Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Призрак в доспехах» демонстрирует плохие результаты в прокате в США

Рекомендованные сообщения

Дела у свежеиспеченной экранизации «Призрак в доспехах» идут не очень хорошо. Картина не оправдала самых скромных ожиданий и за прошедшие выходные в США собрала лишь 19 миллионов долларов (при бюджете в 110 миллионов). Для сравнения — чрезвычайно... смелая «Люси» с той же Йоханссон в главной роли когда-то заработала за первые выходные в США почти 44 миллиона.

003206-22092016-scarlett-05.jpg

Фильм также вышел в прокат более чем на 53 кинорынках, в том числе и в России. В целом «Призрак» смог собрать чуть больше $59 миллионов. У него еще есть возможность окупиться — в эту пятницу состоится премьера в Китае и Японии. Напомним, что для того, чтобы начать приносить своим создателям прибыль, фильму нужно собрать свыше $220 миллионов. Судя по разгромным для такого проекта отзывам критиков и умеренным оценкам аудитории, ожидать каких-то заметных положительных изменений по крайней мере в США не стоит.

Любопытно, что по собранной статистике в кино на «Призрака» чаще всего шли мужчины — их доля среди зрителей составила 61% (похоже, это как раз-таки заслуга Скарлетт Йоханссон) . 76% аудитории, посмотревшей фильм в кинотеатрах, оказалась старше 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это... Япония и Китай не стартанули ещё - основная касса там будет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге фильм шел даже в самых отдаленных аулах, вот за неимением лучшего народ и шел и то не помогло ему оказаться убыточным

Бюджет фильма $160 000 000

Общие кассовые сборы - $433 677 183

Убыточный? Ну, ну....

По поводу Призрака: фильм понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бюджет фильма $160 000 000

Общие кассовые сборы - $433 677 183

Убыточный? Ну, ну....

По поводу Призрака: фильм понравился.

м... убыточный, не сильно - там лукавят конечно везде, но как минимум НЕ прибыльный.

стандартная формула 50% на 50%. От проката - 50% получает Правообладатель и 50% кинотеатры. Китай платит , если правообладателю ОЧЕНЬ повезет, всего 25% .

Т.к. Китай делает основную финансовую базу в данном вопросе , то 25% - это в 2 раза меньше , чем нужно для соответствия стандартной формуле окупаемости. (напоминаю бюджет х2 = нулевая окупаемость, в среднем).

Проще говоря - чтобы фильм вышел в некоторый Визуально Весомый плюс , которым можно вообще гордиться - то с учетом Китая нужна формула "бюджет х3". Если же прокат будет только в Китае , то вообще "(бюджет х4) + 10%"

===

p.s. Варик мне вроде понравился, проходной фильм , не более, но глянул без отвращения...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бюджет фильма $160 000 000

Общие кассовые сборы - $433 677 183

Убыточный? Ну, ну....

По поводу Призрака: фильм понравился.

последнюю ссылку посмотрите, 160 млн это только производство, не включающее в себя маркетинг и рекламу, фильм в минусе на 15 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо кстати не забывать про возрастной рейтинг , вроде PG13 , это накладывает кучу ограничений и дело даже не в кровище или сиськах , это касается затрагиваемых тем , сюжета , словаря и прочего такого. Может быть с рейтингом R все было бы чуть иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последнюю ссылку посмотрите, 160 млн это только производство, не включающее в себя маркетинг и рекламу, фильм в минусе на 15 млн.

Продвижением прокатчики занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дааааа. Даже не знаю - с технической стороны фильм чуть ли не безупречный. Как можно было всё просрать, исковеркав оригинальный сюжет? Всё же готовенькое было.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
призрак не смотрел еще, а варкрафт говно говном для всех был, при том что я в WOW отыграл 10 лет, это даже не фильм, а нарезка сценок, его надо было делать как властелина колец по продолжительности, а не впихивать в 2 часа все и в результате не впихнуть ничего, денег только в китае собрал и то потому что в китае допускается всего 25 иностранных фильмов в год, а студию снимавшую купило китайское правительство, в итоге фильм шел даже в самых отдаленных аулах, вот за неимением лучшего народ и шел и то не помогло ему оказаться убыточным - https://www.mirf.ru/kino/okupilsya-li-warcraft https://gmbox.ru/materials/26331-varkraft-v...vel-eshchyo-est

Согласен со всем выше сказанным в принципе, но только фильм опирается на самую первую игру, а не на ММО. У меня есть один хороший друг, который играл во все части и лет 5, наверное, играл в ВОВ, и ему понравилось, хоть он и не говорил что фильм шедевр или фильм-года. Мне тоже норм было, хотя я понимал, что игра актеров, сценарий и хронометраж это ахтунг полный. Но как любителю вселенной на один раз вполне сойдет. Люди разные и вкусы у них разные, поэтому не все оценивают фильмы по мотивам, как нечто в высшей степени претенциозное :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варкрафт же полный трешак несмотриблеьный. Как можно с ним сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно было всё просрать, исковеркав оригинальный сюжет? Всё же готовенькое было.

Как будто в оригинальной GiS был охренеть какой сюжет. Всё очень условненько, с налётом философии, но если записать в одну строчку, даже не придумаешь, чем расширить. Типичный шаблон киберпанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в кино ходил, оригинал аниме смотрел, короче 7/10, но сюжет отличается от анимешного и концовка... :big_boss: А ещё у меня в кино сабы выходили снизу за границу и не видно было их толком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и славненько. Надеюсь, теперь у дядей с Голливуда это отобьет всякое желание снимать фильмы по аниме и играм. Но стоит отметить фильм вышел вполне дойстойным, я боялся, что все исковеркают, как обычно. Кстати крепитесь, там еще экранизировать *тетрадь смерти* собрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и славненько. Надеюсь, теперь у дядей с Голливуда это отобьет всякое желание снимать фильмы по аниме и играм. Но стоит отметить фильм вышел вполне дойстойным, я боялся, что все исковеркают, как обычно. Кстати крепитесь, там еще экранизировать *тетрадь смерти* собрались.

А чего нам крепиться?))) Было уже и от японцев к тому же. Такое себе по смутным воспоминаниям...

257534.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но этот то будет не от японцев, поэтому и крепитесь, впрочем, лично мне после атаки титанов ничего не страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×