Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Destiny 2

  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Massively multiplayer
  • Платформы: XONE PS4 PC
  • Разработчик: Bungie Studios
  • Дата выхода консоли: 8 сентября 2017 года
  • Дата выхода ПК: 24 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

поиграл в бетку, не понял хайпа

в игре почему-то нет слэма, как в пре-сиквеле. там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз. если в пве это просто раздражает, то в пвп очень сильно бесит, потому что контроля полета и так почти нет

пвп отвратительное. все бегают с револьверами и отстреливают прыгунов, режимы древние, игроков мало, карты маленькие, тактики никакой, классы одинаковые, нагибать строго толпой, иначе слив. уже дважды титанфолл показал как надо делать такие сетевые сражения, но в дестини по стенам не побегать и вообще все происходит в одной плоскости.

короче, шарообразный консольный режим в вакууме. надеюсь что его подкрутят, потому что претензий к механике просто масса

в пве все немного лучше, но по одной карте сложно оценить всю игру. очень подозрительно то что карты строго линейные и нужно постоянно куда-то спускаться. по мобам стрелять приятно, но уж очень они косые и медленные. в прологе побоище понравилось, в коопе все очень неотрегулировано, врагов маловато и в целом впечатления как от варфрейма - надо НЕСТИСЬ ВПЕРЕД сломя голову и с шумом в ушах. хотел покрутить башкой и посмотреть виды, но остальные игроки просто тут же ушли вперед и я остался один. к тому же смотреть не на что, игра - один сплошной задник с проходом посередине (там где мобы). шаг влево, шаг вправо - расстрел просто нечего делать, ни контейнеров, ни секретов, голая пустыня с текстурами

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

ps

i5-2500, печ 960 4гб, на высоко-максимальных настройках 50-120, в среднем 70 фпс

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KartmanRU , соглашусь с мнением о пвп, в бетке показали всю его суть. В остальном нет, совершенно неправильно давать оценку игре у которой вся суть в сингле, рейдах и кооперативе по мизерному кусочку из беты. Там открытые карты будут с кучей миссий и заданий, играй хоть один не торопясь, хоть в команде. Можно ознакомится с тем что нас ждёт по данному видео:

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там можно было нажать на приседание и быстро шлепнуться на землю. в дестини приходится ждать пока персонаж сам медленно спланирует вниз.

Первый раз пробел - подпрыгиваешь.

Второй раз пробел - летишь.

Третий раз пробел - падаешь.

Если правильно помню, на Х - стрейф в воздухе.

нагибать строго толпой, иначе слив

Мили отлично заходило в такой толпе. Но на расстоянии да, с двумя, тремя лучше в перестрелку не вступать.

в целом на мой взгляд это обычный, посредственный шутанок с сессионными элементами (лол), который может вытянуть, только если разрабы возьмутся за напильник и доработают шутерную механику под пека. есть предположение, что может вытянуть синглом и коопом, но после титанфолл 2 я очень сомневаюсь

может там на консолях с шутанами плохо, вот они и радуются даже такому?

В этой бете был практически вырезан весь контент.

Тебе сразу давали перса 20 уровня, броню и оружие. После прохождения миссий или PvP выпадало оружие и повязки, и все.

Так что судить об игре по такой бете, это как судить об ужине по одной котлете.

Ждем релиз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с видюхой дали код от игры, если кого интересует и в компе стоит 1080\1080ти могу обменять на некоторое количество монет (1500), ПМ в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы тоже зашла, PvE всеми классами поиграл, если в релизе их будет много разнх то возьму, и с одной стороны хорошо что выйдет по позже, можно будет определиться брать или не брать...Вот в Чём Вопрос :buba:

Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так их всего 3 же.

Что в первой что во второй.

Мб основное умение будет отличаться.

У каждого класса будет несколько подклассов (В первой вроде по 4)

Проблемы с балансом оружия в ПвП есть и в первой части. Болячка игры и мало вероятно, что ее смогут эффективно решить. А вообще на ПК надо перекраивать всю игру, прямой порт сильно подпортить ощущения от игры. Там и скорость врагов и хитбокс и аим надо менять. И большой вопрос будут ли разрабы так сильно перекраивать игру под ПК.

Да врятли сильно баланс будут под ПК править. Смысла особо нет. Всеравно в любом случае игра будет иначе ощущаться.

Mitsurain

После этого видео я понял, что не зря предзаказал игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся на крайне качественную подачу лора вселенной. Жаль это далеко не полный лор и много чего не затронуто.

Спасибо! Посмотрю с удовольствием. Находил до этого описание лора в текстовом виде, но в видео формате будет куда интереснее посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто запускал на обычной пс4, просто все видео с про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я играю на обычной ПС4. Графен чуть лучше первой част. В целом все круто. Опять матюкаюсь изза доводчика прицела, как и у первой части. Люто мешается. И отключить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет взять ради сюжета - идите лесом и забудьте. Сюжет примитивен, прост и ВООБЩЕ ни как не раскрывает ни мир, ни персонажей. В побочках больше инфы о мире и персах, чем в основе. Все миссии и побочки прошел часов за 25. Но сюжетку придется пройти, что бы открыть весь контент игры. А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

А вот арт стал значительно лучше, дофига мест которые хочется скринить и на рабочий стол. Но если честно, почему то пнрвая часть в целом затягивала больше. Может потому, что первый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дальше если есть с кем, то игра как наркотик затягивает, а если в одиночку, то смысла нет.

Сколько там эндгейма? 6 страйков чет вообще ниочем за фуллпрайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только два страйка. В течении месяца обещают еще запустить. Но по сути всего контента там часов на 25 а дальше дроч. При чем раньше было удобно что метки с карты не убирались, дабы повторить, а сейчас надо к определенным персам за повторкой обращаться.

ПВП годный, но убитый разными пушками. Кто выбил хорошую пушку, тот и в лидерах. Новички на дно и скилл с трудом вытянет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
    • решил еще раз посмотреть эту игру, раньше я ошибался текст который я нашел не относится к субтитрам внутри игры, вот такие текста в открытую лежат в textasset
      но вот этот текст другое
      путём долго поиска я нашёл его через 16 бит кодировку в файле
      Tutorial1-sharedassets3.assets-1683.dat
      и только через Hex я увидел этот текст
      Как это переводить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×