Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован 23-минутный геймплейный трейлер экшена Arktika.1 от разработчиков Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Создатели дилогии Metro выпустили на днях еще один геймплейный трейлер их нового научно-фантастического VR-проекта Arktika.1.

172022-07102016-728x409.jpg

Новое 23-минутное видео посвящено прохождению учебной миссии и части сюжетных заданий. Выход данного постапокалиптического экшена должен состояться в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этими телепортациями как-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел заголовок, посмотрел видео, не понял прикола говна, еще раз перечитал и успокоился...

да и как эти разрабы могли так испоганить графон? тот метро лучше выглядело... могли бы использовать тот же движок или же ухудшить а не даунгрейдить...вместе с анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консольная рельсоскриптовая пофигень. Как и метро который для своего времени был неплох, или Call of Duty на одно прохождение.

Изменено пользователем aleks2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочел заголовок, посмотрел видео, не понял прикола говна, еще раз перечитал и успокоился...

да и как эти разрабы могли так испоганить графон? тот метро лучше выглядело... могли бы использовать тот же движок или же ухудшить а не даунгрейдить...вместе с анимацией

А это тот же движок и есть. Даже больше - последняя его версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кому он нужен этот рельсовый тир?

Некогда именно рельсовые тиры были одним из столпов игровой индустрии. Нет ничего странного в том, что с развитием технологий вроде VR их популярность будет расти, тем самым спираль истории зайдет на очередной виток. :)

С этими телепортациями как-то не очень.

Телепортация это довольно топорный, но действенный способ избавить игрока от головокружения и тошноты при игре с VR, т.к. чем более детализирован мир, тем сложнее перемещаться по нему не испытывая свой вестибулярный аппарат на прочность.

да и как эти разрабы могли так испоганить графон? тот метро лучше выглядело...

Вы забываете подо что разрабатывается эта игра.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некогда именно рельсовые тиры были одним из столпов игровой индустрии. Нет ничего странного в том, что с развитием технологий вроде VR их популярность будет расти, тем самым спираль истории зайдет на очередной виток. :)

единственная надежда на ВР, что вернутся нормальные коридорные игры, с графонием, сюжетом и концентрированым геймплеем, достали уже пихать открытый мир в каждую игру, скоро и тетрис будет с открытым миром, в котором не тебя развлекают, а ты сам должен развлекать себя, в итоге если раньше сюжет занимал 8-10 часов, теперь эти 10 часов размазывают на 40, из которых 30 это однотипные вышки\задания и время потраченное на перемещение между ними. поиграл в прошлом году в дум и call of duty infinite warfare - прям бальзам на душу,побольше бы таких игр. метро были отличными играми, с отличной атмосферой и вниманием к деталям, сомневаюсь, что в новой игре это удасться повторить, но только из-за отсутствия открытого мира куплю ее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственная надежда на ВР, что вернутся нормальные коридорные игры, с графонием, сюжетом и концентрированым геймплеем, достали уже пихать открытый мир в каждую игру, скоро и тетрис будет с открытым миром, в котором не тебя развлекают, а ты сам должен развлекать себя, в итоге если раньше сюжет занимал 8-10 часов, теперь эти 10 часов размазывают на 40, из которых 30 это однотипные вышки\задания и время потраченное на перемещение между ними.

Согласен по поводу открытого мира, его заполняют всякими однотипными заданиями, хочется чего-то более концентрированного. Сейчас играю в Call of Duty, части которые выходили на ps2 и прям оторваться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перчатка с пистолетом - намек на vr? Надеюсь в версии без vr перчатка так не будет торчать.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перчатка с пистолетом - намек на vr? Надеюсь в версии без vr перчатка так не будет торчать.

Игра VR-онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перчатка с пистолетом - намек на vr? Надеюсь в версии без vr перчатка так не будет торчать.

какой намек? новость уже не читаем? ) там открыто написано для кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой намек? новость уже не читаем? ) там открыто написано для кого

Для тех кто не видет сообщения, читаем чуть выше.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×