Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2

  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer
  • Платформы: XONE PS4 PC
  • Разработчик: Bungie Studios
  • Дата выхода консоли: 8 сентября 2017 года
  • Дата выхода ПК: 24 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

поиграл в бетку, не понял хайпа

в игре почему-то нет слэма, как в пре-сиквеле. там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз. если в пве это просто раздражает, то в пвп очень сильно бесит, потому что контроля полета и так почти нет

пвп отвратительное. все бегают с револьверами и отстреливают прыгунов, режимы древние, игроков мало, карты маленькие, тактики никакой, классы одинаковые, нагибать строго толпой, иначе слив. уже дважды титанфолл показал как надо делать такие сетевые сражения, но в дестини по стенам не побегать и вообще все происходит в одной плоскости.

короче, шарообразный консольный режим в вакууме. надеюсь что его подкрутят, потому что претензий к механике просто масса

в пве все немного лучше, но по одной карте сложно оценить всю игру. очень подозрительно то что карты строго линейные и нужно постоянно куда-то спускаться. по мобам стрелять приятно, но уж очень они косые и медленные. в прологе побоище понравилось, в коопе все очень неотрегулировано, врагов маловато и в целом впечатления как от варфрейма - надо НЕСТИСЬ ВПЕРЕД сломя голову и с шумом в ушах. хотел покрутить башкой и посмотреть виды, но остальные игроки просто тут же ушли вперед и я остался один. к тому же смотреть не на что, игра - один сплошной задник с проходом посередине (там где мобы). шаг влево, шаг вправо - расстрел просто нечего делать, ни контейнеров, ни секретов, голая пустыня с текстурами

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

ps

i5-2500, печ 960 4гб, на высоко-максимальных настройках 50-120, в среднем 70 фпс

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KartmanRU , соглашусь с мнением о пвп, в бетке показали всю его суть. В остальном нет, совершенно неправильно давать оценку игре у которой вся суть в сингле, рейдах и кооперативе по мизерному кусочку из беты. Там открытые карты будут с кучей миссий и заданий, играй хоть один не торопясь, хоть в команде. Можно ознакомится с тем что нас ждёт по данному видео:

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз.

Первый раз пробел - подпрыгиваешь.

Второй раз пробел - летишь.

Третий раз пробел - падаешь.

Если правильно помню, на Х - стрейф в воздухе.

нагибать строго толпой, иначе слив

Мили отлично заходило в такой толпе. Но на расстоянии да, с двумя, тремя лучше в перестрелку не вступать.

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

В этой бете был практически вырезан весь контент.

Тебе сразу давали перса 20 уровня, броню и оружие. После прохождения миссий или PvP выпадало оружие и повязки, и все.

Так что судить об игре по такой бете, это как судить об ужине по одной котлете.

Ждем релиз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с видюхой дали код от игры, если кого интересует и в компе стоит 1080\1080ти могу обменять на некоторое количество монет (1500), ПМ в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

У каждого класса будет несколько подклассов (В первой вроде по 4)

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Да врятли сильно баланс будут под ПК править. Смысла особо нет. Всеравно в любом случае игра будет иначе ощущаться.

Mitsurain

После этого видео я понял, что не зря предзаказал игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Спасибо! Посмотрю с удовольствием. Находил до этого описание лора в текстовом виде, но в видео формате будет куда интереснее посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто запускал на обычной пс4, просто все видео с про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я играю на обычной ПС4. Графен чуть лучше первой част. В целом все круто. Опять матюкаюсь изза доводчика прицела, как и у первой части. Люто мешается. И отключить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет взять ради сюжета - идите лесом и забудьте. Сюжет примитивен, прост и ВООБЩЕ ни как не раскрывает ни мир, ни персонажей. В побочках больше инфы о мире и персах, чем в основе. Все миссии и побочки прошел часов за 25. Но сюжетку придется пройти, что бы открыть весь контент игры. А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

А вот арт стал значительно лучше, дофига мест которые хочется скринить и на рабочий стол. Но если честно, почему то пнрвая часть в целом затягивала больше. Может потому, что первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

Сколько там эндгейма? 6 страйков чет вообще ниочем за фуллпрайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только два страйка. В течении месяца обещают еще запустить. Но по сути всего контента там часов на 25 а дальше дроч. При чем раньше было удобно что метки с карты не убирались, дабы повторить, а сейчас надо к определенным персам за повторкой обращаться.

ПВП годный, но убитый разными пушками. Кто выбил хорошую пушку, тот и в лидерах. Новички на дно и скилл с трудом вытянет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×