчик: PlatinumGames

Издательство: Nintendo of America

Описание:

Spoiler

Bayonetta 2 продолжает рассказывать историю отчаянной и талантливой ведьмы Байонетты, живущей в вымышленном европейском городе и атакующей своих многочисленных врагов с помощью изящного симбиоза магии и пистолета. Геймерам вновь предстоит насладиться особым ультрамодным стилем игры и нарочито феминистическим саундтреком, добавляющим происходящему эксклюзивность.

Скриншоты:

Spoiler

1392345732-bayonetta2-ss-140210-008.jpg60-minute-access-bayonetta-2-part-2.jpg

Перевод игры для NSW: http://notabenoid.org/book/74543
Прогресс перевода: 519.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вам и не говорили, что я вам сделаю, вам сказали, что я могу сделать. Со мной никакой договорённости не было, так что никакого двуличия с моей стороны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, TTEMMA сказал:

А вам и не говорили, что я вам сделаю, вам сказали, что я могу сделать. Со мной никакой договорённости не было, так что никакого двуличия с моей стороны нет.

 

 

 

Хочешь сказать, Дамин 72 наглый лжец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mercury32244 сказал:

 

 

 

Хочешь сказать, Дамин 72 наглый лжец?

Хочет сказать, что “Научись уже перепроверять информацию сам, а не надеяться на кого-то и ждать у моря погоды”.

Нужен хакер? Ищи.
Нашёл? Договаривайся.
 

Может хоть сейчас поумнеешь и будешь таки организационный момент делать сам.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Damin72 сказал:

Хочет сказать, что “Научись уже перепроверять информацию сам, а не надеяться на кого-то и ждать у моря погоды”.

Нужен хакер? Ищи.
Нашёл? Договаривайся.
 

Может хоть сейчас поумнеешь и будешь таки организационный момент делать сам.

Думаю не стоит напоминать, что именно на тебе лежит вина, что мы перестали нанимать того кодера за 10к? Поумнеть надо тебе, и не лезть в чужой монастырь со своими мыслями. Хочу отметить, я в в твои проекты не лезу с советами т.д.

17 минут назад, Damin72 сказал:

 

перепроверять информацию сам,

в том-то и дело, о всех моих постах, я не указывал, что обращусь именно к Теме, за 20 К можно найти людей. А он сам непонятно почему, влез в тему и сказал, что “хакер вас потом пошлёт куда подальше”
Как будто бы его я или кто-то просил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

Думаю не стоит напоминать, что именно на тебе лежит вина, что мы перестали нанимать того кодера за 10к? Поумнеть надо тебе, и не лезть в чужой монастырь со своими мыслями. Хочу отметить, я в в твои проекты не лезу с советами т.д.

Значит, не особо и хотел заниматься проектом, всё очень просто. Иначе бы ты не отказался по первому же слову какого-то “левого чувака”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damin и Merkury борятся за проект. Секретное фото.

ABFC39CB26477E2AAEFAFF24E6381E1055148FBF

Протянет ли TTEMMA руку помощи? Не переключайтесь.

rikardo_milos_1.jpg

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Damin72 сказал:

Значит, не особо и хотел заниматься проектом, всё очень просто. Иначе бы ты не отказался по первому же слову какого-то “левого чувака”.

На тот момент, я тебя считал более серьёзным, а не “левым чуваком”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

На тот момент, я тебя считал более серьёзным, а не “левым чуваком”

Считать серьёзным или авторитетом можно кого-угодно, вот только это не обозначает, что надо бросать всё, раз “он так сказал”. Я же не бросил три проекта, зная, что кто-то более серьёзный ими уже занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damin72 сказал:

Считать серьёзным или авторитетом можно кого-угодно, вот только это не обозначает, что надо бросать всё, раз “он так сказал”. Я же не бросил три проекта, зная, что кто-то более серьёзный ими уже занимается.

Вряд ли бы люди донатили на хакера, зная, что кто-то серьёзней уже занимается. Смысл в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mercury32244 сказал:

Вряд ли бы люди донатили на хакера, зная, что кто-то серьёзней уже занимается. Смысл в этом.

Ну, нам донатят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gregor_Lesnov сказал:

 

Протянет ли TTEMMA руку помощи? Не переключайтесь.

 

Его не просили о помощи даже) А есть такое правило: Не лезь туда, куда не просят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2019 в 02:24, Zolodei сказал:

Файл: data000.cpk » Mm/mmTIT000_us.dat

Работа с *.cpk программа CriPakGUI.exe

Работа с *.dat скрипт dat_extractor.rb из https://github.com/Kerilk/bayonetta_tools (для 2 версий надо разобрать формат)

текст лежит в *.mcd,  https://zenhax.com/viewtopic.php?t=287 (Поменять LittleEndian(); на BigEndian();) нужно писать программу, плюс разобрать формат, если не правильно извлекает.

шрифт в .wta.wtp скрипт wtb_wta_extractor.rb из https://github.com/Kerilk/bayonetta_tools

Файлы которые загружаются, для первых заставок.

Я немножечко разобью эйфорию по поводу этих скриптов. Они делались для первой игры и хотя распаковывают они неплохо, но адекватно запаковывают только с серьезным допиливанием. Простая распаковка+запаковка без модификаций файлов не работает даже на первом уровне (dat), не говоря уже про остальные подуровни (файлы получаются такие же по размеру, но с отличающимися заголовками для каждого включенного в контейнер файла). Формат субтитров, если я правильно понимаю, почти не отличается от использованных в MGRR, и думаю поэтому makc_ar смог так быстро всё расковырять, поскольку у него наверняка остались исходники MGGRTools, которые выкладывались тут на зоге. А если так, то mcd файл представляет из себя контейнер для сшитых текстовых файлов, отдельных глифов и атласа (картой соответствия). В общем случае алгоритм выглядит так:

1) dat → mcd + wta + wtp + random → mcd разбирается на глифы, объединенный текстовый файл и атлас → текстовый файл разбивается на строки и конечные строки редактируются так, чтобы не превысить максимальный размер генерируемой текстуры для вывода (можете скачать пример текстуры и посмотреть, сколько в ней остается свободного места).

2) Обратно всё собирается несколько иначе — конечные строки собираются в текстовый файл, потом для него отдельным скриптом генерируется минимально необходимый набор глифов (символов) из соответствующего шрифта, необходимых для отображения конкретного текста. Затем на основе атласа и набора глифов генерируется текстура с расширением gtx, которая запихивается в wtp файл, являющийся контейнером для текстур. gtx — это стандартные gx2 текстуры для wiiU железа. В итоге на экран выводится текстура (см. пример в пункте 1), которая с помощью атласа преобразуется в нормальный вид. 

Сказать, что это всё не очень очевидно, прям ничего не сказать. Специфика разработки под wiiU приводит к таким вот механизмам, где некоторые элементы могут отсутствовать, поскольку в ресурсах используются заранее скомпилированные текстуры. Например, в ресурсах может не быть шрифта вообще — ведь зачём он нужен, если есть готовая текстура и атлас для её вывода на экран.

Да, и все вышеприведенные умозаключения — отчасти просто выводы (особенно про начинку mcd), основанные на имеющихся в общем доступе данных, в реальности дела могут обстоять иначе и внутренние форматы файлов могут отличаться. Внимательные люди уже могли заметить, что в схеме не объясняется момент, когда и как создается новый атлас для измененного текста и где он хранится — возможно, gtx текстура как раз является набором глифов или атласом для содержимого mcd файла, а не наоборот. В общем, если кто и будет за это браться, ему будет проще будет сначала заглянуть в формат файлов MGRR и где-то раздобыть исходники для их извлечения и редактировать уже их (как уже говорилось ранее, они были в своё время в открытом доступе на зоге, сейчас ссылка уже не работает). 

Изменено пользователем Spiritovod
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, scw0w сказал:

ну и что все затихли?

Не знаю, пока я занят другими проектами, поимк кодера за деньги, я возложил на вас) Пока не встречал на сторонних ресурса поста “Требуется кодер за деньги”)
Просто ждать — толку не будет.)
Может, какая-то другая команда возьмётся… всё возможно.
Уверен, если я вот прям сейчас сделаю посту на всевозможных ресурсах, за 20 к — быстро найдётся человек.
А если вы все это сделаете, то уже сегодня начнутся разбираться ресурсы.
Но пока вижу посты типа “Ну, что, когда там перевод?”  
по ходу просто никому он не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery

      Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Natsu-Mon: 20th Century Summer Kid

      Метки: Приключение, Симулятор жизни, Исследования, 3D, Мультфильмы Платформы: PC SW Разработчик: TOYBOX, Millennium Kitchen Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 26 июня 2024 года Отзывы Steam: 126 отзывов, 99% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
    • На сколько помню, в Крыму Украинский один из государственных языков. Если на территории России есть территории где Украинский не просто не претесняется, но и является официальным, то мне не ясно от куда тряска?
    • Это было бы DLC, а не просто патч, если бы его продавать стали. Ответьте, только честно, много, по  вашему мнению, найдется дураков, которые будут покупать такой дифинитив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×